Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего людей интересует четкая информация: адрес, время работы, перечень услуг и т.д. Поэтому присутствовать в поисковой системе для бизнеса очень важно. Да, создание сайта и его продвижение необходимы но узнаваемости и доверия потенциальных клиентов сложно добиться без регистрации в онлайн-каталогах. И Google My Business по праву считается самым популярным среди подобных сервисов.
Знать о существовании Гугл Мой Бизнес мало. Нужно еще понять, каким образом происходят добавление компании в каталог, верификация данных и оптимизация бизнес-страницы. Обо всем этом стоит поговорить подробнее, что мы и сделаем в данной статье.
Со всем волнением, которое приходит с открытием новой компании и измерением потенциального дохода ее отрасли или прогнозированием цели дохода для вашего бизнеса, вы должны сделать все, чтобы укоренить эти цифры в реальности. Если этого не сделать, вы можете попасть на рынок, на котором недостаточно большого рыночного места, чтобы убедить инвесторов поддержать вас, или вы можете установить нереалистичные цели получения дохода для своего бизнеса и выгнать своих сотрудников.
Для многих предпринимателей, желающих построить онлайн-бизнес, или для маркетологов, желающих монетизировать свой веб-трафик, партнерский маркетинг часто является тем, с чего начинается заработок.
Партнерский маркетинг (аффилированный) - один из самых популярных в мире методов получения пассивного дохода в интернете, и есть много действенных и проверенных стратегий, которые помогут для быстрого старта в этом деле.
Подумайте о последней рекламе, которая действительно оказала на вас влияние. Когда вы в последний раз думали: «Черт, я действительно верю в то, что предлагает эта компания», и из-за этого купил их продукт, а не из чистой потребности? Вот секрет: те компании, которые мы помним, вдохновляют нас. И мы возвращаемся к ним снова и снова. Зачем? Это потому, что они понимают, почему, и это то, что вы можете использовать в своих целях.
Крупнейшие в Китае предприятия, специализирующиеся на электронной коммерции, трансформируют то, как маркетологи должны думать об автоматизации маркетинга. Ознакомьтесь с некоторыми из самых инновационных инструментов и технологий, которые китайские гиганты электронной коммерции используют для развития своего бизнеса и выясняют, как с их помощью автоматизация управления производством для сбыта продукции может выйти на принципиально новый уровень.
Словарь Вебстера определяет «конференцию» как «событие, на котором профессионалы отрасли говорят с другими профессионалами отрасли, предварительно взявших семь бесплатных круассанов в сумке, чтобы поесть позже.
Еще в 2011 году Марк Андриссен объявил в семантическом эссе WSJ, что «программное обеспечение съедает мир».
Семь лет спустя, его тезис оказался верным - программное обеспечение как услуга (SaaS), реализуемое компаниями, будет продолжать поглощение или разрушение значительной части экономики.
Вопреки тому, что предлагают фотографии ваших друзей, Instagram – это не просто социальная сеть для эссе и фотографий. Фактически, Instagram имеет огромную 700 миллионную аудиторию активных ежемесячных пользователей по состоянию на сентябрь 2017 года. Интересно, что последние 100 миллионов присоединились к предыдущим пользователям всего за пять месяцев.
Нет никаких сомнений, диджитал маркетинг прямо сейчас переживает революционный этап, и эта революция быстро разрастается. Но с появлением новых технологий, появляющихся каждый день, и с изменениями цифровых рекламных технологий в реальном времени уже недостаточно просто идти в ногу со временем. Пребывая впереди изменяющихся трендов, нужно с нетерпением ждать того, что будет дальше, а затем предпринять правильные шаги, чтобы начать свой бизнес там, где он должен быть.
Согласно данным Statista, продажи глобальной электронной торговли, как ожидается, увеличатся на 246,15% к 2021 году – с 1,3 трлн. в 2014 году до 4,5 трлн. в 2021 году. Промышленность электронной коммерции процветает и не показывает признаков замедления.
Реклама – двигатель прогресса. Когда проводится рекламная кампания без четкого представления о том, как достичь конкретного результата, сложно оценить полезность таких действий. После очередных денежных средств, потраченных впустую, владельцы интернет проектов задумываются насчет целесообразности выбранного курса на популяризацию предлагаемых продуктов/услуг. Очевидно, что реклама для сайта будет приносить пользу лишь в случае четкого соблюдения некоторых правил, о чем прямо сейчас расскажем.
Приход весны всегда ассоциируется с позитивным настроением. Зимнее веяние постепенно уходит, природа пробуждается после длительной спячки, в воздухе ощущается приятное цветочное благоухание. Казалось бы, идеальная среда для вдохновения! Но даже в такой радостный момент творческий потенциал может куда-то улетучиться.
Расширение клиентской базы – неотъемлемая составляющая стратегии продвижения бренда. Сегодня особое внимание уделяется использованию контент-маркетинга для обращения к перспективным покупателям. Последние тенденции оказывают на контент-маркетологов давление, побуждая создавать потрясающие публикации, кейсы, видео, посты блогов. Сформированный уникальный релевантный контент призван превратить пользователей, ищущих конкретную информацию, в потенциальных покупателей, в перспективе получающих статус постоянных клиентов.
Геймификация, существующая уже несколько лет, по-прежнему считается перспективным маркетинговым трендом. Она привлекает внимание специалистов как идеальный способ улучшения взаимодействия с целевой аудиторией. Такому положению вещей находится простое объяснение: концепция вовлеченности в игровой процесс, вероятность победы, стимулирует творческое, веселое, озорное, боевое настроение практически в каждом человеке.
Активно развивающиеся технологии вызывают восхищение. Стоит только задуматься об Интернете вещей, виртуальной реальности, искусственном интеллекте, управлении техникой посредством голосовых команд. Их потенциал огромен, равно как возможности оказывать влияние на мобильную среду. По мнению экспертов, в конечном итоге потребность в экране для взаимодействия с высокотехнологичными девайсами скоро отпадет.
Онбординг подразумевает ознакомление новых клиентов с деятельностью компании, подготовку ответов на возникшие вопросы, обеспечения понимания покупателями назначения доступных товаров. Старайтесь избегать распространенной ошибки, полагая, что служба поддержки заказчиков займется проведением онбординга. Разочарованный пользователь может попросить удалить учетную запись. Знакомство с компанией – важнейшая составляющая любого бизнеса, непосредственно влияющая на опыт взаимодействия с предприятием и соответственно – на получаемую прибыль.
Никто не любит назойливые коммерческие предложения, за исключением, разве что маркетологов и специалистов, ответственных за создание продающих текстов. Впрочем, уверены, что большинство из них смело можно отнести к владельцам 615 миллионов устройств, использующих Adblock – расширение для веб-браузеров, препятствующее показу рекламы.
Когда дело касается продвижения свежего продукта или услуги, порой кажется, что возможных вариантов рекламы бесконечное множество. Во всем многообразии бывает трудно понять, с чего следует начать, какие методы продвижения помогут принести наилучшие результаты. На самом деле выбор подходящих тактик определяется целями, задачами, особенностями деятельности компании.
Performance - marketing полностью изменил то, как крупные компании рекламируют и продают выпускаемую продукцию. Он оказал существенное влияние на способы измерения успеха контекстной рекламы. В прошлом идентификация была практически невозможна.
Потенциальных клиентов интересуют производимые брендом товары, оказываемые услуги. Особую ценность представляют отличия предприятия от товаропроизводителей, предлагающих подобную продукцию. Показать компанию в выгодном свете, продемонстрировать конкурентные преимущества поможет создание эффективного маркетинг-кита, способного решить следующие задачи:
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...