Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Когда в строку Гугла вводится запрос, поисковик дает результат в виде перечня сайтов. Нельзя не заметить, что все эти сайты размещены в определенном порядке: одни занимают верхние позиции, другие располагаются ниже. Вывод один – сайты, которые показаны в первых строках, лучше всего отображают запрос. Это достигается при помощи качественных сео-текстов. В данной статье мы расскажем о том, как правильно писать текстовый SEO-контент.
Для каждого копирайтера, который пишет статьи для SEO оптимизации сайта, хорошо знает о концепции LSI. Кто еще не знаком с этим направлением, тогда новая информация из статьи позволит не только углубиться в априори латентно-семантического индексирования, но и получить хорошую надбавку к оплате своей работы.
Много было написано и сказано о взаимодействии SEO и CRO (оптимизация конверсий), и есть много причин, почему, теоретически, оба должны работать для достижения общей цели. Будь то простой прагматизм выгоды для бизнеса от увеличения общего числа конверсий или более целеустремленные задачи, такие как идеал Google, стремящийся поощрять лучший пользовательский опыт, у нас есть много вещей, которые должны нас объединить.
В 2019 году ставка идет на качество. Улучшение качества по всем направлениям должно начинаться с определения того, что именно вы делаете. Оцените ваши продукты и услуги, и то, как вы их описываете. Есть проблемы с описанием того, что вы делаете? Ну, может быть, вам нужно вернуться к чертежной доске. Ваш продукт должен быть отличным, так как нет смысла оценивать низкокачественный продукт. Никто не заинтересуется этим. Продукту-убийце нужен сайт-убийца и план-убийца, чтобы этот сайт был замечен и успешен в долгосрочной перспективе.
Ваш рейтинг в Google внезапно упал, или, возможно, постепенно, но вы заметили это впервые? Это может быть серьезным нарушением работы вашего веб-сайта и бизнеса, особенно если вы полагаетесь на органический поисковый маркетинг для новых потенциальных клиентов.
Важно, чтобы вы быстро диагностировали проблему, чтобы вы могли правильно настроить SEO.
Когда вы думаете о термине «контент-маркетинг», что появляется в вашей голове? Если вы похожи на большинство людей, тогда, вероятнее всего, думаете о сообщениях в блогах. Возможно, некоторые электронные книги или расширенные руководства. Если вы также похожи на большинство людей, вы, скорее всего, не будете думать о «видео», хотя это должно быть на первых позициях.
Создатели контента, возможно, не привыкли руководствоваться обширными аналитическими данными, чтобы найти подсказки о том, какой контент они должны планировать писать или насколько хорошо существующий контент влияет на их нижнюю строку. Но эти цифры, взятые из правильных мест, повествуют историю о том, как ваши перспективы взаимодействуют с вашим сайтом.
В наши дни перевод может осуществляться достаточно легко, учитывая доступность мобильных приложений, которые обещают создать все необходимые условия для свободной коммуникации в чужой стране. Например, используя переводчик онлайн Гугл, получится автоматизировать перевод одним кликом. Однако это редко бывает так просто. Перевод – это искусство, которое опытные переводчики пытаются постичь, тяжело трудясь.
Уверены, маркетологам известна прописная истина: коммерческое предложение, оказывающее воздействие на потенциального покупателя должно быть коротким, точным, понятным.
Визуализация данных является важным аспектом анализа полученной информации. Любые сведения, начиная с использования социальных сетей среднестатистическим жителем Украины, заканчивая заработной платой профессиональных спортсменов, подведения итогов очередных выборов – следует отображать визуально для повышения осведомленности общественности. Она служит отличным инструментом для упрощенной демонстрации огромных объемов данных, однако нечасто используется правильно.
Распространив порцию свежего контента, невольно задаешься вопросом: а что делать со старыми постами, производство которых потребовало столько времени, энергии, сил? Нельзя позволить им потеряться. Видоизменение удачного рекламного наполнения, попытка дать ему вторую жизнь, презентовать совершенно иным способом кажется здесь оптимальным решением.
Основная цель контент-маркетинга – создание и презентация полезного, ценного информационного наполнения, учитывающего потребности и интересы целевой аудитории. Предлагаемые материалы должны привлекать, захватывать пользователей на всех этапах потребительского путешествия.
Маркетологам знакомо следующее заявление: «Контент - король». Однако в последнее время становится очевидно, что такого высокого статуса заслуживают лишь избранные формы информационного наполнения.
Распространенной тактикой, помогающей копирайтерам и контент - маркетологам завоевать внимание потенциальных клиентов, повысить уровень узнаваемости бренда служит копирайтинг прямого отклика, другими словами Direct-response copywriting. Главная цель указанного вида информационного содержимого – вызвать определенную реакцию, получить эмоциональный отклик от перспективных покупателей, заставить аудиторию тщательно обдумать прочитанное.
Чем лучше маркетологи доносят информацию до потребителей, тем больше у них шансов привлечь новых читателей, а также сохранить существующую аудиторию. Когда дело касается формирования образовательного контента, подразумевающее ведение уроков, предоставление обучающих пособий, это особенно важно.
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей публикации. Простое правило контент-маркетинга гласит: умножай количество времени, потраченное на написание поста на три. Именно столько времени следует уделять свежей записи.
Фальшивые отзывы, оставленные в Google, стали в последнее время актуальной проблемой. Более того, ситуация постоянно ухудшается, становясь для владельцев малого бизнеса главным источником беспокойства.
В последнее время практика копирования чужого контента получила широкое распространение. Нечестные предприниматели, запуская собственный интернет-проект, не считают необходимым прибегать к услугам копирайтеров, создающих уникальные статьи, описания товаров, находя более простой способ наполнения ресурса – заимствование информационного содержимого из других источников. Разумеется, такая тенденция не одобряется поисковыми системами. Алгоритмы Google (Пингвин, Панда) призваны бороться с дублированными материалами. Допустим, в сеть попадает несколько копий одного текста. Трафик с поисковых систем получает лишь один сайт, являющийся первоисточником. Однако не все так просто. Первоисточник определяется поисковиками не всегда верно. Тогда ресурс, разместивший оригинальную версию, незаслуженно наказывается.
Главная цель создания landing page, продающей конкретный продукт здесь и сейчас – заставить потребителей перейти на следующий этап путешествия покупателя. Теоретически, задача лендинга кажется весьма простой. Однако написание текста для действительно успешной посадочной страницы требует детального планирования, внимательного изучения деятельности конкурентов, анализа целевой аудитории.
Перед созданием контента, способствующего повышению узнаваемости бренда, важно определить нужный тип информационного наполнения.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...