Украина +38
0630303666

Контекстная реклама

01.03.2019

Как получить дешевую рекламу в Facebook, не жертвуя качеством?
Когда вы занимаетесь рекламой на Facebook или любым другим видом рекламы, ваша цель не заключается в том, чтобы получить выигрыш прямо из ворот. Обычно этого не происходит. Ваша цель заключается в том, чтобы найти некоторое подобие тяги и начать увеличивать числа с течением времени, подыскивая ключевые места для оптимизации.
08.12.2017

Понятие поискового ремаркетинга
Поисковая реклама предполагает тщательный отбор рекламодателем аудитории для показа коммерческих предложений с помощью ключевых слов. Указанная инновационная технология учитывает не только релевантные ключевики, но и поведение посетителей корпоративного сайта. Данная тактика помогает проводить более точную сегментацию потребителей, использовать при запуске маркетинговых кампаний полученную информацию о потенциальных клиентах.
20.09.2017

Особенности ротации объявлений в Google AdWords
Ротация объявлений – параметр настройки рекламной кампании в AdWords, позволяющий чередовать коммерческие предложения одной группы в поисковой и контекстно-медийной сетях. AdWords может выполнить самую тяжелую работу и выбрать наиболее эффективные варианты или чередовать их равномерно, оставляя окончательное решение относительно выделения конкретного маркетингового сообщения за специалистами по контексту.
07.04.2017

Преимущества Google AdWords для малого бизнеса
Использование Google AdWords порой кажется малому бизнесу довольно сложным, даже рискованным предприятием, особенно если данный сервис ранее не был задействован. Честно говоря, запуск кампании контекстной рекламы действительно характеризуется некоторыми особенностями и тонкостями. Однако, такие его преимущества как: способность привлечь внимание к новой компании, уникальным маркетинговым предложениям, увеличить число посещений сайта не вызывают сомнений.
29.03.2017

10 качеств, необходимых специалисту по контекстной рекламе
Контекстная реклама – действенная форма интернет-маркетинга, помогающая компании выделиться на фоне конкурентов, привлечь качественный трафик, расширить целевую аудиторию, увеличить объем продаж. Однако PPC требует грамотного руководства. Способность управлять рекламной кампанией дается единицам. Необходимо иметь определенный набор навыков и личностных качеств, способствующих достижению успеха.
25.11.2016

Зачем необходимо работать с Google Adwords Preview Tool
Представим, что вы живете в США, но хотите отследить успешность своего бизнеса в Сингапуре. Вы желаете запустить кампанию, но не уверены наверняка, с каким уровнем конкуренции придется столкнуться, по каким ключевым запросам конкуренты выходят в ТОП, какую выбрать стратегию, чтобы обойти соперников. В таком случае поможет инструмент Google Adwords Preview Tool.
19.09.2016

Тренды контекстной рекламы 2016 года
Контекстная реклама по-прежнему остается одним из эффективных направлений рекламного рынка. На сегодняшний день она занимает практически 80% информационного пространства в русскоязычном интернете. Большинство специалистов уже смело относят контекстную рекламу к общему рынку - она занимает первое место после телевизионной рекламы. Объясняется это тем, что «контекст» - это наиболее продающий канал. В кризисный период рекламодатели, как никогда, фокусируют свое внимание на эффективности покрытия расходов. 
10.09.2016

Как повлияют обновления Вконтакте лета 2016 на бизнес?
Крупнейшая социальная сеть Рунета первый раз за десять лет масштабно обновила интерфейс. Мы не будем говорить о том, какое мнение это вызвало у пользователей – взгляды слишком противоречивы, но стоит отметить, что редизайн Вконтакте привел к четырем важным изменениям, которые повлияют на рекламную механику. 
08.02.2015

Влияние скорости загрузки лендинга на PPC
Мы неоднократно слышали, что одной из миссий Google является сделать сеть быстрее и функциональнее. И в такое время SEO-специалисты ощущают давление, так как скорость страницы – существенный фактор в алгоритме ранжирования Google. Наряду с этим мы учитываем еще одну рекомендацию Google - оптимизировать сайт под мобильную версию, что позволяет загружать контент за секунду. 
14.10.2014

5 альтернатив Google AdWords для малого бизнеса
Если вы ищете способы, чтобы повысить свою продуктивность и рейтинг в интернете посредством PPC, то вы, скорее всего, выберете стандартную программу Google AdWords. Но для малых предприятий этот шаг может стать фатальной ошибкой! Хотите узнать, почему Google AdWords может быть не самым лучшим вариантом для проведения успешной рекламной кампании?