Сервис микроблогинга Twitter – социальная сеть, для обмена короткими сообщениями не более 140 символов. Есть возможность размещения твитов на своей странице, а так же ретвитов со станиц других пользователей. Функция создания групп отсутствует, поэтому создавать аккаунт нужно исходя из поставленных целей, называя аккаунт именем конкретного пользователя или названием компании. Ограничение в символах можно компенсировать наличием хорошо индексируемых внешних ссылок на сторонние сайты. На количество фолловеров (подписчиков событий компании) заметно влияет объем и качество ежедневно постинга.
Сеть создана в 2006 году. На сегодняшний день общее количество аудитории составило более 40 миллионов пользователей. Большей популярностью сеть пользуется у женщин, а самый высокий процент составили пользователи от 35 лет и старше, по роду занятости специалисты и работники.
Благодаря социальной сети Twitter компания может повысить свой авторитет, привлечь внимание потенциальных клиентов, расширить каналы распространения информации о своих продуктах/услугах и удержать приобретенную клиентуру. Эта социальная платформа имеет заметно меньше возможностей для размещения контента, но является идеальным посредником для мгновенного оповещения об актуальной информации фолловеров короткими сообщениями.