Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи
Останови эпидемию неэффективного управления - сделай из себя успешного менеджера: бестселлер от Брюса Тулгана
17.08.2018 Комментарии

Можно бесконечно обвинять сотрудников за их халатное отношение к своим обязанностям, но причиной всех неурядиц внутри компании является плохой менеджмент. Люди, занимающие управляющие должности, часто не знают, с чего начать, чтобы повысить работоспособность и дисциплину сотрудников компании.

Эффективный инструментарий менеджера для успешных продаж: мировой бестселлер от Игоря Манна, Анны Турусиной и Екатерины Уколовой
04.05.2018 Комментарии

Маркетинг – это настоящее искусство, овладеть которым удается далеко не всем. Можно искать десятки, а может и сотни книг по обучению маркетингу, но в подавляющем числе они содержат лишь сжатые сведения. Но даже если объединить основные инструменты маркетинга вместе, то это непременно создаст огромный дискомфорт.

Попытка проникнуть в подсознание покупателей в бестселлере Дэвида Льюиса
16.03.2018 Комментарии

Дэвид Льюис является всемирно известным психологом, журналистом, блестящим оратором. Обладает экспертными знаниями в сфере нейромаркетинга. Именно ему приписывают формирование данной науки.

Модель крючка в бестселлере Нира Эяля
19.01.2018 Комментарии

Нир Эйяль является известным израильским и американским писателем, издателем, предпринимателем. Окончил Стэндфордскую школу бизнеса. Обладает степенью бакалавра университета Эмори. Автор многочисленных статей, посвященных психологии, бизнесу. Часто публикуется в авторитетных изданиях: «Psychology today»,«Forbes». Имеет большой опыт венчурного финансирования.

Советы от бывшего трейдера в книге «Чему я научился, потеряв миллион долларов»
22.12.2017 Комментарии

Джим Пол – успешный трейдер, влиятельный финансист. Родился в бедной семье. Являлся жителем крошечного городка на севере Кентуки. Получив статус члена сырьевой биржи, расположенной в Чикаго, сумел сколотить миллионное состояние. Позже потерял практически все: заработанные деньги, репутацию, престижную работу проведя несколько рискованных сделок, обернувшихся полной неудачей.

Программа обучения персонала работе с клиентами от гуру культуры обслуживания
24.11.2017 Комментарии

Джон Шоул – выдающийся эксперт, специализирующийся на вопросах предоставления качественного сервиса. Профессионал, обладающий мировым именем, награжденный влиятельным журналом «Time» высоким званием Гуру культуры обслуживания. Имеет 40-летний опыт сотрудничества с ведущими, наиболее влиятельными предприятиями, подразумевающий оказание консультационных услуг управленцам относительно внедрения сервисной стратегии. Главное постижение – создание первой программы, направленной на обучение трудового коллектива общению с заказчиками. Частый гость рейтинговых передач «Good Morning America», «USA Today».

Принципы создания устойчивой компании в книге «Великие по собственному выбору»
02.11.2017 Комментарии

Джим Коллинз – признанный эксперт в сфере управления, преподаватель. Обладает мировым именем. Консультирует крупные предприятия. Известен сотрудничеством с Корпусом Морской пехоты США, Медицинским институтом Джона Хопкинса, Hewlett-Packard. Отправной точкой научной карьеры Коллинза стала преподавательская деятельность в Высшей школе бизнеса Стэндфордского университета, принесшая исследователю Преподавательскую премию в 1992 году. 1995 год ознаменовался открытием специалистом лаборатории менеджмента, разрабатывающей инструменты, улучающие эффективность работы руководителей крупных корпораций.

Подробная инструкция для менеджеров в книге «Все начальники делают это».
27.10.2017 Комментарии

Брюс Тулган, получивший репутацию всемирно известного эксперта в области лидерства и менеджмента, является обладателем престижных профессиональных наград. Владелец собственной компании, занимающейся корпоративным обучением. С 1995 года консультирует ведущих менеджеров крупных организаций. Редакция делового журнала Management today наградила Тулгана званием гуру менеджмента. Помимо тренерской деятельности, Брюс занимается преподавательством: читает курс лекций в бизнес-школе Йельского Университета.

Новый взгляд на конкуренцию в книге «Стратегия голубого океана»
18.08.2017 Комментарии

Чан Ким – выдающийся корейский специалист в сфере менеджмента. Профессор. Заведующий кафедры стратегического менеджмента во французской бизнес-школе, получившей название Instead. Работы профессионала публиковались в наиболее авторитетных изданиях, имеющих экономическую направленность: The Wall Street Journal, The Finantional times, The New York Times. По праву считается одним из лучших мыслителей современности.

Новаторский подход к маркетингу в книге «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
21.07.2017 Комментарии

Фил Бартен заслужил репутацию ведущего мирового специалиста, занимающегося маркетингом. На протяжении 25 лет занимал руководящие посты в крупных корпорациях (Unileve , Diageo и T-Mobile). Особый интерес для специалиста представляет применение научного подхода в маркетинге, психология поведения потребителей, оказывающая значительное влияние на эффективность выбранной стратегии продвижения бренда. 

