Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Крупнейшие неудачи, с которыми сталкиваются малые предприятия в социальных сетях, связаны с незнанием того, кто их клиенты, с кем они конкурируют, для каких каналов необходимо настроить таргетинг и как привлечь свою аудиторию. Большинство из них не знают о нативной аналитике, доступной во всех основных социальных сетях, и не знают, как интегрировать свои онлайн и оффлайн маркетинговые действия или как автоматизировать их социальное планирование.
Потребители в подавляющем большинстве доверяют онлайн-отзывам при принятии решений о покупке. Это утверждение справедливо и для розничных гигантов, таких как Amazon, и для небольших предприятий, таких как рестораны и автосалоны. К сожалению, потребители могут слишком сильно доверять системе, которой легко манипулировать поддельными отзывами, и это может иметь разрушительные последствия для вашего бизнеса.
Экспериментальный маркетинг, также называемый «маркетинг вовлечения», представляет собой маркетинговую стратегию, которая приглашает пользовательскую аудиторию взаимодействовать с бизнесом в режиме реального времени. Используя совместный, практический и материальный брендинг материал, бизнес может показать своим клиентам не только то, что предлагает компания, но и то, что он обозначает.
С более чем 250 миллионами людей, ежедневно использующих истории Инстаграма, неудивительно, что многие хотят участвовать в этом мероприятии. Но само количество историй может быть огромным - как ваш бизнес должен выделяться?
Один из самых простых способов добавить индивидуальности и таланта к вашим рассказам - это использовать стикеры для Инстаграма.
Вы создали потрясающий пост в поддержку запущенной рекламной кампании. А знаете ли вы, сколько пользователей просмотрят данную запись? Выявление лучшего времени для публикации постов в соцсетях поможет превратить один-два клика в сотню. Полученные данные позволяют досконально изучить аудиторию.
Одной из наиболее сложных задач социального маркетинга остается необходимость не отставать от последних тенденций.
Платформы появляются и исчезают. Поведение пользователя меняется. В конечном итоге продвижение продукта в соцсетях тоже претерпевает изменений. Так, например, руководство по рекламе продукта в соцсетях, созданное в 2010 году сегодня выглядит устаревшим и неактуальным.
Поисковый алгоритм Google недавно начал считать социальные сигналы фактором ранжирования.
Нововведение было принято неоднозначно. SEO специалисты выразили сомнение в способности соцсетей влиять на эффективность методов продвижения интернет-проекта. В конечном итоге вопрос остается открытым.
Обмен полезной информацией с аудиторией в режиме онлайн способствует созданию образа, одновременно отражающего личные ценности и профессиональные качества владельца аккаунта. Даже при редком использовании социальных сетей расшириваемые материалы, реакция на происходящие события может произвести сильное впечатление на будущих покупателей. Манера общения в интернете теперь приобретает такое же значение, что и поведение офлайн.
Представьте себе: вы сделали потрясающий снимок, отредактировали, наложив фильтр, даже потратили некую сумму денег на увеличение охвата свежей публикации, но не получили лайков. А может пара пользователей сжалилась и оценила фотографию, неважно. Факт остается фактом: общий уровень вовлеченности низок. Досадная ситуация вызывает сомнения в правильности выбора Instagram в качестве маркетинговой платформы.
Цифры не лгут в отношении мощи платформы Фейсбук. 93% маркетологов, придумавших грамотную стратегию продвижения бренда в указанной соцсети, уже начали получать дивиденды от использования разноплановой рекламной платформы.Цифры не лгут в отношении мощи платформы Фейсбук. 93% маркетологов, придумавших грамотную стратегию продвижения бренда в указанной соцсети, уже начали получать дивиденды от использования разноплановой рекламной платформы.
Разработали план по накоплению базы подписчиков? Считаете Facebook Live важной составляющей маркетинговой стратегии? Если ответ на оба вопроса отрицательный – вы выкидываете на ветер кучу денег.
Twitter редко ассоциируется с маркетингом. Сегодня, когда в пространстве социальных медиа наблюдается высокая конкуренция, бытует ошибочное мнение, что лучшие дни платформы остались позади. На самом деле сейчас Твиттер как никогда популярен. Игнорировать важность использования сервиса микроблоггинга для продвижения бренда – значит совершать серьезную ошибку.
Амазон, уже давно обладающий статусом гиганта электронной коммерции, придумал способ, как облегчить для потребителей процесс расставания с деньгами. Компания смело шагнула в мир социальных сетей, запустив в июле прошлого года платформу Amazon Spark.
Современный потребитель лишен необходимости часами переключать каналы, чтобы найти что-то стоящее. Сегодня желаемая информация выдается ему в нужный момент.Facebook стоит пол миллиарда долларов, поскольку алгоритм социальной платформы выдает пользователям контент, заставляющий возвращаться каждый день, по несколько раз, проводя 20 минут онлайн каждый сеанс.
Вы когда-нибудь бездумно пролистывали новостную ленту, запускали различные приложения, установленные на смартфоне, чтобы посмотреть, что происходит?
Это отличный способ убить время по дороге на работу, занять себя, дожидаясь окончания рекламы на любимом канале. Зачастую, когда пользователям скучно, они потребляют контент, даже не глядя на него. Вам знакомо такое чувство?
Размещение ролика на Facebook – отличный способ заявить о себе, завоевать доверие целевой аудитории, улучшить взаимодействие с потребителями.
Хотите увеличить число подписчиков в Twitter? Все хотят, правда? Данная социальная платформа предоставляет массу возможностей для привлечения целевой аудитории, установления контактов с потенциальными покупателями. Сервис позволяет достичь следующих целей:
Практически каждая компания продвигает выпускаемую продукцию в социальных сетях. Таким образом товаропроизводители, повышают узнаваемость бренда, делятся опубликованными постами, взаимодействуют с потенциальными клиентами.
В 2017 году маркетинговая стратегия игнорирующая создание видео-контента нанесет вред видимости торговой марки, воспрепятствует быстрому развитию бизнеса.
Стратегии продвижения продукции в социальных сетях всегда стремительно меняются. В текущем году перемены достигли кульминации. Фейсбук был особенно щедр на обновления.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...