Google AdWords и Яндекс Директ
Продажа
с первых дней
запуска рекламы
Возможность
ведения рекламы
с любым бюджетом
Окупаемость
затрат на рекламу
от 300%
Воздействие
исключительно на
целевую аудиторию
Оплата только
за реальных
посетителей
Реклама в поисковой сети
Создание и настройка
рекламной кампании
Сбор семантического ядра (СЯ)
до 2000 запросов
Разбивка слов по группам обьявлений.
Составление обьявлений для каждой группы
Ведение рекламной кампании.
Работа с минус словами
Снижение стоимости клика до 55%
Настройка UTM-меток
Настройка целей в аналитике.
Отчет о достигнутых целях и конверсиях
Поисковый ремаркетинг
Google Merchant Center
Реклама в контекстно-медийной сети и ремаркетинг
Создание и настройка
рекламной кампании
Определение целевой аудитории,
мест размещения рекламы, ключевых слов
Разбивка обьявлений по группам.
Составление обьявлений для каждой группы
Ведение рекламной кампании.
Исключение мест размещения
Работа с графическими обьявлениями
предоставленными заказчиком
Добавление тега ремаркетинга на сайт.
Формирование списков ремаркетинга.
Составление и дизайн графических
обьявлений (до 10 обьявлений)
Товарный ремаркетинг
(до 300 обьявлений)
Видеореклама в Youtube
Создание и настройка видео рекламы
TrueView в сетях Video Discovery и In-Stream
Настройка интересов и демографических
данных. Подбор ключевых слов.
Разбивка по группам. Составление
релеватных видеобъявлений.
Создание и настройка торговой
кампании True View
Добавление оверлея
с призывом к действию
Ремаркетинг видеорекламы
Реклама в поисковой сети
Создание и настройка
рекламной кампании
Сбор семантического ядра (СЯ)
до 500 запросов
Разбивка слов по группам обьявлений.
Составление обьявлений для каждой группы
Ведение рекламной кампании.
Работа с минус словами
Снижение стоимости клика до 25%
Настройка UTM-меток
Настройка целей в аналитике.
Отчет о достигнутых целях и конверсиях
Реклама в контекстно-медийной сети и ремаркетинг
Создание и настройка
рекламной кампании
Определение целевой аудитории,
мест размещения рекламы, ключевых слов
Разбивка обьявлений по группам.
Составление обьявлений для каждой группы
Ведение рекламной кампании.
Исключение мест размещения
Работа с графическими обьявлениями
предоставленными заказчиком
Добавление тега ремаркетинга на сайт.
Формирование списков ремаркетинга.
Видеореклама в Youtube
Создание и настройка видео рекламы
TrueView в сетях Video Discovery и In-Stream
Настройка интересов и демографических
данных. Подбор ключевых слов.
Разбивка по группам. Составление
релеватных видеобъявлений.
Медицинский центр «Эввива»
Мебельная фабрика «Олимп»
База строительных инструментов
Железнодорожные перевозки
Одним из приоритетных направлений online-продвижения является контекстная реклама, способствующая притоку интереса целевой аудитории к сайту Вашей компании, бренда, магазина. Само по себе наличие сайта в интернете не принесёт бизнесу никаких дивидендов без грамотно составленной и настроенной контекстной рекламы. Сущестувует текстовая и медийная реклама в Google AdWords, результативно действующая в связке в традиционным SEO-продвижением. Давайте же рассмотрим, какую именно пользу может принести рекламная кампания данного вида.
Создание контекстной рекламы означает размещение рекламных объявлений, направленных на конкретную целевую аудиторию. Вашу рекламу увидят только те, кто действительно в ней нуждается. Благодаря грамотному таргетингу не только повысится посещаемость сайта, но также существенно вырастет ресурс бизнеса. И всё это в максимально сжатые сроки!
Компания Seo Solution – специалист в области создания и настройки эффективных рекламных кампаний, приносящих прибыль владельцам любого бизнеса. Мы обеспечиваем выполнение следующих задач контекстной рекламы:
В процессе проведения рекламной кампании можно регулировать её настройки, исходя из получаемых аналитических данных – интересов пользователей, оценки их поведения на web-сайте, потребительского спроса на рекламируемый продукт. Таким образом, грамотная контекстная реклама в Google Киев, Харьков и прочие города Украины непременно приведет к бизнес-успеху и повышению продаж на 15-40%.
Принцип работы контекста прост – Pay Per Click (PPC), что означает плату за клик. Чем выше объявление находится в платной выдаче, тем дороже стоимость клика. Она не фиксирована и отличается в зависимости от ниши бизнеса, его конкурентности и распространенности. Рекламодатели, выбравшие систему оплаты Cost Per Click (CPC), платят за клик по объявлению и переход на сайт, а не время показа.
Чтобы максимально эффективно использовать возможности такого средства как контекстная реклама – заказать ее реализацию следует у профессионалов. Seo Solution успешно создает рекламные кампании с нуля, а также дорабатывает и перенастраивает уже существующие по такому алгоритму:
Главное преимущество контекста – быстрый результат. Если SEO-продвижение действует эффективно, но долго, то инструменты Google AdWords и Яндекс Директ способны дать рост трафика в сжатые сроки. Данные сервисы практически идентичны, с той лишь разницей, что кампании в Яндекс Директ ориентированы на российского потребителя, в то время как Google AdWords работает с международным рынком.
Существуют категории бизнеса, реклама которых в рамках кампаний Директ и AdWords запрещена либо имеет существенные ограничения. Это:
Если Вы представляете одно из указанных бизнес-направлений, можете смело обращаться в нашу компанию. Специалисты Seo Solution обладают достаточными знаниями для умелого обхода ограничений, поэтому контекстная реклама в Харькове, Киеве, Украине в запрещенных тематиках будет так же эффективна.
Перечислим для Вас тематики, требующие наличия соответствующей лицензии для показа рекламных объявлений:
Ремаркетинг помогает существенно повысить эффективность рекламной кампании. Это вид рекламы, включающий комплекс подходов для работы с пользователями, единожды посетившими сайт, но по каким-либо причинам не заинтересовавшимися продукцией/услугами. Стратегия ремаркетинга позволит снова ненавязчиво обратиться к потенциальной аудитории и превратить её в целевую.
Ремаркетинг работает, если контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс Директ не принесла достаточного успеха. С его помощью решаются следующие задачи:
В долгосрочной перспективе ремаркетинг приводит к более высоким коэффициентам конверсии, что является его неоспоримым достоинством. Методика работает не так быстро, как хотелось бы, но в конечном итоге принесет существенную прибыль. Главное – использовать данный ресурс максимально осторожно, ведь излишняя навязчивость может привести к обратному результату. Все показатели рассчитываются в индивидуальном порядке специалистами компании Seo Solution.
Ремаркетинг обладает следующими преимуществами:
Рекламная кампания Google Adwords – один из наиболее эффективных и быстрых способов получения покупателей из интернета. Однако, неправильно настроенная контекстная реклама может быть не только не эффективной, но и даже убыточной. Решить эту проблему поможет аудит контекстной рекламы. При существенном рекламном бюджете даже небольшое повышение эффективности рекламной кампании позволит сэкономить крупные средства.
Аудит контекстной рекламы будет очень полезен, если:
Аудит контекстной рекламы включает в себя: