город Харьков
(057) 78-00-333
меню

Заказать звонок

Запросить

коммерческое предложение

Контекстная реклама, контекст в Google и Яндекс

  • Об услуге:
  • от 1000 грн.
  • запуск от 2 дней

Контекстная реклама — основной и наиболее эффективный тип рекламы в интернете, поскольку рекламные объявления показываются пользователям, заинтересованным в рекламируемом продукте. Кроме того, таргетинг (возможность выбора местоположения пользователей, пола, возраста и т.п.) позволит показывать рекламу исключительно целевой аудитории, что делает рекламную кампанию еще более эффективной.

 

Контекстная реклама поможет вам:

  • Быстро привлечь на сайт качественный целевой трафик;
  • Увеличить продажи предпочтительных групп товаров или услуг;
  • Повысить узнаваемость вашего бренда;
  • Удвоить повторные продажи при помощи ремаркетинга.

 

Контекстную рекламу часто сравнивают с поисковым продвижением, однако считать контекст альтернативой SEO все же нельзя.

 

Контекст идеально подходит для выявления и анализа потребительского спроса на ваш продукт в интернете, определения сильных и слабых коммерческих сторон сайта, брендирования, а также регулирования потребительских потоков (распродажи, акции, сезонные продажи и т.п.). Контекстная реклама успешно дополняет поисковое продвижение, как расширением спектра получаемого трафика из поисковых систем, так и привлечением трафика по каналам не доступным SEO.

 

Наша компания предоставляет услуги по профессиональному созданию и ведению рекламных кампаний в системах «Google AdWords» и «Яндекс Директ».

 

Запрещенные тематики контекстной рекламы

 

Поисковые системы выделяют отраслей бизнеса, контекстная реклама которых или полностью запрещена, или имеет ряд условий (ограничений). Мы располагаем разнообразными инструментами для обхода ряда таких ограничений, однако такая работа может повлечь дополнительные затраты. Если тематика вашего бизнеса подпадает под категорию с ограничениями, то наши специалисты с радостью помогут разрешить сложности с вашей рекламой.

 

Список запрещенных или ограниченных в возможностях тематик:

  • алкоголь;
  • табачные изделия;
  • оружие;
  • фейерверки, пиротехника;
  • казино и азартные игры;
  • здравоохранение и фармацевтика;
  • товары и услуги сексуального характера;
  • поддельные товары (копии, реплики и т.п.);
  • политическая реклама;
  • объекты авторского права;
  • финансовые услуги;
  • сайты, созданные исключительно для показа рекламы.

 

 

Ремаркетинг

 

В последнее время ни одна профессионально настроенная рекламная кампания не обходится без использования ремаркетинга.

 

Ремаркетинг, ретаргетинг – разновидность контекстной рекламы, при которой реклама многократно показывается тем пользователям, которые уже посетили сайт рекламодателя, но не совершили покупки.

 

Возможности использования ретаргетинга впечатляют своим разнообразием.
Ремаркетинг поможет вам:

  • создать эффект масштабного присутствия в сети,
  • склонить к покупке продукта посетителей, по тем или иным причинам не совершивших ее во время предыдущих посещений сайта,
  • осуществить дополнительные продажи существующим клиентам, предложив им сопутствующие, дополнительные  продукты или уведомив их об актуальных акциях.

 

Неоспоримым преимуществом ремаркетинга, является относительно высокая конверсия. Однако, следует знать, что неправильно настроенная кампания ремаркетинга может вызвать раздражение у пользователя чрезмерной назойливостью. Оптимальные сроки и частота показов рекламы  рассчитываются специалистом индивидуально по каждому проекту.

 

Основные преимущества

 

  • Оплата в первую очередь за переход пользователя на сайт, то есть за посетителя
  • Оплата исключительно за целевую аудиторию, так как показы рекламных объявлений всегда будут тематическими
  • Оперативное размещение рекламы, требующее двухдневной подготовки в отличие, к примеру, от поискового продвижения, занимающего обычно 4-6 месяцев
  • Подробный таргетинг рекламных объявлений, позволяющий показывать вашу рекламу в рамках определенной географии в максимально эффективное время

 

Что мы сделаем для вас

 

 

Как мы работаем
I этап

1. Разрабатываем стратегию рекламной кампании основываясь на целях клиента (брендирование, привлечение новых клиентов, повторные продажи и т.д.)

2. Создаем и настраиваем рекламные аккаунты в "GoogleAdWords" и "Яндекс Директ"

3. Оптимизируем целевые страницы, для максимального соответствия содержания страницы запросу пользователя

4. Подбираем и расширяем список ключевых фраз для максимального охвата аудитории и снижения стоимости перехода

5. Создаем продающие текстовые и графические рекламные объявления

6. Запускаем рекламную кампанию, задавая минимальную стоимость за переход

II этап

7. Корректируем список ключевых фраз, полностью исключаем нецелевые запросы и добавляем минус-слова

8. Настраиваем отслеживание конверсий для оценки эффективности контекста

9. Исключаем нетематические (нецелевые) места размещения объявлений в контекстно-медийной сети

10. Оптимизируем стоимость клика для отдельных запросов и объявлений, снижая цену перехода на сайт

III этап

11. Анализируем переходы по каждой группе ключевых фраз и объявлений, выделяем объявления и фразы с самым высоким показателем конверсии

12. Перераспределяем рекламный бюджет, оставляя только эффективные фразы и объявления

13. Снижаем стоимость каждого клика и покупки (заказа товаров и услуг)

 

Сроки и стоимость
  • Сроки запуска кампании:
  •  от 2 дней
  • Стоимость:
  •  за ведение кампании с любым бюджетом
    1000 грн. за первую кампанию
    900 грн. за вторую кампанию
    800 грн. за третью кампанию
    700 грн. за четвертую кампанию
    600 грн. за пятую кампанию

 

 

 

Закажите дополнительные услуги со скидкой 20%

 

Улучшить продающие качества сайта повысив конверсию
от 3 до 15 раз Подробнее
Повысить продающие качества сайта и усилить коммерческий эффект контекстной рекламы Подробнее Дополнительно привлечь недорогой поисковый трафик, повысить доверие к бренду Подробнее