Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Запуск компании может быть длительным процессом для новичка предпринимателя. Там много напряженной работы, самодисциплины, ограниченной обратной связи по приоритетам, а процессы чреваты выбоинами, однако все это очень важно для успеха самого предприятия.
Запуск бизнеса включает в себя множество движущихся частей, некоторые более захватывающие, чем другие. Мозговой штурм во время составления бизнес имен? Весело! Подача документов и уплата налогов? Не так весело... Трюк для успешного построения вашего бизнеса с нуля заключается в тщательном планировании и организации ваших материалов, определении приоритетов должным образом и удерживая высокий планку производительности каждой из этих движущихся частей.
Скорее всего, на данный момент на вашем компьютере или телефоне открыто больше одного приложения. Вопрос сегодня не в том, следует ли вам использовать инструменты, а в том, какие из них вы должны использовать. Нет недостатка в опциях. С более чем 5300 маркетинговыми инструментами, каким образом выбирается наилучшее решение?
Каждый год тысячи новых компаний надеются стать следующей громкой историей успеха. Большинству не удается достичь уровня, скажем, Google или Facebook, однако некоторые смогут дорасти до лидеров отрасли. Благодаря инновационным продуктам, эффективной работе, активному, сильному руководству, данные компании способны изменить мир, сформировать будущее.
Каждая компания должна иметь письменный бизнес-план, задающий направление коммерческой деятельности, привлекающий инвесторов, помогающий найти деловых партнеров. Наличие данного документа – важный фактор успеха любого предприятия. Возникает вопрос: как создать его самостоятельно?
9 из 10 недавно основанных компаний терпят неудачу в течение первых двух лет. Предприниматели неспроста ищут всевозможные способы попасть в счастливые 10%, забывая выяснить, чего делать категорически нельзя. Тщательное планирование дальнейших действий, устранение основных препятствий поможет владельцам бизнеса пережить решающий первый год, продолжить путь к успеху и процветанию. Совершение 5 распространенных ошибок владельцев стартапа грозит полным провалом.
Многие основатели корпораций задаются вопросом: Зачем досконально изучать бухгалтерию? Сложную работу выполняет специально нанятый профессионал. Предприниматели редко занимаются бухгалтерией самостоятельно. Для них особый интерес представляет итоговая сумма, полученная за месяц, поскольку главной задачей является получение прибыли, достаточной для покрытия расходов.
Существует множество стартапов, не покупающих и продающих товары, а играющих роль посредников, связывающих потребителей и продавцов. К числу компаний, эффективно использующих такую многостороннюю бизнес модель, принадлежат Facebook, Uber, eBay, Airbnb.
Независимо от рыночной ниши, занимаемой недавно открывшимся предприятием, начинать коммерческую деятельность всегда сложно. Немногим стартапам удается выстоять.
Предпосылкой основания коммерческого предприятия служит возникшая бизнес-идея: простая (открытие магазина, продающего работы местных художников) или сложная (учреждение компании, занимающейся биотехнологическими исследованиями). Слагаемые успеха любого начинания – сила первоначального замысла, умение правильно определять цели, выбирать ресурсы, помогающие выполнять поставленные задачи.
Никто не любит тратить деньги, даже если эти траты – необходимое условие для успешного ведения бизнеса. Особенно сложно получить удовольствие отданного процесса при открытии собственного дела. Однако запуск каждого стартапа требует бюджетных средств, выделенных на составляющие элементы коммерческой деятельности.
Украина прославилась своими аутсорсинговыми IT-компаниями. За последние годы количество технологичных стартапов существенно возросло. Выделяют несколько причин, которые могли вызвать эту инициативу: запуск правительством Украины новых программ финансовой поддержки отечественных стартапов, платформы для "народного" сбора средств под проект, доказавшие свою эффективность набирают популярность, толковые и амбициозные разработчики жаждут открыть свое дело, стремясь повлиять на мир.
Любой товаропроизводитель обладает зарегистрированным товарным знаком, который выполняет следующие задачи:
Правильно подобранное для стартапа имя оказывает значительное влияние на успех предприятия, способствуя эффективному продвижению бренда, установлению долгосрочного сотрудничества с клиентами. Неуместное – отпугивает целевую аудиторию, становится причиной возникновения серьезных проблем, особенно юридического характера, угрожающих будущему проекту.
Основание собственной компании внушает различные романтические идеи: создание удобного рабочего распорядка дня, отсутствие необходимости работать сверхурочно, ощущение прелести руководящего поста.
Сегодня практически каждый желает основать собственный бизнес. Показатели коммерческого риска определенно снизились, однако статистика все равно неутешительна: около 70% стартапов терпят крах в течение первых десяти лет своей деятельности. 50% разоряются после четырех лет существования.
Блестящий замысел дорогого стоит, особенно когда зарождается собственный бизнес. Именно поэтому непросто выкинуть из головы первоначальный план, преобразовав его в нечто совершенно новое.
Oculus Rift – очки виртуальной реальности, созданные стартаперами американской компании Oculus VR в 2012 г.. Данное изобретение спровоцировало множество идей, нашло немало применений в игровой индустрии.
Говоря о стартапе, автоматически всплывает слово «идея», но это всего лишь теория, а как на счет практического совета и применения существующего опыта?
Как показало лето 2016 года, успешные компании запускаются в любое время и даже тогда, когда рынок о не слишком выразителен объемами финансирования. В то время, как начало 2016-го года ознаменовалось проблемами, для некоторых уже состоявшихся компаний, новые перспективные украинские стартапы продолжают появляться.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...