Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи
Как противостоять плохим отзывам?
09.11.2018 Комментарии

Потребители в подавляющем большинстве доверяют онлайн-отзывам при принятии решений о покупке. Это утверждение справедливо и для розничных гигантов, таких как Amazon, и для небольших предприятий, таких как рестораны и автосалоны. К сожалению, потребители могут слишком сильно доверять системе, которой легко манипулировать поддельными отзывами, и это может иметь разрушительные последствия для вашего бизнеса.

3 примера экспериментального маркетинга, которые изменят многое
28.09.2018 Комментарии

Экспериментальный маркетинг, также называемый «маркетинг вовлечения», представляет собой маркетинговую стратегию, которая приглашает пользовательскую аудиторию взаимодействовать с бизнесом в режиме реального времени. Используя совместный, практический и материальный брендинг материал, бизнес может показать своим клиентам не только то, что предлагает компания, но и то, что он обозначает.

Как стикеры могут помочь улучшить истории в Инстаграме?
06.09.2018 Комментарии

С более чем 250 миллионами людей, ежедневно использующих истории Инстаграма, неудивительно, что многие хотят участвовать в этом мероприятии. Но само количество историй может быть огромным - как ваш бизнес должен выделяться?

Один из самых простых способов добавить индивидуальности и таланта к вашим рассказам - это использовать стикеры для Инстаграма.

Выбираем лучшее время для постинга в социальных сетях
16.03.2018 Комментарии

Вы создали потрясающий пост в поддержку запущенной рекламной кампании. А знаете ли вы, сколько пользователей просмотрят данную запись? Выявление лучшего времени для публикации постов в соцсетях поможет превратить один-два клика в сотню. Полученные данные позволяют досконально изучить аудиторию.

9 эффективных SMM-стратегий на 2018 год
20.02.2018 Комментарии

Одной из наиболее сложных задач социального маркетинга остается необходимость не отставать от последних тенденций.

Платформы появляются и исчезают. Поведение пользователя меняется. В конечном итоге продвижение продукта в соцсетях тоже претерпевает изменений. Так, например, руководство по рекламе продукта в соцсетях, созданное в 2010 году сегодня выглядит устаревшим и неактуальным.

Социальные сигналы как фактор ранжирования Google
09.02.2018 Комментарии

Поисковый алгоритм Google недавно начал считать социальные сигналы фактором ранжирования.

Нововведение было принято неоднозначно. SEO специалисты выразили сомнение в способности соцсетей влиять на эффективность методов продвижения интернет-проекта. В конечном итоге вопрос остается открытым.

Основы продвижения персонального бренда в социальных сетях
09.02.2018 Комментарии

Обмен полезной информацией с аудиторией в режиме онлайн способствует созданию образа, одновременно отражающего личные ценности и профессиональные качества владельца аккаунта. Даже при редком использовании социальных сетей расшириваемые материалы, реакция на происходящие события может произвести сильное впечатление на будущих покупателей. Манера общения в интернете теперь приобретает такое же значение, что и поведение офлайн.

Секреты удачного рекламного объявления в Инстаграм
02.02.2018 Комментарии

Представьте себе: вы сделали потрясающий снимок, отредактировали, наложив фильтр, даже потратили некую сумму денег на увеличение охвата свежей публикации, но не получили лайков.  А может пара пользователей сжалилась и оценила фотографию, неважно. Факт остается фактом: общий уровень вовлеченности низок. Досадная ситуация вызывает сомнения в правильности выбора Instagram в качестве маркетинговой платформы.

Как оптимизировать рекламную кампанию, запущенную на Facebook
22.12.2017 Комментарии

Цифры не лгут в отношении мощи платформы Фейсбук. 93% маркетологов, придумавших грамотную стратегию продвижения бренда в указанной соцсети, уже начали получать дивиденды от использования разноплановой рекламной платформы.Цифры не лгут в отношении мощи платформы Фейсбук. 93% маркетологов, придумавших грамотную стратегию продвижения бренда в указанной соцсети, уже начали получать дивиденды от использования разноплановой рекламной платформы.

Накопление базы подписчиков при помощи Facebook Live
17.11.2017 Комментарии

Разработали план по накоплению базы подписчиков? Считаете Facebook Live важной составляющей маркетинговой стратегии? Если ответ на оба вопроса отрицательный – вы выкидываете на ветер кучу денег.

6 советов по нахождению потенциальных клиентов в Twitter
09.11.2017 Комментарии

Twitter редко ассоциируется с маркетингом. Сегодня, когда в пространстве социальных медиа наблюдается высокая конкуренция, бытует ошибочное мнение, что лучшие дни платформы остались позади. На самом деле сейчас Твиттер как никогда популярен. Игнорировать важность использования сервиса микроблоггинга для продвижения бренда – значит совершать серьезную ошибку.

Особенности платформы Amazon Spark
22.08.2017 Комментарии

Амазон, уже давно обладающий статусом гиганта электронной коммерции, придумал способ, как облегчить для потребителей процесс расставания с деньгами. Компания смело шагнула в мир социальных сетей, запустив в июле прошлого года платформу Amazon Spark.

6 дизайнерских принципов при создании эффективного объявления для Facebook
17.08.2017 Комментарии

Современный потребитель лишен необходимости часами переключать каналы, чтобы найти что-то стоящее. Сегодня желаемая информация выдается ему в нужный момент.Facebook стоит пол миллиарда долларов, поскольку алгоритм социальной платформы выдает пользователям контент, заставляющий возвращаться каждый день, по несколько раз, проводя 20 минут онлайн каждый сеанс.

8 распространенных ошибок, допускамых при работе с Snapchat
11.05.2017 Комментарии

Вы когда-нибудь бездумно пролистывали новостную ленту, запускали различные приложения, установленные на смартфоне, чтобы посмотреть, что происходит?

Это отличный способ убить время по дороге на работу, занять себя, дожидаясь окончания рекламы на любимом канале. Зачастую, когда пользователям скучно, они потребляют контент, даже не глядя на него. Вам знакомо такое чувство?

7 стратегий создания видео для Facebook
31.03.2017 Комментарии

Размещение ролика на Facebook – отличный способ заявить о себе,  завоевать доверие целевой аудитории, улучшить взаимодействие с потребителями.

9 тактик эффективного использования аккаунта в Twitter
24.03.2017 Комментарии

Хотите увеличить число подписчиков в Twitter? Все хотят, правда? Данная социальная платформа предоставляет массу возможностей для привлечения целевой аудитории, установления контактов с потенциальными покупателями. Сервис позволяет достичь следующих целей:

  • Обеспечивать поклонников бренда свежими новостями о компании
  • Отслеживать текущие отраслевые тренды, деятельность конкурентов
  • Привлекать качественный трафик на сайт
  • Устанавливать отношения с агентами влияния
8 советов продвижению бренда в социальных сетях
17.03.2017 Комментарии

Практически каждая компания продвигает выпускаемую продукцию в социальных сетях. Таким образом товаропроизводители,  повышают узнаваемость бренда, делятся опубликованными постами, взаимодействуют с потенциальными клиентами.

6 советов по размещению рекламы на Youtube
03.03.2017 Комментарии

В 2017 году маркетинговая стратегия игнорирующая создание видео-контента нанесет вред видимости торговой марки, воспрепятствует быстрому развитию бизнеса.

Маркетинг на Facebook: перспективы на 2017 год
13.12.2016 Комментарии

Стратегии продвижения продукции в социальных сетях всегда стремительно меняются. В текущем году перемены достигли кульминации. Фейсбук был особенно щедр на обновления.

4 функции Pinterest для увеличения объема продаж
06.12.2016 Комментарии

Pinterest пробует занять свою нишу на рынке электронной коммерции, конкурируя c другими социальными медиа за звание лучшей социальной торговой площадки. Разработчиками внедрен ряд обновлений и улучшенных функций, позволяющий клиентам совершить покупки, а продавцам– увеличить объем продаж.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи