Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи
Советы по восстановлению позиций WordPress сайта после взлома
05.10.2017 Комментарии

WordPress считается относительно надежной платформой, но ее тоже удается взломать. Компания Securi проанализировала 11.000 взломанных в 2016 году сайтов. Результаты оказались малоутешительными: 75% ресурсов работают на WordPress.

Принцип работы обновления алгоритма Google «Fred»
31.08.2017 Комментарии

7 марта 2017 года веб-разработчики, владельцы сайтов и специалисты в области поисковой оптимизации испытали приступ паники. На некоторых ресурсах наблюдался резкий спад трафика, произошедший буквально за ночь. Отчаявшиеся оптимизаторы пытались успокоить клиентов, увидевших падение трафика на 90%.

SEO-оптимизация: мифы и реальность
27.06.2017 Комментарии

Поисковая оптимизация стала наиболее обсуждаемой темой для предпринимателей, осуществляющих коммерческую деятельность в Интернете. Такое положение вещей вполне объяснимо, учитывая, насколько важную роль играет она в развитии бизнеса.

Как оптимизировать главную страницу
26.05.2017 Комментарии

Хорошо продуманная главная страница сайта позволяет произвести благоприятное первое впечатление на потребителя, предоставляет общую информацию о предприятии, предлагаемых товарах, их основных отличительных характеристиках. Именно там размещаются ссылки на разделы сервиса, последние новости индустрии, самый свежий контент. Среди прочих немаловажных функций, выполняемых стартовой страницей выделяются следующие:

Принцип работы алгоритма Баден-Баден
26.04.2017 Комментарии

23 марта 2017 года корпорация Яндекс в своем блоге анонсировала запуск нового алгоритма, призванного выявлять страницы, вмещающие переоптимизированные тексты, понижать их позиции в поисковой выдаче. Разработчики дали фильтру название Баден-Баден, тем самым стремясь подчеркнуть его основную задачу – борьбу с перенасыщенным ключевыми словами информационным содержимым.

5 советов по оптимизации блога для SEO
24.02.2017 Комментарии

Для попадания на первые страницы результатов поисковой выдачи недостаточно грамотно написанных, увлекательных текстов. Необходимо формировать качественное с точки зрения SEO оптимизации, наполненное нужными ключевиками информационное содержимое, привлекающее правильный вид трафика.

Как работает новый Google mobile-first индекс?
18.11.2016 Комментарии

Google представил новый mobile-first индекс: Google будет создавать и ранжировать результаты поиска на основании мобильной версии контента, в том числе позиции, показанные для пользователей персональных компьютеров. Хотите знать, как это будет работать? Ниже мы собрали ответы.

Как старый контент поможет SEO
14.11.2016 Комментарии

Так как количество контента в интернете продолжает расти, продвигать его становится все сложнее. Как правило, компании вкладывают огромные бюджетные средства на создание качественных, уникальных текстов.  К примеру, интернет издание Washington Post ежедневно публикует порядка 1 200 единиц контента, большую часть которого составляют информационные статьи. Согласно статистике Internet Live Stats, ежедневно создается более 4 миллионов статей для блогов и коммерческих сайтов. Согласитесь, что участие в такой борьбе – не слишком правильная стратегия для продвижения своего ресурса.

eBay Collective представил революционный поисковик Corrigon
07.11.2016 Комментарии

eBay – гигантская американская компания, занимающаяся организацией и проведением интернет-аукционов, в октябре 2016 года запустила новый сайт eBayCollective Antique специально для тех, кто ищет мебель и прочие вещи/предметы для дома.

Наложение санкций Penguin: перечень причин
18.10.2016 Комментарии

Уже несколько лет подряд Google разрабатывает алгоритмы, настроенные на борьбу с web-сайтами, перенасыщенными искусственной ссылочной массой. Penguin был запущен весной 2012 года, за это время алгоритм несколько обновился и изменил принцип работы.

Используем Google Keyword Planner для составления СЯ
12.10.2016 Комментарии

Правильно составленное семантическое ядро – залог успешного SEO. Это целая база ключевых запросов, отвечающая тематике веб-сайта, которую необходимо не только грамотно подобрать, но и разместить. Принято считать, что наиболее эффективным путем продвижения сайта в ТОП является создание отдельных страниц под каждый запрос или группу запросов. 

СЕО: как обнаружить бан Яндекса
11.10.2016 Комментарии

Пожалуй, одна из самых неблагоприятных вещей, которая может произойти с сайтом – попадание под фильтры поисковых систем. Яндекс и Google создали множество фильтров, каждый из которых имеет свое предназначение: работа может быть нацелена на борьбу с неуникальным контентом, наращиванием неестественных ссылочных масс,  агрессивной рекламой и так далее.

ТОП-5 ошибок при работе с Google Analytics
14.09.2016 Комментарии

Одной из важных задач интернет-маркетинга принято считать сбор статистической информации о посетителях сайтов. Основываясь на них можно сделать точные выводы об эффективности проводимых рекламных кампаний, общем уровне успеха онлайн-ресурса, выполнить необходимые задачи для улучшения работы сайта. 

Оптимизация для голосового поиска Siri, Google Now и Cortana
27.07.2016 Комментарии

Когда вы думали, что совладали с оптимизацией сайта для компьютерного поиска, пришло время оптимизировать сайты под мобильные устройства. И вот набирает обороты потребность оптимизировать контент под голосовой поиск Siri, Google Now, и Cortana. Предлагаем вашему вниманию информацию об оптимизации сайта для голосового поиска, а не поисковых систем.

Влияние SEO на контент: диктатура во благо
27.06.2016 Комментарии

Поисковая оптимизация существует для того, чтобы страницы вашего сайта были интересны не только для пользователей, но и поисковых систем, чтобы вы могли выделиться среди конкурентов. Вы уже хорошо знаете, насколько важно обеспечить высокое качество контента. Но как понять, что он соответствует высоким требованиям поисковиков? В этом помогут разобраться факторы влияния продвижения на контент.

Алгоритм ранжирования Google RankBrain и его влияние на SEO в 2016
09.05.2016 Комментарии

Алгоритм RankBrain сегодня входит в тройку самых важных факторов ранжирования поисковой системы. Несомненно, это влияет на SEO стратегии в 2016 году. Мы постарались разобраться в особенностях алгоритма ранжирования. Предлагаем вашему вниманию информацию, на которую стоит обратить внимание в связи с обновлениями.

Новый протокол HTTP/2 и его влияние на SEO
29.02.2016 Комментарии

HTTP/2 является ожидаемым обновлением сетевого протокола HTTP, его предшественником был текстовый протокол HTTP/1.1. Нововведение, судя по тестовой информации, влечет за собой улучшения в области коммуникации между браузерами и серверами, сокращая время загрузки сайта. Не последним по значимости можно назвать и обеспечение протоколом HTTP/2 дополнительной безопасности и эффективности ресурса.

5 хитростей пользовательской оптимизации
05.01.2016 Комментарии

Пользовательский опыт становится все более важным критерием ранжирования сайта поисковыми системами и Гуглом в частности. Ваш сайт также должен продолжать удовлетворять запросам пользователя, для того, чтобы сделать их онлайн путешествие максимально удобным.

Итак, что рекомендуется применять для пользовательской оптимизации?

Оптимизация url интернет-магазина под SEO и юзабилити
11.12.2015 Комментарии

Наличие правильных ключевых слов в URL страницы может сделать ее более актуальной, а также поможет улучшить ее ранжирование в результатах поиска. Хорошая структура URL должна передавать ясный смысл и цель созданной страницы и предоставлять четкие навигационные параметры для пользователя. Это означает, что адрес страницы должен иметь иерархическую структуру, показывающую отношение родительская – дочерняя категория, тем самым определяя взаимоотношение страниц сайта.

Новые производные метрики в Google Analytics
27.11.2015 Комментарии

Google Analytics представил новую функцию для анализа показателей – Calculated Metrics, которая позволяет пользователям создавать новые метрики и значительно расширяет возможности сервиса.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи