Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи
Система автомации торговли: многоуровневый маркетинг от китайских бизнес проектов
06.09.2018 Комментарии

Крупнейшие в Китае предприятия, специализирующиеся на электронной коммерции, трансформируют то, как маркетологи должны думать об автоматизации маркетинга. Ознакомьтесь с некоторыми из самых инновационных инструментов и технологий, которые китайские гиганты электронной коммерции используют для развития своего бизнеса и выясняют, как с их помощью автоматизация управления производством для сбыта продукции может выйти на принципиально новый уровень.

CTA 2018: громкие анонсы
20.07.2018 Комментарии

Словарь Вебстера определяет «конференцию» как «событие, на котором профессионалы отрасли говорят с другими профессионалами отрасли, предварительно взявших семь бесплатных круассанов в сумке, чтобы поесть позже.

Четверка проверенных SaaS моделей для роста бизнеса
29.06.2018 Комментарии

Еще в 2011 году Марк Андриссен объявил в семантическом эссе WSJ, что «программное обеспечение съедает мир».

Семь лет спустя, его тезис оказался верным - программное обеспечение как услуга (SaaS), реализуемое компаниями, будет продолжать поглощение или разрушение значительной части экономики.

Пятерка крутых брендов Инстаграма
08.06.2018 Комментарии

Вопреки тому, что предлагают фотографии ваших друзей, Instagram – это не просто социальная сеть для эссе и фотографий. Фактически, Instagram имеет огромную 700 миллионную аудиторию активных ежемесячных пользователей по состоянию на сентябрь 2017 года. Интересно, что последние 100 миллионов присоединились к предыдущим пользователям всего за пять месяцев.

3 тренда цифрового маркетинга 2019 года
01.06.2018 Комментарии

Нет никаких сомнений, диджитал маркетинг прямо сейчас переживает революционный этап, и эта революция быстро разрастается. Но с появлением новых технологий, появляющихся каждый день, и с изменениями цифровых рекламных технологий в реальном времени уже недостаточно просто идти в ногу со временем. Пребывая впереди изменяющихся трендов, нужно с нетерпением ждать того, что будет дальше, а затем предпринять правильные шаги, чтобы начать свой бизнес там, где он должен быть.

Новые тренды электронной коммерции 2018 года
06.04.2018 Комментарии

Согласно данным Statista, продажи глобальной электронной торговли, как ожидается, увеличатся на 246,15% к 2021 году – с 1,3 трлн. в 2014 году до 4,5 трлн. в 2021 году. Промышленность электронной коммерции процветает и не показывает признаков замедления.

Секреты успешной рекламной кампании
30.03.2018 Комментарии

Реклама – двигатель прогресса. Когда проводится рекламная кампания без четкого представления о том, как достичь конкретного результата, сложно оценить полезность таких действий. После очередных денежных средств, потраченных впустую, владельцы интернет проектов задумываются насчет целесообразности выбранного курса на популяризацию предлагаемых продуктов/услуг. Очевидно, что реклама для сайта будет приносить пользу лишь в случае четкого соблюдения некоторых правил, о чем прямо сейчас расскажем.

Весенние тренды: свежие идеи для контент маркетинга
21.03.2018 Комментарии

Приход весны всегда ассоциируется с позитивным настроением. Зимнее веяние постепенно уходит, природа пробуждается после длительной спячки, в воздухе ощущается приятное цветочное благоухание. Казалось бы, идеальная среда для вдохновения! Но даже в такой радостный момент творческий потенциал может куда-то улетучиться.

Проведение викторин как способ привлечения новых клиентов
13.03.2018 Комментарии

Расширение клиентской базы – неотъемлемая составляющая стратегии продвижения бренда. Сегодня особое внимание уделяется использованию контент-маркетинга для обращения к перспективным покупателям. Последние тенденции оказывают на контент-маркетологов давление, побуждая создавать потрясающие публикации, кейсы, видео, посты блогов. Сформированный уникальный релевантный контент призван превратить пользователей, ищущих конкретную информацию, в потенциальных покупателей, в перспективе получающих статус постоянных клиентов.

Внедрение геймификации в общую маркетинговую стратегию
08.03.2018 Комментарии

Геймификация, существующая уже несколько лет, по-прежнему считается перспективным маркетинговым трендом. Она привлекает внимание специалистов как идеальный способ улучшения взаимодействия с целевой аудиторией. Такому положению вещей находится простое объяснение: концепция вовлеченности в игровой процесс, вероятность победы, стимулирует творческое, веселое, озорное, боевое настроение практически в каждом человеке.

Влияние инновационных технологий на мобильную среду
02.03.2018 Комментарии

Активно развивающиеся технологии вызывают восхищение. Стоит только задуматься об Интернете вещей, виртуальной реальности, искусственном интеллекте, управлении техникой посредством голосовых команд. Их потенциал огромен, равно как возможности оказывать влияние на мобильную среду. По мнению экспертов, в конечном итоге потребность в экране для взаимодействия с высокотехнологичными девайсами скоро отпадет.

5 советов по проведению онбординга новых клиентов
22.02.2018 Комментарии

Онбординг подразумевает ознакомление новых клиентов с деятельностью компании, подготовку ответов на возникшие вопросы, обеспечения понимания покупателями назначения доступных товаров. Старайтесь избегать распространенной ошибки, полагая, что служба поддержки заказчиков займется проведением онбординга. Разочарованный пользователь может попросить удалить учетную запись. Знакомство с компанией – важнейшая составляющая любого бизнеса, непосредственно влияющая на опыт взаимодействия с предприятием и соответственно – на получаемую прибыль.

5 форматов нативной рекламы
02.02.2018 Комментарии

Никто не любит назойливые коммерческие предложения, за исключением, разве что маркетологов и специалистов, ответственных за создание продающих текстов. Впрочем, уверены, что большинство из них смело можно отнести к владельцам 615 миллионов устройств, использующих Adblock – расширение для веб-браузеров, препятствующее показу рекламы.

Cпособы продвижения нового продукта
19.01.2018 Комментарии

Когда дело касается продвижения свежего продукта или услуги, порой кажется, что возможных вариантов рекламы бесконечное множество. Во всем многообразии бывает трудно понять, с чего следует начать, какие методы продвижения помогут принести наилучшие результаты. На самом деле выбор подходящих тактик определяется целями, задачами, особенностями деятельности компании.

Понятие performance - marketing
28.12.2017 Комментарии

Performance - marketing полностью изменил то, как крупные компании рекламируют и продают выпускаемую продукцию. Он оказал существенное влияние на способы измерения успеха контекстной рекламы. В прошлом идентификация была практически невозможна.

Как составить эффективный маркетинг-кит
14.12.2017 Комментарии

Потенциальных клиентов интересуют производимые брендом товары, оказываемые услуги. Особую ценность представляют отличия предприятия от товаропроизводителей, предлагающих подобную продукцию. Показать компанию в выгодном свете, продемонстрировать конкурентные преимущества поможет создание эффективного маркетинг-кита, способного решить следующие задачи:

Как создать привлекательный сниппет
01.12.2017 Комментарии

Ежегодно компании тратят все больше денег на продвижение корпоративного сайта. Каждое предприятие стремиться сделать интернет-проект авторитетным источником ценной информации. Однако сегодня для успешного продвижения мало получения качественных обратных ссылок и попадания на первые позиции в поисковой выдаче. Нужно придать интернет-проекту индивидуальность, аутентичность, позволяющую ему выгодно выделиться среди множества подобных ресурсов. Жесткая конкуренция вынуждает оптимизаторов придумывать новые способы увеличения трафика сайта.

Понятие инсайта и его применение в маркетинге
23.11.2017 Комментарии

Сегодня, когда на рынке наблюдается высокая конкуренция, термин потребительский инсайт приобретает особую популярность. Однако, несмотря на свое активное употребление, данное понятие зачастую интерпретируется неверно. 

7 правил создания запоминающегося слогана
17.11.2017 Комментарии

Слоган – цепляющая, запоминающаяся фраза, ключевой компонент маркетинговой стратегии любого бренда. Наряду с успешным логотипом считается эффективным средством привлечения аудитории к предлагаемой продукции. Основные факторы успеха здесь – содержательность, продуманность.

Перспективы развития голосовой коммерции
11.10.2017 Комментарии

Идея о том, что голосовая коммерция станет будущим розничной торговли, вызывала определенный скептицизм. Это неудивительно, учитывая ограничения, проявленные голосовыми помощниками, подобными Cortana и Siri. Однако недавние усовершенствования технологий искусственного интеллекта доказывают, что грядут серьезные перемены, и они в дальнейшем окажут серьезное влияние на взаимодействие покупателей с продавцами.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи