Украина +38
0630303666
Контекстная реклама (PPC) - один из наиболее результативных методов привлечения потенциальных клиентов на web-сайт. Для максимальной окупаемости вложений в интернет-маркетинг рекомендуем применять контекст (PPC) в комплексе с SEO.
Контекстная реклама в

Google AdWords и Яндекс Директ

  • Продажа
    с первых дней
    запуска рекламы

  • Возможность
    ведения рекламы
    с любым бюджетом

  • Окупаемость
    затрат на рекламу
    от 300%

  • Воздействие
    исключительно на
    целевую аудиторию

  • Оплата только
    за реальных
    посетителей

Полностью погружаемся в проект для получения максимальных результатов
  • Опыт работы с
    контекстной рекламой
    более восьми лет
  • Только
    сертифицированные
    специалисты
  • Наши клиенты
    юридически
    защищены договором
  • Подробная отчетность
    и консультации
    для наших клиентов
  • Работаем со всеми,
    даже с запрещенными
    в рекламе, тематиками
  • Продвинутый контекст от 9000 грн.

    Реклама в поисковой сети

    • Создание и настройка
      рекламной кампании

    • Сбор семантического ядра (СЯ)
      до 2000 запросов

    • Разбивка слов по группам обьявлений.
      Составление обьявлений для каждой группы

    • Ведение рекламной кампании.
      Работа с минус словами

    • Снижение стоимости клика до 55%

    • Настройка UTM-меток

    • Настройка целей в аналитике.
      Отчет о достигнутых целях и конверсиях

    • Поисковый ремаркетинг

    • Google Merchant Center

    Выбрать

    Реклама в контекстно-медийной сети и ремаркетинг

    • Создание и настройка
      рекламной кампании

    • Определение целевой аудитории,
      мест размещения рекламы, ключевых слов

    • Разбивка обьявлений по группам.
      Составление обьявлений для каждой группы

    • Ведение рекламной кампании.
      Исключение мест размещения

    • Работа с графическими обьявлениями
      предоставленными заказчиком

    • Добавление тега ремаркетинга на сайт.
      Формирование списков ремаркетинга.

    • Составление и дизайн графических
      обьявлений (до 10 обьявлений)

    • Товарный ремаркетинг
      (до 300 обьявлений)

    Выбрать

    Видеореклама в Youtube

    • Создание и настройка видео рекламы
      TrueView в сетях Video Discovery и In-Stream

    • Настройка интересов и демографических
      данных. Подбор ключевых слов.

    • Разбивка по группам. Составление
      релеватных видеобъявлений.

    • Создание и настройка торговой
      кампании True View

    • Добавление оверлея
      с призывом к действию

    • Ремаркетинг видеорекламы

    Выбрать
  • Классический контекст от 6000 грн.

    Реклама в поисковой сети

    • Создание и настройка
      рекламной кампании

    • Сбор семантического ядра (СЯ)
      до 500 запросов

    • Разбивка слов по группам обьявлений.
      Составление обьявлений для каждой группы

    • Ведение рекламной кампании.
      Работа с минус словами

    • Снижение стоимости клика до 25%

    • Настройка UTM-меток

    • Настройка целей в аналитике.
      Отчет о достигнутых целях и конверсиях

    •  

    •  

    Выбрать

    Реклама в контекстно-медийной сети и ремаркетинг

    • Создание и настройка
      рекламной кампании

    • Определение целевой аудитории,
      мест размещения рекламы, ключевых слов

    • Разбивка обьявлений по группам.
      Составление обьявлений для каждой группы

    • Ведение рекламной кампании.
      Исключение мест размещения

    • Работа с графическими обьявлениями
      предоставленными заказчиком

    • Добавление тега ремаркетинга на сайт.
      Формирование списков ремаркетинга.

    •  

    •  

    Выбрать

    Видеореклама в Youtube

    • Создание и настройка видео рекламы
      TrueView в сетях Video Discovery и In-Stream

    • Настройка интересов и демографических
      данных. Подбор ключевых слов.

    • Разбивка по группам. Составление
      релеватных видеобъявлений.

