Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Привлечение трафика – это важно. Но без привлекательного дизайна и юзабилити эффективно продвигать бренд не получится. Как пример, назовем продукцию Apple: именно ее красота и удобство стали причиной мега-популярности.
CMS – это система упрощенного управления (добавления, удаления и редактирования) текстового и медиа-контента интернет-магазинов в нашем случае. CMS-ки также называют «движками», «консолями» или «админками».
Контент играет важную роль в формировании вашего присутствия в Интернете. Без этого вы будете бороться в сегодняшнем безжалостном деловом мире. Фактически, цифровой маркетинг, возможно, является одной из наиболее важных областей торговли, хотя им часто пренебрегают. Чтобы максимизировать потенциал вашей работы, вам нужна надежная система управления контентом (CMS).
Когда вы думаете о прекрасном дизайне сайта, вы, вероятно, представляете главную страницу веб-сайта или блог или страницы, где размещены продукты/услуги.
Но как насчет страницы «Контакты» на сайте?
Важным показателем, определяющим успех продвижения бренда онлайн, является взаимодействие пользователей с сайтом. Компании стремятся выгодно отличиться на фоне конкурентов за счет предоставления лучшего опыта взаимодействия. Колоссальные объемы привлекаемого трафика, не значат ровным счетом ничего, если не удается заинтересовать потенциальных покупателей, побудить к выполнению целевого действия.
Проведение сплит-тестирование – привычная практика для многих маркетологов и владельцев бизнеса. Новичкам же указанное понятие может показаться незнакомым. Следовательно, прежде чем развенчать распространенные мифы A / B-тестирования, рассмотрим, что собой представляет данный процесс.
Сегодня постоянно возрастающее число брендов выбирает для корпоративного сайта минималистический стиль оформления.Тенденция не вызывает удивления поскольку минимализм в веб-дизайне имеет массу преимуществ: он позволяет правильно расставлять приоритеты. Все внимание посетителей приковано к опубликованному контенту, призванному удовлетворить их насущные потребности. Быстрая загрузка страниц, лишенная ненужных элементов, снижает показатель отказов. Пользователей радует интуитивно понятная навигация, адаптация к разным типам мобильных устройств. Да и вообще сайт, выполненный в таком стиле, смотрится необычайно стильно, красиво, современно.
2017 год близится к концу. Пришла пора подумать о тенденциях веб-дизайна, которые станут особенно актуальны в следующем году. Умело сочетать эстетичность и функциональность – целое искусство, однако компании, успешно справившиеся с поставленной задачей, смогут добиться признания аудитории и увеличения коэффициента конверсий.
Общеизвестный факт: электронная почта является невероятно эффективным каналом привлечения, завоевания и удержания клиентов. Не говоря уже о приобретении постоянных покупателей.
Не бывает двух одинаковых целевых страниц. Каждая отличается характерными особенностями дизайна и выполняемыми функциями.
Данная статья посвящена 7 типам посадочных страниц, обладающих своими преимуществами и недостатками. Публикация раскроет секреты их эффективного использования. Предложенный материал поможет выбрать вариант, наиболее удачно отражающий цели и задачи запущенной рекламной кампании.
Крупные компании давно осознали необходимость адаптации сайта под мобильные устройства. Последние несколько лет характеризуются радикальными изменениями поведения покупателей. Пользователи перестали пользоваться стационарным компьютером в процессе поиска, прочтения необходимой информации. Существующее положение вещей требует трансформации информационных источников, существующих каналов продаж.
Неважно, создаете вы сайт собственными силами или поручаете это ответственное задание студии веб-дизайна, главной задачей остается отличный внешний вид и безукоризненное функционирование ресурса. Предварительный запуск нового или обновленного сервиса требует анализа и тестирования следующих элементов:
Веб-дизайн – уникальная среда, постоянно изменяющаяся и развивающаяся. Более того, по мере совершенствования высоких технологий меняются и сами пользователи. Находя применение модным девайсам практически во всех сферах повседневной жизни, потребители предъявляют больше требований к сайтам, желая получить отличный пользовательский опыт.
Нельзя недооценивать важность модернизации интернет-проекта. Этот нелегкий процесс отнимает много времени, сил, денег, однако результаты могут превзойти все ожидания, поскольку редизайн улучшит восприятие сайта, способствует привлечению новых клиентов.
Регулярное тестирование скорости сайта – отличный способ выявления его слабых мест, улучшения опыта посетителей.
Написание уникального содержания для веб-сайта/интернет-магазина требует немало усилий и времени. Увы, немало создателей контента тратят силы зря, выбирая несоответствующие метаданные и низкоэффективные заголовки, неспособные привлечь читателей.
Кнопки – неотъемлемые элементы дизайна, позволяющие пользователям взаимодействовать с web-ресурсом, приложением, игрой. На первый взгляд, они кажутся одними из простейших элементов UI, но на самом деле прошли долгий путь изменений. В этой статье мы поговорим об эволюции кнопок, выберем наиболее актуальные и эффективные их виды.
Типографика – это настоящее искусство, овладев которым можно создавать красивые, удобные для чтения тексты. Визуальная гармония отображения и его смыслового наполнения – залог успешного восприятия текстового материала.
Основой для цифровых проектов являются детализированные макеты. Не имеет значения, набрасываете ли Вы эскиз карандашом или же задействуете высокоточные наработки, пишите ли кода для интерактивных прототипов, специальные инструменты для сборки макетов помогут избежать многочисленных проблем во время работы и сократить временные рамки проектов.
Вам, наверное, знакомо это чувство: вы тратите так много сил и времена, создавая потрясающий контент, создаете потрясающие рассылки, но клиенты довольно вяло реагируют на ваше детище. Вы смотрите на свои цели и реальные результаты и понимаете, что что-то пошло не так. Как исправить сложившуюся ситуацию?
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...