- от €600
- от 6 мес.
Продвижение сайтов в Риме и Милане (Италия)
Продвижение сайтов в Италии – это популярная услуга, которая актуальна для многих компаний. Сайт – это не просто лицо бренда в интернете, это еще и эффективный способ привлечения новых клиентов, улучшения репутации компании, повышения продаж онлайн.
Какие задачи решает органическое продвижение сайта в Google Италия?
СЕО оптимизация сайта Италия – это продвижение ресурса в органическом поиске в популярных поисковых системах, в первую очередь в Google. Сайт продвигается по ключевым запросам, которые соответствуют тематики ресурса. Это могут быть высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. По ВЧ запросам сложнее всего выбиться в ТОП поисковой системы, однако и трафик при этом будет внушительным. Большинство новых сайтов, которые только начинают раскручиваться SEO-компаниями, продвигаются по СЧ и НЧ запросам.
SEO продвижение решает две основные задачи:
- Рост поискового трафика по основным запросам в тематике и рост трафика. Чем выше позиции ресурса по ключевым запросам, тем лучше будет его посещаемость. Таким образом, раскрутка сайта в Гугл Италия – это в первую очередь меры, направленные на продвижение на первую страницу поисковой выдачи. Вначале в ТОП-10 Google, а после и в ТОП-5 или даже в первую тройку, что обеспечит сайт максимумом целевого трафика.
- Максимальный охват семантики и рост продажи. Чем больше целевых запросов в том числе и наименее популярных будут продвинуты в ТОП, тем выше будет процент конверсии, то есть продажи сайта, что является основной стратегией раскрутки от Seo Solution. Также стратегия максимального охвата семантики (СЧ и СЧ запросов в основном) обеспечивает наиболее быстрые результаты продвижения сайта.
Особенности продвижения в итальянском Google.it
Чем отличается продвижение в Гугл в Италии от Польши, Украины или Канады, например? С точки зрения работы алгоритмов поисковой системы и соответственно требований по оптимизации ничем. Здесь значение имеет лишь язык (соответственно свои особенности формирования поисковых запросов) и уровень конкурентности в ТОП по нарастающей для указанных стран. В то же время по расходной части самым значимым фактором становится стоимость наращивания ссылочной массы, которая в ЕС выше, чем в Украине и еще выше она в Америке.