Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Современный темп развития и деятельности бизнеса приводит к тому, что компании традиционной организации не могут выдержать условий рынка. Продвинутые организации все чаще используют в принципах управления гибкий менеджмент. Формирование функциональных команд и подразделений позволяет наладить эффективную взаимосвязь, постоянно работать в режиме «заказчик-клиент». Основные подходы такой организации изложены в книге.
Что такое СПИН-продажи? Как научиться этому мастерству и как это помогает в условиях больших и малых продаж? Как раз на эти вопросы способна ответить книга «СПИН-продажи» от Нила Рекхэма. Это известнейший консультант в мире продаж, который в свое время основал консалтинговую компанию Huthwaite Inc. Примечательно то, что советами Нила пользовались такие акулы бизнеса, как Google, MasterCard, IBM и Johnson&Johnson.
Китайские модели ведения бизнеса приобретают все больше популярности на Западе. Впрочем, это вполне естественно для любого бизнесмена, который собирается стать успешным в своем деле. Необходимо всегда анализировать успешные модели, разбирать по полочкам все недостатки и преимущества тех или иных решений, а далее думать над тем, как внедрить лучшие качества сторонних проектов на пользу своему бизнесу.
Каждая промышленная революция привнесла кардинальные изменения в нашу жизнь. Инновационные технологии, гениальные разработки ученых и смелый взгляд на будущее – все это стало двигателем прогресса в мир, который мы сегодня хорошо знаем. Если десять лет назад можно было только лишь рассуждать на тему того, какой будет четвертая промышленная революция, то сегодня можно с уверенностью сказать, что она уже в самом разгаре.
Согласитесь, что сложно сосредоточиться на выполнении рабочих дел, когда вокруг царит вечная суматоха и хаос. Но еще сложнее, когда эти процессы создаются преднамеренно некоторыми сотрудниками. Они не заинтересованы в росте компании, в которой трудятся, а все, что их волнует, это отсидеться до момента, когда можно рвануть в сторону выхода. Именно поэтому они могут всячески мешать другим работникам предприятия, провоцировать их на конфликты и делать различные глупости, которые только лезут в голову.
Можно бесконечно обвинять сотрудников за их халатное отношение к своим обязанностям, но причиной всех неурядиц внутри компании является плохой менеджмент. Люди, занимающие управляющие должности, часто не знают, с чего начать, чтобы повысить работоспособность и дисциплину сотрудников компании.
Маркетинг – это настоящее искусство, овладеть которым удается далеко не всем. Можно искать десятки, а может и сотни книг по обучению маркетингу, но в подавляющем числе они содержат лишь сжатые сведения. Но даже если объединить основные инструменты маркетинга вместе, то это непременно создаст огромный дискомфорт.
Дэвид Льюис является всемирно известным психологом, журналистом, блестящим оратором. Обладает экспертными знаниями в сфере нейромаркетинга. Именно ему приписывают формирование данной науки.
Нир Эйяль является известным израильским и американским писателем, издателем, предпринимателем. Окончил Стэндфордскую школу бизнеса. Обладает степенью бакалавра университета Эмори. Автор многочисленных статей, посвященных психологии, бизнесу. Часто публикуется в авторитетных изданиях: «Psychology today»,«Forbes». Имеет большой опыт венчурного финансирования.
Джим Пол – успешный трейдер, влиятельный финансист. Родился в бедной семье. Являлся жителем крошечного городка на севере Кентуки. Получив статус члена сырьевой биржи, расположенной в Чикаго, сумел сколотить миллионное состояние. Позже потерял практически все: заработанные деньги, репутацию, престижную работу проведя несколько рискованных сделок, обернувшихся полной неудачей.
Джон Шоул – выдающийся эксперт, специализирующийся на вопросах предоставления качественного сервиса. Профессионал, обладающий мировым именем, награжденный влиятельным журналом «Time» высоким званием Гуру культуры обслуживания. Имеет 40-летний опыт сотрудничества с ведущими, наиболее влиятельными предприятиями, подразумевающий оказание консультационных услуг управленцам относительно внедрения сервисной стратегии. Главное постижение – создание первой программы, направленной на обучение трудового коллектива общению с заказчиками. Частый гость рейтинговых передач «Good Morning America», «USA Today».
Джим Коллинз – признанный эксперт в сфере управления, преподаватель. Обладает мировым именем. Консультирует крупные предприятия. Известен сотрудничеством с Корпусом Морской пехоты США, Медицинским институтом Джона Хопкинса, Hewlett-Packard. Отправной точкой научной карьеры Коллинза стала преподавательская деятельность в Высшей школе бизнеса Стэндфордского университета, принесшая исследователю Преподавательскую премию в 1992 году. 1995 год ознаменовался открытием специалистом лаборатории менеджмента, разрабатывающей инструменты, улучающие эффективность работы руководителей крупных корпораций.
Брюс Тулган, получивший репутацию всемирно известного эксперта в области лидерства и менеджмента, является обладателем престижных профессиональных наград. Владелец собственной компании, занимающейся корпоративным обучением. С 1995 года консультирует ведущих менеджеров крупных организаций. Редакция делового журнала Management today наградила Тулгана званием гуру менеджмента. Помимо тренерской деятельности, Брюс занимается преподавательством: читает курс лекций в бизнес-школе Йельского Университета.
Чан Ким – выдающийся корейский специалист в сфере менеджмента. Профессор. Заведующий кафедры стратегического менеджмента во французской бизнес-школе, получившей название Instead. Работы профессионала публиковались в наиболее авторитетных изданиях, имеющих экономическую направленность: The Wall Street Journal, The Finantional times, The New York Times. По праву считается одним из лучших мыслителей современности.
Фил Бартен заслужил репутацию ведущего мирового специалиста, занимающегося маркетингом. На протяжении 25 лет занимал руководящие посты в крупных корпорациях (Unileve , Diageo и T-Mobile). Особый интерес для специалиста представляет применение научного подхода в маркетинге, психология поведения потребителей, оказывающая значительное влияние на эффективность выбранной стратегии продвижения бренда.
Сет Годин прославился как успешный предприниматель, экономист, талантливый оратор. Созданный специалистом блог, посвященный маркетингу быстро набрал популярность. Особую известность Сету принес его литературный дебют, состоявшийся в 1999 году, где впервые было сформулировано понятие доверительного маркетинга – подхода, подразумевающего получение разрешения потребителя на предоставление рекламы. Годин награжден премией Momentum, присуждаемой за выдающийся вклад в развитие интернет-индустрии.
Джефф Сазерленд – американский предприниматель. Руководитель компании Scrum Inc., предоставляющей консалтинговые услуги (тренинги, аттестации, семинары). Автор уникальной революционной методологии Scrum, активно применяющейся крупными компаниями – лидерами в сфере производства программного обеспечения.
Бестселлер Дункана Кларка «История мирового восхождения от первого лица» посвящен поистине незаурядной личности. Предприниматель, основатель «Alibaba Group», самый богатый житель Китая Джек Ма, стал первым бизнесменом из КНР, чья фотография украсила обложку Forbes. Началом карьеры послужило создание собственной компании, занимающейся разработкой сайтов в 1995 году. С 1998 по 1999 год Ма руководил Китайским международным центром электронной торговли, после чего основал компанию «Alibaba Group», представляющую собой площадку для торгов, ориентированную на малый и средний бизнес. Сегодня, корпорация, побив рекорды по стоимости акций, составляет серьезную конкуренцию мировым гигантам наподобие Walmart и Amazon.
Тони Шей – известный американский бизнесмен, исполнительный директор интернет-магазина Zappos.com, продающего одежду, обувь, аксессуары. Обладает степенью бакалавра компьютерных наук, присужденной Гарвардским университетом. Некоторое время являлся сотрудником корпорации Oracle, выпускающей программное обеспечение для крупных компаний. Уволившись через полгода, создал баннеробменную сеть LinkExchange.
Норвежский автор Эрик Бертран Ларссен начинал карьеру в вооруженных силах, заслужив звание офицера воздушно-десантных сил. Оставив армейскую службу, получил степень магистра экономики, занимался развитием бизнеса. Обладает репутацией эксперта в области личностного роста. Клиентами специалиста являются директора крупных компаний, спортсмены, добившиеся высоких результатов, ставшие олимпийскими чемпионами именно благодаря методике тренера.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...