Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Оптимизация

SEO продвижение корпоративного и проф блога с минимальным бюджетом
28.07.2021

Многие представители малого и среднего бизнеса, компании или частные предприниматели хотят повысить прибыльность своего бизнеса путем привлечения целевого поискового трафика к своим услугам посредством публикации и продвижения информационных статей и медиа-контента - блоггинга. При этом в подавляющем большинстве случаев имеется весьма ограниченный бюджет и малая команда.

Оптимизация сайта магазина под продвижение по городам (по запросам с топонимами)
26.05.2021

Как оптимизировать интернет-магазин под продвижение по конкретным регионам, городам (чаще всего областным центрам и реже по небольшим городам из области, в основном по пригороду) зависит уровня конкуренции в конкретном регионе, а также от желаемого охвата (количество таких регионов в продвижение).

Оптимизация под продвижение интернет-магазина по всей Украине
21.05.2021

Из-за активного развития почтовых сервисов в Украине большинство интернет-магазинов в кратчайший срок могут поставить свои товары в любой самый удаленный уголок страны. В результате чего большинство владельцев интернет-магазинов стремятся к продвижению по всей стране. При этом такого результата по факту достигается единицами из сотен претендентов - не учитываются все 3 ключевые составляющие охвата всей географии! В результате чаще всего результат достигается только по отдельным областям, в основном по региону локации бизнеса.

Как не допустить каннибализм ключевых слов в оптимизации интернет-магазина
05.05.2021

Каннибализм ключевых слов - это внутренняя конкуренция страниц сайта в ранжировании по одним и тем же ключевым фразам в следствии неэффективной кластеризации поисковых запросов по страницам приземления. Проявится такая проблема может сразу, а может и со временем.

SEO-оптимизация карточки товара под максимальный охват семантики
23.04.2021

Перед стартом работ по подбору семантики для карточки товара нужно определиться, стоит ли вообще делать акцент на ее на продвижении, то есть оценить поисковый спрос своих карточек товаров. Спрос может быть достаточным или условно вообще никакого. Именно поисковый спрос на конкретный товар определяет какой будет семантика карточки товара вашего магазина, стоит ли на нее делать акцент в продвижении или нет – один из базовых аспектов стратегии продвижения интернет-магазина. Давайте рассмотрим данный вопрос на примере продвижения интернет-магазина обуви.

10 лучших инструментов, сервисов для подбора ключевых слов 2020 года
01.12.2020

Подбор ключевых слов - важнейший элемент современного SEO. Независимо от того, ведете Вы старый блог или разрабатываете контент-стратегию для нового, ключевые слова хорошего качества - один из наиболее эффективных способов привлечь постоянный качественный трафик на сайт.

Тройка сервисов для проверки обратных ссылок
15.03.2019

Некоторые вещи никогда не изменятся. Как ни крути, но важность обратных ссылок для SEO - одна из этих вещей. В 2019 году обратные ссылки не утратили своей силы и все еще остаются очевидным показателем качества вашего веб-сайта.

Обширный список заданий и проектов для аутсорсинга
10.08.2018

Аутсорсинг - это практика найма внешних специалистов или специалистов общего профиля для выполнения определенных задач, которые традиционно выполняются в команде или организации. Эти задачи могут включать в себя управление календарем, организацию поездок и управление социальными сетями. Аутсорсинг освобождает время для штатных сотрудников, чтобы сосредоточиться на более важных задачах по управлению доходами или внедрению в жизнь SaaS моделей.

10 способов повысить показатель PageRank
02.02.2018

Каждый маркетолог, веб-мастер, разработчик, вероятно, слышал о PageRank, служащим не только фактором ранжирования, но и метрикой, определяющей надежность ресурса. Прежде чем рассматривать возможные способы улучшения показателя, изучим указанный термин более детально.

10 основных нововведений Google
26.01.2018

Google постоянно развивается. Сотрудники корпорации утверждают, что алгоритмы корректируются, по крайней мере, 3 раза в день.

Итоги 2017 года: 4 поисковых тренда
20.12.2017

На протяжении последних двух десятилетий совершенное владение навыками нахождения в сети Интернет нужной информации свелось к манере общения с техникой на примитивном уровне пещерного человека. Вместо «какие лучшие туристические ботинки для мужчин?» вводится бессмысленный набор слов: «лучшие туристические ботинки мужчины». Вопросительные слова, артикли, прилагательные, прочие грамматические элементы мешают корректной работе алгоритмов.

Особенности основных обновлений алгоритмов Google
15.12.2017

Работа Google порой не видна простым обывателям. Введите любой запрос и получите доступ к разным материалам по интересующей теме. Главная цель поисковой системы – предоставление результатов, из которых можно будет извлечь максимальную пользу.

Основные тонкости оптимизации мобильной версии сайта
07.12.2017

Предприниматели и маркетологи, осознающие важность поисковой оптимизации, готовы заплатить максимальную цену за адаптацию интернет-проекта под требования Google. Игнорирование необходимости оптимизировать сайт для мобильных устройств может дорого обойтись.

Советы по восстановлению позиций WordPress сайта после взлома
05.10.2017

WordPress считается относительно надежной платформой, но ее тоже удается взломать. Компания Securi проанализировала 11.000 взломанных в 2016 году сайтов. Результаты оказались малоутешительными: 75% ресурсов работают на WordPress.

Принцип работы обновления алгоритма Google «Fred»
31.08.2017

7 марта 2017 года веб-разработчики, владельцы сайтов и специалисты в области поисковой оптимизации испытали приступ паники. На некоторых ресурсах наблюдался резкий спад трафика, произошедший буквально за ночь. Отчаявшиеся оптимизаторы пытались успокоить клиентов, увидевших падение трафика на 90%.

SEO-оптимизация: мифы и реальность
27.06.2017

Поисковая оптимизация стала наиболее обсуждаемой темой для предпринимателей, осуществляющих коммерческую деятельность в Интернете. Такое положение вещей вполне объяснимо, учитывая, насколько важную роль играет она в развитии бизнеса.

Как оптимизировать главную страницу
26.05.2017

Хорошо продуманная главная страница сайта позволяет произвести благоприятное первое впечатление на потребителя, предоставляет общую информацию о предприятии, предлагаемых товарах, их основных отличительных характеристиках. Именно там размещаются ссылки на разделы сервиса, последние новости индустрии, самый свежий контент. Среди прочих немаловажных функций, выполняемых стартовой страницей выделяются следующие:

Принцип работы алгоритма Баден-Баден
26.04.2017

23 марта 2017 года корпорация Яндекс в своем блоге анонсировала запуск нового алгоритма, призванного выявлять страницы, вмещающие переоптимизированные тексты, понижать их позиции в поисковой выдаче. Разработчики дали фильтру название Баден-Баден, тем самым стремясь подчеркнуть его основную задачу – борьбу с перенасыщенным ключевыми словами информационным содержимым.

5 советов по оптимизации блога для SEO
24.02.2017

Для попадания на первые страницы результатов поисковой выдачи недостаточно грамотно написанных, увлекательных текстов. Необходимо формировать качественное с точки зрения SEO оптимизации, наполненное нужными ключевиками информационное содержимое, привлекающее правильный вид трафика.

Как работает новый Google mobile-first индекс?
18.11.2016

Google представил новый mobile-first индекс: Google будет создавать и ранжировать результаты поиска на основании мобильной версии контента, в том числе позиции, показанные для пользователей персональных компьютеров. Хотите знать, как это будет работать? Ниже мы собрали ответы.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи