Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи
Что происходит, когда SEO и CRO конфликтуют?
25.01.2019 Комментарии

Много было написано и сказано о взаимодействии SEO и CRO (оптимизация конверсий), и есть много причин, почему, теоретически, оба должны работать для достижения общей цели. Будь то простой прагматизм выгоды для бизнеса от увеличения общего числа конверсий или более целеустремленные задачи, такие как идеал Google, стремящийся поощрять лучший пользовательский опыт, у нас есть много вещей, которые должны нас объединить.

Прогнозы на 2019 год: SEO тренды
18.01.2019 Комментарии

В 2019 году ставка идет на качество. Улучшение качества по всем направлениям должно начинаться с определения того, что именно вы делаете. Оцените ваши продукты и услуги, и то, как вы их описываете. Есть проблемы с описанием того, что вы делаете? Ну, может быть, вам нужно вернуться к чертежной доске. Ваш продукт должен быть отличным, так как нет смысла оценивать низкокачественный продукт. Никто не заинтересуется этим. Продукту-убийце нужен сайт-убийца и план-убийца, чтобы этот сайт был замечен и успешен в долгосрочной перспективе.

Ухудшение ранжирования сайта Гуглом: что делать дальше?
21.12.2018 Комментарии

Ваш рейтинг в Google внезапно упал, или, возможно, постепенно, но вы заметили это впервые? Это может быть серьезным нарушением работы вашего веб-сайта и бизнеса, особенно если вы полагаетесь на органический поисковый маркетинг для новых потенциальных клиентов.

Важно, чтобы вы быстро диагностировали проблему, чтобы вы могли правильно настроить SEO.

Роль видео, видеоконтента в маркетинге
07.12.2018 Комментарии

Когда вы думаете о термине «контент-маркетинг», что появляется в вашей голове? Если вы похожи на большинство людей, тогда, вероятнее всего, думаете о сообщениях в блогах. Возможно, некоторые электронные книги или расширенные руководства. Если вы также похожи на большинство людей, вы, скорее всего, не будете думать о «видео», хотя это должно быть на первых позициях.

Почему при создании контента нужно ориентироваться на аналитику?
23.11.2018 Комментарии

Создатели контента, возможно, не привыкли руководствоваться обширными аналитическими данными, чтобы найти подсказки о том, какой контент они должны планировать писать или насколько хорошо существующий контент влияет на их нижнюю строку. Но эти цифры, взятые из правильных мест, повествуют историю о том, как ваши перспективы взаимодействуют с вашим сайтом. 

Топ-10 распространенных ошибок перевода
26.04.2018 Комментарии

В наши дни перевод может осуществляться достаточно легко, учитывая доступность мобильных приложений, которые обещают создать все необходимые условия для свободной коммуникации в чужой стране. Например, используя переводчик онлайн Гугл, получится автоматизировать перевод одним кликом. Однако это редко бывает так просто. Перевод – это искусство, которое опытные переводчики пытаются постичь, тяжело трудясь.

6 лишних элементов коммерческого предложения
16.02.2018 Комментарии

Уверены, маркетологам известна прописная истина: коммерческое предложение, оказывающее воздействие на потенциального покупателя должно быть коротким, точным, понятным.

6 распространенных ошибок визуализации данных
15.01.2018 Комментарии

Визуализация данных является важным аспектом анализа полученной информации. Любые сведения, начиная с использования социальных сетей среднестатистическим жителем Украины, заканчивая заработной платой профессиональных спортсменов, подведения итогов очередных выборов – следует отображать визуально для повышения осведомленности общественности. Она служит отличным инструментом для упрощенной демонстрации огромных объемов данных, однако нечасто используется правильно.

Новая жизнь старого контента
12.01.2018 Комментарии

Распространив порцию свежего контента, невольно задаешься вопросом: а что делать со старыми постами, производство которых потребовало столько времени, энергии, сил? Нельзя позволить им потеряться. Видоизменение удачного рекламного наполнения, попытка дать ему вторую жизнь, презентовать совершенно иным способом кажется здесь оптимальным решением.

15 типов видеоконтента для разных этапов потребительского путешествия
25.10.2017 Комментарии

Основная цель контент-маркетинга – создание и презентация полезного, ценного информационного наполнения, учитывающего потребности и интересы целевой аудитории. Предлагаемые материалы должны привлекать, захватывать пользователей на всех этапах потребительского путешествия.

Что собой представляет интерактивный контент
19.10.2017 Комментарии

Маркетологам знакомо следующее заявление: «Контент - король». Однако в последнее время становится очевидно, что такого высокого статуса заслуживают лишь избранные формы информационного наполнения.

6 советов по эффективному использованию копирайтинга прямого отклика
17.10.2017 Комментарии

Распространенной тактикой, помогающей копирайтерам и контент - маркетологам завоевать внимание потенциальных клиентов, повысить уровень узнаваемости бренда служит копирайтинг прямого отклика, другими словами Direct-response copywriting. Главная цель указанного вида информационного содержимого – вызвать определенную реакцию, получить эмоциональный отклик от перспективных покупателей, заставить аудиторию тщательно обдумать прочитанное.

Как создать качественный обучающий контент
09.08.2017 Комментарии

Чем лучше маркетологи доносят информацию до потребителей, тем больше у них шансов привлечь новых читателей, а также сохранить существующую аудиторию. Когда дело касается формирования образовательного контента, подразумевающее ведение уроков, предоставление обучающих пособий, это особенно важно.

10 действий, помогающих новому посту блога стать вирусным
28.07.2017 Комментарии

Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей публикации. Простое правило контент-маркетинга гласит: умножай количество времени, потраченное на написание поста на три. Именно столько времени следует уделять свежей записи.

Методы борьбы с фальшивыми отзывами
23.06.2017 Комментарии

Фальшивые отзывы, оставленные в Google, стали в последнее время актуальной проблемой. Более того, ситуация постоянно ухудшается, становясь для владельцев малого бизнеса главным источником беспокойства.

Как защить уникальный контент от копирования
24.05.2017 Комментарии

В последнее время практика копирования чужого контента получила широкое распространение. Нечестные предприниматели, запуская собственный интернет-проект, не считают необходимым прибегать к услугам копирайтеров, создающих уникальные статьи, описания товаров, находя более простой способ наполнения ресурса – заимствование информационного содержимого из других источников. Разумеется, такая тенденция не одобряется поисковыми системами. Алгоритмы Google (Пингвин, Панда) призваны бороться с дублированными материалами.  Допустим, в сеть попадает несколько копий одного текста. Трафик с поисковых систем получает лишь один сайт, являющийся первоисточником. Однако не все так просто. Первоисточник определяется поисковиками не всегда верно. Тогда ресурс, разместивший оригинальную версию, незаслуженно наказывается.

Как написать продающий текст для лендинга
18.05.2017 Комментарии

Главная цель создания landing page, продающей конкретный продукт здесь и сейчас – заставить потребителей перейти на следующий этап путешествия покупателя. Теоретически, задача лендинга кажется весьма простой. Однако написание текста для действительно успешной посадочной страницы требует детального планирования, внимательного изучения деятельности конкурентов, анализа целевой аудитории.

Как измерить влияние контента на узнаваемость бренда
05.05.2017 Комментарии

Перед созданием контента, способствующего повышению узнаваемости бренда, важно определить нужный тип информационного наполнения.

Как персонализация изменяет контент-маркетинг
13.04.2017 Комментарии

Еще в 2015 году сотрудники компании Gartner, занимающейся исследованием рынков информационных технологий, обнародовали статистику, согласно которой к 2018 году компании, «инвестировавшие средства в персонализацию» на 20% превзойдут по уровню продаж предприятия, неспособные найти индивидуальный подход к каждому покупателю

Как использовать аудиоконтент в B2B маркетинге
07.04.2017 Комментарии

Аудио-контент является наиболее недооцененной формой информационного наполнения. Зачастую маркетологи, разрабатывая стратегию контент-маркетинга, сосредотачиваются на создании рекламных тестов, ведении корпоративных блогов, игнорируя запись подкастов, прочих форм аудиоматериалов.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи