Харьков (057)
78-00-333
меню
Запросить
коммерческое предложение

SEO аудит + юзабилити аудит сайта

  • от 5000 грн
  • 2-4 недели
Работы по SEO аудиту
  • 1. Формируем оптимальное семантическое ядро и распределяем его по страницам приземления (кластеризируем семантическое ядро)
  • 2. Проверяем сайт на наличие аффилиатов, вносим рекомендации по устранению
  • 3. Анализируем корректность работы сервера, в том числе файлов htaccess и robots.txt
  • 4. Анализируем внутреннюю перелинковку, эффективность навигации и структуры сайта, в том числе карту сайта
  • 5. Тестируем скорость работы сайта и обработку основных ошибок, вносим соответствующие рекомендации
  • 6. Анализируем уникальность и качество метаданных, заголовков и текстов, изображений на сайте, вносим рекомендации по их оптимизации
  • 7. Анализируем сайт на наличие вирусов, скрытых исходящих ссылок
  • 8. Анализируем оптимизацию html разметки сайта и вносим практические рекомендации
  • 9. Собираем данные по внешней ссылочной массе, анализируем их и вносим необходимые и желательные корректировки
  • 10. Проводим анализ корректности подключения и работы систем аналитики и сервисов для вебмастеров
Работы по usability аудиту
  • 1. Анализируем актуальность дизайна, вносим рекомендации по редизайну
  • 2. Проводим анализ кроссбраузерности (тестируем корректность отображения сайта в различных браузерах)
  • 3. Тестируем адаптивность сайта, корректность отображения на различных устройствах (персональный компьютер, планшет, смартфон)
  • 4. Анализируем структуру и навигацию сайта на предмет удобства и простоты пользования, логичности структуры
  • 5. Анализируем контент сайта (текстовое и графическое содержимое) на предмет корректности расположения и удобства восприятия
  • 6. Анализируем основной функционал сайта (онлайн поддержка, формы подписки, регистрации, заказа) на предмет их привлекательности, простоты использования
  • 7. Анализируем продающие качества целевых страниц сайта, вносим рекомендации по акцентированию внимания на совершении целевого действия
  • 8. Анализируем юзабилити корзины сайта, этапы оформления заказа через корзину

SEO-аудит сайта – это комплексный анализ внешних и внутренних факторов поискового ранжирования сайта. Внутренние факторы - это технические аспекты сайта влияющие на совместимость с поисковыми системами. Внешние факторы - это внешняя ссылочная масса, также влияющая на продвижение.


В целях достижения максимального эффекта от продвижения бизнес-сайта в Интернете предварительный SEO-аудит нельзя переоценить. SEO-аудит в первую очередь направлен на выявление слабых сторон сайта и служит базой для всего дальнейшего продвижения.


Юзабилити аудит (usability audit) в свою очередь направлен на изучение восприятия пользователем информационного содержимого сайта и выявление проблем в удобстве работы с сайтом.


Юзабилити-аудит сайта единоразовая работа, необходимая для сайтов, требующих повышения удобства пользования сайтом, повышения лояльности со стороны целевой аудитории, повышения конверсии (процент совершения пользователями целевого действия, к примеру, совершения заказа). Ни один коммерческий сайт не достигает максимального коммерческого эффекта от рекламы и продвижения без соответствующего уровня usability. Улучшение юзабилити помогает увеличить доход при неизменном маркетинговом бюджете, так как непосредственно влияет на увеличение конверсии посетителей в покупателей.


Основной задачей SEO-аудита является выявление ключевых ошибок и недочетов совместимости сайта с работой поисковых систем, определения конкретного перечня работ по внутренней и внешней оптимизации сайта. SEO-аудит будет полезен всем веб-сайтам, ориентированным на органический канал поискового трафика, сайтам, в рамках которых есть возможность реализации полученных рекомендаций.


В результате SEO-аудита вы получаете многостраничный документ со списком найденных ошибок и подробными рекомендациями по их исправлению, улучшению видимости вашего сайта поисковыми системами. Сбор информации по вашему сайту производится при помощи целого ряда профессиональных программ, после чего специалист анализирует эти данные в индивидуальном для каждого сайта порядке, резюмирует данные и предлагает оптимальные для вашего сайта решения. SEO-аудит как документ может быть предоставлен клиенту как в электронном, так и в печатном варианте. Стоимость проведения анализа определяется сложностью и объемом самого анализируемого сайта и оценивается индивидуально.


В свою очередь юзабилити аудит сайта ответит на следующие вопросы:


  • Почему сайт мало продает, тогда как посещаемость удовлетворительная (низкая конверсия)?
  • Легко ли посетители находят нужную информацию на сайте, соответствует ли данная информация интересам целевой аудитории?
  • Удобно ли пользоваться формами заявок и оформления заказов,  а также прочими сервисами сайта?
  • Почему просматривается так мало страниц сайта и так мало времени проводится пользователем на сайте?
  • Какие веб-страницы непривлекательны, сложны для восприятия пользователя или попросту непонятны?
  • Как именно можно повысить эффективность сайта?


Что мы сделаем для вас