Инструкция по запуску уникального продукта в книге «Фиолетовая корова. Сделай свой бизнес выдающимся»
07.07.2017 Комментарии

Сет Годин прославился как успешный предприниматель, экономист, талантливый оратор. Созданный специалистом блог, посвященный маркетингу быстро набрал популярность. Особую известность Сету принес его литературный дебют, состоявшийся в 1999 году, где впервые было сформулировано понятие доверительного маркетинга – подхода, подразумевающего получение разрешения потребителя на предоставление рекламы. Годин награжден премией Momentum, присуждаемой за выдающийся вклад в развитие интернет-индустрии.

Джефф Сазерленд «Scrum. Революционный метод управления проектами»
26.05.2017 Комментарии

Джефф Сазерленд – американский предприниматель. Руководитель компании Scrum Inc., предоставляющей консалтинговые услуги (тренинги, аттестации, семинары). Автор уникальной революционной методологии Scrum, активно применяющейся крупными компаниями – лидерами в сфере производства программного обеспечения.

Интернет-торговля в непростых условиях в книге «История мирового восхождения»
14.04.2017 Комментарии

Бестселлер Дункана Кларка «История мирового восхождения от первого лица»  посвящен поистине незаурядной личности.  Предприниматель, основатель «Alibaba Group», самый богатый житель Китая Джек Ма, стал первым бизнесменом из КНР, чья фотография украсила обложку Forbes. Началом карьеры послужило создание собственной компании, занимающейся разработкой сайтов в 1995 году. С 1998 по 1999 год Ма руководил Китайским международным центром электронной торговли, после чего основал компанию «Alibaba Group», представляющую собой площадку для торгов, ориентированную на малый и средний бизнес. Сегодня, корпорация, побив рекорды по стоимости акций, составляет серьезную конкуренцию мировым гигантам наподобие Walmart и Amazon.

Уроки интернет-торговли в бестселлере «Доставляя счастье»
24.03.2017 Комментарии

Тони Шей – известный американский бизнесмен, исполнительный директор интернет-магазина Zappos.com, продающего одежду, обувь, аксессуары. Обладает степенью бакалавра компьютерных наук, присужденной Гарвардским университетом. Некоторое время являлся сотрудником корпорации Oracle, выпускающей программное обеспечение для крупных компаний. Уволившись через полгода, создал баннеробменную сеть LinkExchange.

Новые методики в сфере личностного роста в книге «Без жалости к себе»
09.03.2017 Комментарии

Норвежский автор Эрик Бертран Ларссен начинал карьеру в вооруженных силах, заслужив звание офицера воздушно-десантных сил. Оставив армейскую службу, получил степень магистра экономики, занимался развитием бизнеса. Обладает репутацией эксперта в области личностного роста. Клиентами специалиста являются директора крупных компаний, спортсмены, добившиеся высоких результатов, ставшие олимпийскими чемпионами именно благодаря методике тренера.

Инструкция по основанию стартапа в книге «Проверенные методы начала любого дела»
20.01.2017 Комментарии

Гай Кавасаки – выдающийся менеджер, блестящий оратор, один из первых сотрудников корпорации Apple. Занимался продвижением продукта Macintosh. Прославился внедрением концепции евангелизма в бизнес высоких технологий, получившей впоследствии широкое распространение. Создал новый тип потребителей – ярых поклонников бренда Apple. Сегодня – управляющий венчурной компании, спонсирующей высокотехнологичные стартапы Силиконовой долины, автор более 10 книг, посвященных коммерции.

Мотивация от Ричарда Брэнсона: «К черту все! Берись и делай!»
11.01.2017 Комментарии

Сэр Ричард Брэнсон – бизнесмен, инвестор, филантроп, путешественник, один из богатейших жителей Великобритании. Состояние составляет 5 миллиардов долларов. Миллиардер, получивший прозвище адреналинового наркомана. Основанная им корпорация Virgin Group объединяет свыше 400 разнопрофильных компаний. В сфере коммерческих интересов предпринимателя  космический туризм, экологические проекты.

Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей»
05.01.2017 Комментарии

Стивен Кови -  американский консультант, лектор, обладающий мировым именем. Его специализация – лидерство, руководство, организационное управление. Разработанная гениальным специалистом философия эффективности подходит желающим установить плодотворные социальные контакты.

Вдохновляющая история об успехе американской компании McKinsey
29.11.2016 Комментарии

McKinsey – международная компания, отличившаяся ошеломительным успехом в создании консалтинговых стратегий. Была основана в начале прошлого столетия Джеймсом Оскаром Маккинси, в честь которого и названа. Сегодня McKinsey  -корпорация-гранд с впечатляющей полувековой историей. Это единственная американская консалтинговая компания, постоянным клиентом которой остается Белый Дом вот уже несколько лет подряд. Бытует мнение, что предвыборную кампанию прошлого президента США Барака Обамы возглавляли два топ-менеджера McKinsey& Company, но так как специалисты привыкли действовать засекречено, утверждать это наверняка мы не будем. 

Карл Сьюэлл рассказывает о том, как получить клиентов на всю жизнь
05.11.2016 Комментарии

Дебют «Клиенты на всю жизнь» состоялся в 1990-м году. Книга описывает живые истории и результаты успешных экспериментов над бизнесом лидера автомобильной отрасли – Карла Сьюэлла.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи