Ряд небольших стран Скандинавии могут быть привлекательны в продвижении только для глобальных игроков рынка и локальных, рассматривая страны Скандинавского полуострова в отдельности как страны первичного расширения рынка на практике не происходит. Поэтому SEO продвижение в странах Скандинавии, а именно в Дании, в Швеции, Норвегии и Финляндии в основном ориентировано на локальный спрос. Самое большое население здесь у Швеции, также шведский язык является самым распространенным на полуострове - продвижение сайта на шведском языке будет максимально рентабельным, а раскрутка сайтов на датском, норвежском и финском оправдают себе только в соответствующих странах.
С чего начать SEO в странах Скандинавии?
В первую очередь нужно привести сайт в соответствие с требованиями Google, так как он тотально доминирует в объеме поискового трафика Скандинавии. Адаптивный под мобильные устройства сайт также необходим - мобильные версии сайтов здесь пользуются 76-процентной популярностью, то есть мобильная версия сайта будет основной Скандинавии. Если товар или услуга продается онлайн, то стоит реализовать эту возможность на сайте, так как почти у 100% жителей здесь есть банковский счет и карты для оплаты онлайн.
Что входит в комплексное продвижение сайтов в Швеции, Дании, Норвегии или Финляндии?
- Полный аудит продвигаемого скандинавского веб-сайта и SEO-конкурентов.
- Доработка вашего сайта в соответствии с проведенным аудитом и конкурентами.
- Оптимизация серверных файлов в идеале скандинавского сервера.
- Максимальная внутренняя оптимизация продвигаемого сайта.
- Написание SEO-текстов на датском, шведском, финском, норвежском языках и наполнение этими текстами вашего сайта.
- Внешняя оптимизация в рамках утвержденного бюджета и плана.
- Продвижение аккаунта вашей компании в Google Maps, публикация отзывов в рамках комплексного SEO.
Стоимость продвижения сайта в странах Скандинавии
Цена на комплексное SEO в Google.se, Google.dk, Google.no, Google.fi стартует от 600 у.е. для корпоративных сайтов и от 800 у.е. для интернет-магазинов. При необходимости работы в конкурентной среде или с молодым сайтом, а также если нужно будет быстро достигнуть результата, то стоимость возрастет в полтора-два раза.