Украина +38
0630303666

Социальные медиа

22.02.2019

Используйте эти хитрости социальных медиа для пользы бизнеса
Крупнейшие неудачи, с которыми сталкиваются малые предприятия в социальных сетях, связаны с незнанием того, кто их клиенты, с кем они конкурируют, для каких каналов необходимо настроить таргетинг и как привлечь свою аудиторию. Большинство из них не знают о нативной аналитике, доступной во всех основных социальных сетях, и не знают, как интегрировать свои онлайн и оффлайн маркетинговые действия или как автоматизировать их социальное планирование.
09.11.2018

Как противостоять плохим отзывам?
Потребители в подавляющем большинстве доверяют онлайн-отзывам при принятии решений о покупке. Это утверждение справедливо и для розничных гигантов, таких как Amazon, и для небольших предприятий, таких как рестораны и автосалоны. К сожалению, потребители могут слишком сильно доверять системе, которой легко манипулировать поддельными отзывами, и это может иметь разрушительные последствия для вашего бизнеса.
28.09.2018

3 примера экспериментального маркетинга, которые изменят многое
Экспериментальный маркетинг, также называемый «маркетинг вовлечения», представляет собой маркетинговую стратегию, которая приглашает пользовательскую аудиторию взаимодействовать с бизнесом в режиме реального времени. Используя совместный, практический и материальный брендинг материал, бизнес может показать своим клиентам не только то, что предлагает компания, но и то, что он обозначает.
06.09.2018

Как стикеры могут помочь улучшить истории в Инстаграме?
С более чем 250 миллионами людей, ежедневно использующих истории Инстаграма, неудивительно, что многие хотят участвовать в этом мероприятии. Но само количество историй может быть огромным - как ваш бизнес должен выделяться? Один из самых простых способов добавить индивидуальности и таланта к вашим рассказам - это использовать стикеры для Инстаграма.
16.03.2018

Выбираем лучшее время для постинга в социальных сетях
Вы создали потрясающий пост в поддержку запущенной рекламной кампании. А знаете ли вы, сколько пользователей просмотрят данную запись? Выявление лучшего времени для публикации постов в соцсетях поможет превратить один-два клика в сотню. Полученные данные позволяют досконально изучить аудиторию.
20.02.2018

9 эффективных SMM-стратегий на 2018 год
Одной из наиболее сложных задач социального маркетинга остается необходимость не отставать от последних тенденций. Платформы появляются и исчезают. Поведение пользователя меняется. В конечном итоге продвижение продукта в соцсетях тоже претерпевает изменений. Так, например, руководство по рекламе продукта в соцсетях, созданное в 2010 году сегодня выглядит устаревшим и неактуальным.
09.02.2018

Основы продвижения персонального бренда в социальных сетях
Обмен полезной информацией с аудиторией в режиме онлайн способствует созданию образа, одновременно отражающего личные ценности и профессиональные качества владельца аккаунта. Даже при редком использовании социальных сетей расшириваемые материалы, реакция на происходящие события может произвести сильное впечатление на будущих покупателей. Манера общения в интернете теперь приобретает такое же значение, что и поведение офлайн.
02.02.2018

Секреты удачного рекламного объявления в Инстаграм
Представьте себе: вы сделали потрясающий снимок, отредактировали, наложив фильтр, даже потратили некую сумму денег на увеличение охвата свежей публикации, но не получили лайков.  А может пара пользователей сжалилась и оценила фотографию, неважно. Факт остается фактом: общий уровень вовлеченности низок. Досадная ситуация вызывает сомнения в правильности выбора Instagram в качестве маркетинговой платформы.
22.12.2017

Как оптимизировать рекламную кампанию, запущенную на Facebook
Цифры не лгут в отношении мощи платформы Фейсбук. 93% маркетологов, придумавших грамотную стратегию продвижения бренда в указанной соцсети, уже начали получать дивиденды от использования разноплановой рекламной платформы.Цифры не лгут в отношении мощи платформы Фейсбук. 93% маркетологов, придумавших грамотную стратегию продвижения бренда в указанной соцсети, уже начали получать дивиденды от использования разноплановой рекламной платформы.
09.11.2017

6 советов по нахождению потенциальных клиентов в Twitter
Twitter редко ассоциируется с маркетингом. Сегодня, когда в пространстве социальных медиа наблюдается высокая конкуренция, бытует ошибочное мнение, что лучшие дни платформы остались позади. На самом деле сейчас Твиттер как никогда популярен. Игнорировать важность использования сервиса микроблоггинга для продвижения бренда – значит совершать серьезную ошибку.
17.08.2017

6 дизайнерских принципов при создании эффективного объявления для Facebook
Современный потребитель лишен необходимости часами переключать каналы, чтобы найти что-то стоящее. Сегодня желаемая информация выдается ему в нужный момент.Facebook стоит пол миллиарда долларов, поскольку алгоритм социальной платформы выдает пользователям контент, заставляющий возвращаться каждый день, по несколько раз, проводя 20 минут онлайн каждый сеанс.
11.05.2017

8 распространенных ошибок, допускамых при работе с Snapchat
Вы когда-нибудь бездумно пролистывали новостную ленту, запускали различные приложения, установленные на смартфоне, чтобы посмотреть, что происходит? Это отличный способ убить время по дороге на работу, занять себя, дожидаясь окончания рекламы на любимом канале. Зачастую, когда пользователям скучно, они потребляют контент, даже не глядя на него. Вам знакомо такое чувство?
24.03.2017

9 тактик эффективного использования аккаунта в Twitter
Хотите увеличить число подписчиков в Twitter? Все хотят, правда? Данная социальная платформа предоставляет массу возможностей для привлечения целевой аудитории, установления контактов с потенциальными покупателями. Сервис позволяет достичь следующих целей: Обеспечивать поклонников бренда свежими новостями о компании Отслеживать текущие отраслевые тренды, деятельность конкурентов Привлекать качественный трафик на сайт Устанавливать отношения с агентами влияния