Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи
Стоит ли продвигать товар на Amazon и eBay
16.08.2017 Комментарии

На первый взгляд кажется, что онлайновые торговые площадки обеспечивают двустороннюю выгоду. Владельцы интернет-магазинов получают дополнительные возможности по демонстрации выпускаемого товара, а маркетплейсы приобретают расширенный ассортимент продукции без необходимости увеличивать список имеющихся в наличии вещей.

Сущность входящего маркетинга
21.07.2017 Комментарии

Входящий маркетинг задействует разнообразные методы продвижения бренда: контент-маркетинг, ведение блога, организацию событий, поисковую оптимизацию, размещение постов в соцсетях и многое другое с целью повышения узнаваемости торговой марки и привлечения нового бизнеса. Главная особенность данной стратегии – первостепенное внимание, уделяемое созданию качественного актуального контента и его распространению в сети.

Как вернуть ушедших клиентов
13.07.2017 Комментарии

Каждое предприятие теряет клиентов вследствие ожесточенной конкуренции или недостаточного интереса покупательского интереса. Согласно результатам недавнего исследования, потери малого бизнеса составляют почти 40%. Многие полагают, что найти заказчиков несложно, однако статистика утверждает обратное. Более того, затраты на привлечение новых потребителей в 7 раз превышают расходы на попытки удержать существующую клиентуру.

Повышение эффективности мобильного почтового маркетинга за счет строки темы и превью
11.07.2017 Комментарии

Возможно некоторым применяемым в настоящее время тактикам продвижения продукта больше пяти лет. Маркетинг – динамическая отрасль. Даже при использовании старых каналов велика вероятность того, что сама стратегия все же претерпела изменений. А как насчет тактик, которым больше десяти, двадцати лет?

Внедрение виртуальной реальности в маркетинговую стратегию
23.06.2017 Комментарии

Виртуальная реальность стала одной из новейших технологий, которую маркетологи стараются понять и использовать наиболее эффективно для достижения поставленных бизнес-целей.

8 типов программ лояльности
22.06.2017 Комментарии

Программа лояльности может стать ценным даром или проклятием. Тщательно разработанный комплекс мер способствует совершению потребителями повторных покупок, превращению случайных покупателей в преданных и лояльных клиентов – адвокатов бренда. Непродуманная система оказывается пустой тратой времени и ресурсов, оборачивается тягостным бременем для людей, не желающих сотрудничать с компанией.

Подготовка интернет-магазина к запуску
19.06.2017 Комментарии

Разработка электронной торговой площадки поможет владельцам физических магазинов приобрести новых клиентов, увеличить объемы продаж. Для начинающих предпринимателей это отличный способ быстро реализовать новый коммерческий проект.

20 советов по привлечению агентов влияния
09.06.2017 Комментарии

Привлечение внимания авторитетных потребителей к разработанной стратегии продвижения продукции по-прежнему кажется маркетологам трудной задачей.

Как создать сайт для представителей B2B сектора
02.06.2017 Комментарии

Сотрудничать с предприятиями гораздо сложнее, чем с конечными пользователями, поэтому важность создания разных интернет-проектов  для B2C и B2B сектора не вызывает сомнений.

Как привлечь клиентов в праздники
11.05.2017 Комментарии

Праздники – наиболее подходящее время для установления контактов с потенциальными покупателями, укрепления отношений с уже существующей клиентурой. Следовательно, маркетологам необходимо тщательно продумать проведение праздничной маркетинговой кампании. 

Использование отзыва для измерения пользовательского опыта
10.03.2017 Комментарии

Раньше критерием успеха стратегии продвижения бренда считался показатель возврата инвестиций, определяющий, окупились ли средства, потраченные на рекламу.

5 маркетинговых стратегий для люксовых брендов
23.02.2017 Комментарии

Реклама элитных брендов фокусируется, прежде всего, на роскоши, счастье, которое они вселяют, высоком качестве продукции, престиже, приобретаемом покупателем после покупки эксклюзивного продукта.

Основные виды маркетинговых сообщений
31.01.2017 Комментарии

Существует 9 видов писем, регулярная отправка которых гарантирует эффективность маркетинговой кампании. Отправлять их следует регулярно.

5 советов по созданию строки темы электронного сообщения
24.01.2017 Комментарии

Строка темы – важный элемент почтовой рассылки. Направляя усилия на проведение сегментации рынка, создание маркетингового текста, убедитесь, что отправленные письма действительно читают.

6 старых маркетинговых тактик, актуальных сегодня
04.01.2017 Комментарии

Было бы несправедливо забыть о маркетинговых тактиках, существовавших до появления Интернета, развития мобильных технологий. Разработанные креативно, стратегически верно, они дают отличные результаты, способствуя успеху предпринимательской деятельности. Помните о них, продумывая маркетинговую стратегию на 2017 год.

Как записать подкаст
23.12.2016 Комментарии

Несмотря на то, что практика подкастинга не нова, активно применяется на протяжении последнего десятилетия, развитие мобильных технологий, появление транспортных средств, оснащенных Wi-Fi,способствовало нарастанию его маркетинговой мощи.

Стратегии продвижения товара в зависимости от сезона и перед праздниками
15.12.2016 Комментарии

Концепция сезонного маркетинга проста. Потребительская активность меняется в зависимости от времени года и для того, чтобы бизнес оставался конкурентоспособным предприниматели корректируют стратегии продвижения продукта согласно этим переменам.

26 советов и идей преобразить B2B продажи
09.11.2016 Комментарии

Создать канал сбыта B2B – сложная задача, иногда нет сил найти вдохновение, изменить подход к бизнесу, посмотреть на свою коммерческую деятельность другими глазами. Для совершенствования воронки продаж B2B, мы собрали 26 советов, способствующих увеличению целевого сбыта.

Правила успешного digital–маркетинга
01.11.2016 Комментарии

Digital–маркетинг имеет важное значение в развитии любого бизнеса. Согласно данным статистики Insights, 47% предприятий еще не имеют четко сформированных стратегий. По нашему же мнению, даже самый маленький бизнес должен оперировать своими собственными стратегиями, чтобы иметь постоянную возможность отслеживать результаты роста.

Сравните эффективность местной рекламы по итогам 2015 года
16.08.2016 Комментарии

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи