Харьков (057)
78-00-333
меню
Запросить
коммерческое предложение

Контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс Директ

  • Об услуге:
  • от 2000 грн.
  • запуск от 2 дней

Контекстная реклама (PPC) — один из наиболее результативных методов привлечения потенциальных клиентов на web-сайт. Чтобы максимально повлиять на рост трафика и увеличить конверсию, рекомендуется применять PPC и SEO в комплексе.

 

Особенность данного вида рекламы заключается в том, что с помощью привлекательных текстовых объявлений и расширенных настроек таргетинга удается не только увеличить ЦА, но и получить действительно заинтересованную в покупках аудиторию пользователей.

 

Контекстная реклама в Харькове, Киеве, Украине от Seo Solution увеличивает прибыль, выполняя следующие задачи:

 

  • Быстрое привлечение внимания ЦА;
  • Широкие возможности настройки таргетинга (выбор геолокации пользователей, отбор аудитории пользователей по интересам, возрасту и т.д.);
  • Повышение популярности компании/продукта/услуги;
  • Увеличение процента повторных покупок с помощью ремаркетинга;
  • Аналитический контроль и проверка эффективности рекламных кампаний.

 

С помощью данных систем аналитики можно оценивать эффективность рекламной кампании: отслеживать интересы каждого пользователя и его поведения на сайте, совершенствуя рекламную кампанию. Также, контекст позволяет проанализировать потребительский спрос, определить слабые и сильные коммерческие стороны web-сайта.

 

Контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс Директ позволяет в короткие сроки увеличить трафик целевых посетителей, что в конечном итоге позволяет повысить объем продаж с сайта на 15-40%. Несомненное преимущество PPC – гибкая система оплаты по модели Cost Per Click (CPC). Рекламодатели оплачивают не стоимость показов по времени размещения объявления, а платят исключительно за переход (клик по рекламному объявлению).

 

Чтобы контекст не стал бесцельной растратой бюджета, доверьте ее реализацию сертифицированным специалистам нашей компании:

 

  • Создаем рекламные компании с нуля;
  • Вносим доработки и повышаем эффективность уже имеющихся клиентских рекламных кампаний.

 

Реклама с помощью инструмента Google AdWords дает максимально быстрый эффект роста трафика в течение короткого промежутка времени. В свою очередь Яндекс Директ практически не отличается по функционалу и эффективности использования от соответствующего сервиса Google.

 

Основная разница использования этих сервисов лишь в том, что работа с Яндекс Директ более эффективна при поисковом продвижении сайтов, продажи которых ориентированы на российский рынок. Не смотря на то, что AdWords является самым популярным в мире сервисом контекстной рекламы, на рынке интернет-рекламы России все же доминирует Директ.

 

Алгоритм ведения контекстной рекламы:

 

  • Аудит аккаунта (при наличии)/создание нового;
  • Техническая подготовка проекта к запуску;
  • Расчеты бюджетов;
  • Работа с семантикой, создание объявлений;
  • Настройки таргетинга;
  • Оценка эффективности кампании.

 

 

Что мы сделаем для вас

 

 

Запрещенные тематики контекстной рекламы

 

Также, у нас можно заказать контекстную рекламу (в Харькове) для направлений бизнеса, где данный вид объявлений запрещен полностью или же имеет ряд ограничений. Специалисты нашей компании владеют всеми способами обхода таких ограничений и помогут беспрепятственно проводить рекламные кампании в запрещенных тематиках.

 

Бизнес-тематики с ограниченными возможностями ведения рекламных кампаний:

 

  • Алкогольные напитки;
  • Табачные изделия;
  • Оружие;
  • Фейерверки и пиротехника;
  • Азартные игры и казино;
  • Фармацевтика и здравоохранение;
  • Товары и услуги сексуального характера;
  • Поддельные товары;
  • Реклама политического характера;
  • Объекты, защищенные авторским правом;
  • Услуги финансового посредничества.

 

Контекст в Гугл и Яндекс с помощью специалистов нашей компании станет успешным дополнением к SEO-продвижению вашего сайта. Воспользовавшись нашими услугами, вы станете ближе к своим клиентам, откроете новый канал для продаж и, соответственно, увеличите прибыль.

 

Ремаркетинг

 

В последнее время ни одна профессионально настроенная рекламная кампания не обходится без использования ремаркетинга.

 

Ремаркетинг (ретаргетинг) – вид контекстной рекламы, которая отображается для аудитории интернет-пользователей, которые ранее посещали ваш web-сайт, но по каким-либо причинам не совершили покупку. Главный плюс ремаркетинга – широкие возможности настроек таргетинга.

 

Задачи, которые можно выполнить с помощью ремаркетинга:

 

  • Осуществление дополнительных продаж путем предложения совершить покупку сопутствующего товара/услуги;
  • Сегментация аудитории пользователей;
  • Увеличение конверсии.

 

Неоспоримое преимущество ремаркетинга в том, что он позволяет повысить уровень конверсии. При этом использовать данный вид рекламы необходимо максимально осторожно, чтобы избежать излишней навязчивости в глазах клиентов. Как правило, частота и периодичность рекламных показов рассчитывается специалистами в индивидуальном порядке, с учетом специфики проекта.

 

Преимущества использования ремаркетинга:

 

  • Выгодная система расчетов (оплата снимается только за клик пользователя при переходе на web-сайт);
  • Максимально быстрое размещение рекламных объявлений;
  • Показы рекламы на близких по тематикам ресурсах;
  • Подробный таргетинг, позволяющий настроить отображение рекламных объявлений в необходимом регионе, в нужное время.

 

Как мы работаем

I этап

 

  • Разрабатываем стратегию рекламной кампании основываясь на целях клиента (брендирование, привлечение новых клиентов, повторные продажи и т.д.)
  • Создаем и настраиваем рекламные аккаунты в "GoogleAdWords" и "Яндекс Директ"
  • Оптимизируем целевые страницы, для максимального соответствия содержания страницы запросу пользователя
  • Подбираем и расширяем список ключевых фраз для максимального охвата аудитории и снижения стоимости перехода
  • Создаем продающие текстовые и графические рекламные объявления
  • Запускаем рекламную кампанию, задавая минимальную стоимость за переход

 

II этап

 

  • Корректируем список ключевых фраз, полностью исключаем нецелевые запросы и добавляем минус-слова
  • Настраиваем отслеживание конверсий для оценки эффективности контекста
  • Исключаем нетематические (нецелевые) места размещения объявлений в контекстно-медийной сети
  • Оптимизируем стоимость клика для отдельных запросов и объявлений, снижая цену перехода на сайт

 

III этап

 

  • Анализируем переходы по каждой группе ключевых фраз и объявлений, выделяем объявления и фразы с самым высоким показателем конверсии
  • Перераспределяем рекламный бюджет, оставляя только эффективные фразы и объявления
  • Снижаем стоимость каждого клика и покупки (заказа товаров и услуг)

 

 

 

Закажите дополнительные услуги

 

Улучшить продающие качества сайта повысив конверсию
от 3 до 15 раз Подробнее
Повысить продающие качества сайта и усилить коммерческий эффект контекстной рекламы Подробнее Дополнительно привлечь недорогой поисковый трафик, повысить доверие к бренду Подробнее