Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Контекстная реклама

Как получить дешевую рекламу в Facebook, не жертвуя качеством?
01.03.2019

Когда вы занимаетесь рекламой на Facebook или любым другим видом рекламы, ваша цель не заключается в том, чтобы получить выигрыш прямо из ворот. Обычно этого не происходит. Ваша цель заключается в том, чтобы найти некоторое подобие тяги и начать увеличивать числа с течением времени, подыскивая ключевые места для оптимизации.

Cоветы по повышению коэффициента конверсии Google AdWords
05.01.2018

Запущенная контекстная реклама должна приближать компанию к новым потенциальным покупателям и клиентам. Возникает вопрос: каким образом можно оценить ее эффективность?

Понятие поискового ремаркетинга
08.12.2017

Поисковая реклама предполагает тщательный отбор рекламодателем аудитории для показа коммерческих предложений с помощью ключевых слов. Указанная инновационная технология учитывает не только релевантные ключевики, но и поведение посетителей корпоративного сайта. Данная тактика помогает проводить более точную сегментацию потребителей, использовать при запуске маркетинговых кампаний полученную информацию о потенциальных клиентах.

Особенности ротации объявлений в Google AdWords
20.09.2017

Ротация объявлений – параметр настройки рекламной кампании в AdWords, позволяющий чередовать коммерческие предложения одной группы в поисковой и контекстно-медийной сетях. AdWords может выполнить самую тяжелую работу и выбрать наиболее эффективные варианты или чередовать их равномерно, оставляя окончательное решение относительно выделения конкретного маркетингового сообщения за специалистами по контексту.

Преимущества Google AdWords для малого бизнеса
07.04.2017

Использование Google AdWords порой кажется малому бизнесу довольно сложным, даже рискованным предприятием, особенно если данный сервис ранее не был задействован. Честно говоря, запуск кампании контекстной рекламы действительно характеризуется некоторыми особенностями и тонкостями. Однако, такие его преимущества как: способность привлечь внимание к новой компании, уникальным маркетинговым предложениям, увеличить число посещений сайта не вызывают сомнений.

10 качеств, необходимых специалисту по контекстной рекламе
29.03.2017

Контекстная реклама – действенная форма интернет-маркетинга, помогающая компании выделиться на фоне конкурентов, привлечь качественный трафик, расширить целевую аудиторию, увеличить объем продаж. Однако PPC требует грамотного руководства. Способность управлять рекламной кампанией дается единицам. Необходимо иметь определенный набор навыков и личностных качеств, способствующих достижению успеха.

Как оживить стратегию контекстной рекламы
16.02.2017

Вселенная Интернет - рекламы постоянно развивается. Становится все тяжелее поддерживать высокоэффективную инициативную деятельность, сохранять конкурентоспособность.

Зачем необходимо работать с Google Adwords Preview Tool
25.11.2016

Представим, что вы живете в США, но хотите отследить успешность своего бизнеса в Сингапуре. Вы желаете запустить кампанию, но не уверены наверняка, с каким уровнем конкуренции придется столкнуться, по каким ключевым запросам конкуренты выходят в ТОП, какую выбрать стратегию, чтобы обойти соперников. В таком случае поможет инструмент Google Adwords Preview Tool.

Тренды контекстной рекламы 2016 года
19.09.2016

Контекстная реклама по-прежнему остается одним из эффективных направлений рекламного рынка. На сегодняшний день она занимает практически 80% информационного пространства в русскоязычном интернете. Большинство специалистов уже смело относят контекстную рекламу к общему рынку - она занимает первое место после телевизионной рекламы. Объясняется это тем, что «контекст» - это наиболее продающий канал. В кризисный период рекламодатели, как никогда, фокусируют свое внимание на эффективности покрытия расходов. 

Как повлияют обновления Вконтакте лета 2016 на бизнес?
10.09.2016

Крупнейшая социальная сеть Рунета первый раз за десять лет масштабно обновила интерфейс. Мы не будем говорить о том, какое мнение это вызвало у пользователей – взгляды слишком противоречивы, но стоит отметить, что редизайн Вконтакте привел к четырем важным изменениям, которые повлияют на рекламную механику. 

Новые инструменты для рекламодателей в Google Play
20.10.2015

Ни для кого не секрет, что сегодня абсолютное большинство пользователей прибегает к  услугам интернета на своем смартфоне. Какое самое популярное приложение здесь? Конечно, Google Play. Так что, если вы хотите, чтобы о вас узнали во всем мире, сделайте так, чтобы о вас знали в Google Play!

Влияние скорости загрузки лендинга на PPC
08.02.2015

Мы неоднократно слышали, что одной из миссий Google является сделать сеть быстрее и функциональнее. И в такое время SEO-специалисты ощущают давление, так как скорость страницы – существенный фактор в алгоритме ранжирования Google. Наряду с этим мы учитываем еще одну рекомендацию Google - оптимизировать сайт под мобильную версию, что позволяет загружать контент за секунду. 

Тенденции PPC-маркетинга 2015: мнения экспертов
22.12.2014

Какие тенденции PPC-маркетинга мы сможем наблюдать в 2015 году? Что повлияет на создание эффективной рекламы и поможет сократить бюджет компании? Использование мобильных устройств или появление новых программных обеспечений? Инвестирование в новые форматы рекламы?

5 альтернатив Google AdWords для малого бизнеса
14.10.2014

Если вы ищете способы, чтобы повысить свою продуктивность и рейтинг в интернете посредством PPC, то вы, скорее всего, выберете стандартную программу Google AdWords. Но для малых предприятий этот шаг может стать фатальной ошибкой!

Хотите узнать, почему Google AdWords может быть не самым лучшим вариантом для проведения успешной рекламной кампании?

5 худших ошибок малого бизнеса в PPC
14.08.2014

Ошибки совершают все, но однажды наступает момент, когда нужно по максимуму исправить все погрешности. Очень важно проводить оценку некоторых своих ошибок и ошибок конкурентов для усовершенствования своей стратегии.

Каких действий нужно избежать при формировании PPC стратегии?

Контекст с ограниченным бюджетом
12.08.2014

PPC (плата за клик) или контекстная реклама - один из лучших способов продвижения малого бизнеса, с реальной возможностью играть на одном уровне с большими конкурентами. Интернет-реклама дает возможность быть на виду любому игроку рынка.

Подпишитесь на новые статьи