    •  

    •  

    •  

    Выбрать
Наши работы по запуску и настройке контекстной рекламы
  • Медицинский центр «Эввива»

    • Кликабельность
      объявлений (CTR)
    • Рекламных
      кампаний
    • Цена клика
      снижена на 37%
  • Мебельная фабрика «Олимп»

    • Кликабельность
      объявлений (CTR)
    • Рекламных
      кампаний
    • Цена клика
      снижена на 43%
  • База строительных инструментов

    • Кликабельность
      объявлений (CTR)
    • Рекламных
      кампаний
    • Цена клика
      снижена на 39%
  • Железнодорожные перевозки

    • Кликабельность
      объявлений (CTR)
    • Рекламных
      кампаний
    • Цена клика
      снижена на 55%
Что мы сделаем для вас
  • 01. Проведем
    скурпулезный таргетинг и
    выявим целевую аудиторию
  • 02. Обеспечим
    моментальный прирост
    целевого трафика на сайт
  • 03. Оптимизируем
    рекламную кампанию и
    минимизируем ваши затраты
  • 04. Быстро увеличим
    продажи предпочтительных
    товаров и услуг
Этапы запуска контекстной рекламы
Разрабатываем
стратегию
1. Разрабатываем стратегию рекламной кампании
основываясь на целях клиента (брендирование, привлечение
новых клиентов, повторные продажи и т.д.)
Настраиваем
рекламные аккаунты
2. Создаем и настраиваем рекламные аккаунты в
GoogleAdWords и Яндекс.Директ
Подбираем список
ключевых фраз
3. Подбираем и расширяем список ключевых фраз
для максимального охвата аудитории и
снижения стоимости клика
Создаем рекламные
объявления
4. Создаем продающие текстовые и графические
рекламные объявления,
запускаем рекламную кампанию
Корректируем
ключевые фразы
5. Корректируем список ключевых фраз,
полностью исключаем нецелевые запросы,
добавляем минус-слова и настраиваем конверсии
Исключаем
нецелевые площадки
6. Исключаем нетематические (нецелевые)
места размещения объявлений
в контекстно-медийной сети
Перераспределяем
рекламный бюджет
7. Анализируем переходы по каждой группе объявлений и
перераспределяем рекламный бюджет в пользу
самых эффективных фраз и объявлений
Снижаем
стоимость клика
8. Снижаем стоимость каждого клика и
целевого действия (заказ товара/услуги и т.д.)
1-й этап 2-й этап 3-й этап 4-й этап 5-й этап 6-й этап 7-й этап 8-й этап Этап 0

Контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс Директ

Одним из приоритетных направлений online-продвижения является контекстная реклама, способствующая притоку интереса целевой аудитории к сайту Вашей компании, бренда, магазина.  Само по себе наличие сайта в интернете не принесёт бизнесу никаких дивидендов без грамотно составленной и настроенной контекстной рекламы. Сущестувует текстовая и медийная реклама в Google AdWords, результативно действующая в связке в традиционным SEO-продвижением. Давайте же рассмотрим, какую именно пользу может принести рекламная кампания данного вида.

Создание контекстной рекламы означает размещение рекламных объявлений, направленных на конкретную целевую аудиторию. Вашу рекламу увидят только те, кто действительно в ней нуждается. Благодаря грамотному таргетингу не только повысится посещаемость сайта, но также существенно вырастет ресурс бизнеса. И всё это в максимально сжатые сроки!

Компания Seo Solution – специалист в области создания и настройки эффективных рекламных кампаний, приносящих прибыль владельцам любого бизнеса. Мы обеспечиваем выполнение следующих задач контекстной рекламы:

  • Таргетирование – отбор пользовательской аудитории по геолокации, возрасту, интересам, полу и иным критериям).
  • Оперативное привлечение ЦА – только нужные клиенты без лишнего «шлака».
  • Ремаркетинг – повышение процента совершения повторных покупок среди клиентской базы.
  • Обязательный аналитический контроль продуктивности кампаний.
  • Увеличение популярности бренда, компании, услуги, товара.

В процессе проведения рекламной кампании можно регулировать её настройки, исходя из получаемых аналитических данных – интересов пользователей, оценки их поведения на web-сайте, потребительского спроса на рекламируемый продукт. Таким образом, грамотная контекстная реклама в Google Киев, Харьков и прочие города Украины непременно приведет к бизнес-успеху и повышению продаж на 15-40%.

Принцип работы контекста прост – Pay Per Click (PPC), что означает плату за клик. Чем выше объявление находится в платной выдаче, тем дороже стоимость клика. Она не фиксирована и отличается в зависимости от ниши бизнеса, его конкурентности и распространенности. Рекламодатели, выбравшие систему оплаты Cost Per Click (CPC), платят за клик по объявлению и переход на сайт, а не время показа.

Чтобы максимально эффективно использовать возможности такого средства как контекстная реклама – заказать ее реализацию следует у профессионалов. Seo Solution успешно создает рекламные кампании с нуля, а также дорабатывает и перенастраивает уже существующие по такому алгоритму:

  • создание аккаунта/аудит существующего;
  • техническая подготовка кампании к запуску;
  • определение бюджета;
  • создание семантического ядра, объявлений;
  • таргетинг (настройка целевой аудитории);
  • анализ эффективности.

Главное преимущество контекста – быстрый результат. Если SEO-продвижение действует эффективно, но долго, то инструменты Google AdWords и Яндекс Директ способны дать рост трафика в сжатые сроки. Данные сервисы практически идентичны, с той лишь разницей, что кампании в Яндекс Директ ориентированы на российского потребителя, в то время как Google AdWords работает с международным рынком.

Существуют категории бизнеса, реклама которых в рамках кампаний Директ и AdWords запрещена либо имеет существенные ограничения. Это:

  • Товары и услуги, запрещенные на законодательном уровне.
  • Наркотические, психотропные вещества.
  • Этиловый спирт.
  • Взрывчатые вещества.
  • Товары для табакокурения.
  • Продукты/услуги, не имеющие сертификатов и лицензий при обязательной их необходимости.
  • Криптовалюты.
  • Услуги по искусственному прерыванию беременности.

Если Вы представляете одно из указанных бизнес-направлений, можете смело обращаться в нашу компанию. Специалисты Seo Solution обладают достаточными знаниями для умелого обхода ограничений, поэтому контекстная реклама в Харькове, Киеве, Украине в запрещенных тематиках будет так же эффективна.

Перечислим для Вас тематики, требующие наличия соответствующей лицензии для показа рекламных объявлений:

  • Фармацевтика, аптечная деятельность.
  • Медицинские услуги любого рода.
  • Медицинские изделия, оборудование.
  • Медицинский туризм.
  • Народная медицина, целительство.
  • Оружие (огнестрел, холодное) и аксессуары.
  • Финансовая деятельность.
  • Частные детективные агентства.
  • Предметы пиротехники, фейерверки, салюты.

Ремаркетинг помогает существенно повысить эффективность рекламной кампании. Это вид рекламы, включающий комплекс подходов для работы с пользователями, единожды посетившими сайт, но по каким-либо причинам не заинтересовавшимися продукцией/услугами. Стратегия ремаркетинга позволит снова ненавязчиво обратиться к потенциальной аудитории и превратить её в целевую.

Ремаркетинг работает, если контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс Директ не принесла достаточного успеха. С его помощью решаются следующие задачи:

  • Увеличение продаж путем повторного предложения товара/услуги.
  • Повышение конверсии.
  • Сегментация пользовательской аудитории.

В долгосрочной перспективе ремаркетинг приводит к более высоким коэффициентам конверсии, что является его неоспоримым достоинством. Методика работает не так быстро, как хотелось бы, но в конечном итоге принесет существенную прибыль. Главное – использовать данный ресурс максимально осторожно, ведь излишняя навязчивость может привести к обратному результату. Все показатели рассчитываются в индивидуальном порядке специалистами компании Seo Solution.

Ремаркетинг обладает следующими преимуществами:

  • Оперативное размещение объявлений.
  • Оплата за клики, а не показы.
  • Показ объявлений на ресурсах схожей тематики.
  • Широкие возможности для таргетинга.

Рекламная кампания Google Adwords – один из наиболее эффективных и быстрых способов получения покупателей из интернета. Однако, неправильно настроенная контекстная реклама может быть не только не эффективной, но и даже убыточной. Решить эту проблему поможет аудит контекстной рекламы. При существенном рекламном бюджете даже небольшое повышение эффективности рекламной кампании позволит сэкономить крупные средства.

Аудит контекстной рекламы будет очень полезен, если:

  • Вы самостоятельно настраивали контекстную рекламу и хотите понять все ли настроено верно;
  • Ваша рекламная кампания не окупается (затраты на рекламу превышают прибыль от продаж);
  • Результаты рекламной кампании ухудшились по сравнению с предыдущими периодами и вы хотите выяснить причину;
  • Показатели конверсий низкие и хотелось бы их повысить;
  • Вашу контекстную рекламу ведет специалист, компетенция которого вызывает сомнения.

Аудит контекстной рекламы включает в себя:

  1. Анализ списка ключевых слов, внесение рекомендаций по изменению СЯ.
  2. Проверка корректной разбивки используемых ключевых слов на группы, внесение соответствующих рекомендаций.
  3. Анализ используемых настроек в рекламной кампании, внесение рекомендаций по изменению настроек.
  4. Проверка релевантности посадочных страниц для каждой группы объявлений, выявление ошибок.
  5. Анализ текстов объявлений, внесение рекомендаций по изменению объявлений для увеличения кликабельности (CTR).
  6. Оценка используемых типов соответствия ключевых слов рекламной кампании, выявление ошибок, внесение рекомендаций.
  7. Анализ расширений объявлений, внесение соответствующих рекомендаций.
  8. Анализ и оценка списка минус-слов для корректного исключения не целевых запросов пользователей.
  9. Анализ стоимости цены за клик, внесение рекомендаций по снижению стоимости клика.
  10. Оценка актуальности и корректной настройки регистрации конверсий.