Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи
Понятие поискового ремаркетинга
08.12.2017 Комментарии

Поисковая реклама предполагает тщательный отбор рекламодателем аудитории для показа коммерческих предложений с помощью ключевых слов. Указанная инновационная технология учитывает не только релевантные ключевики, но и поведение посетителей корпоративного сайта. Данная тактика помогает проводить более точную сегментацию потребителей, использовать при запуске маркетинговых кампаний полученную информацию о потенциальных клиентах.

Основные тонкости оптимизации мобильной версии сайта
07.12.2017 Комментарии

Предприниматели и маркетологи, осознающие важность поисковой оптимизации, готовы заплатить максимальную цену за адаптацию интернет-проекта под требования Google. Игнорирование необходимости оптимизировать сайт для мобильных устройств может дорого обойтись.

Как создать бизнес-план
04.12.2017 Комментарии

Каждая компания должна иметь письменный бизнес-план, задающий направление коммерческой деятельности, привлекающий инвесторов, помогающий найти деловых партнеров. Наличие данного документа – важный фактор успеха любого предприятия. Возникает вопрос: как создать его самостоятельно?

Как создать привлекательный сниппет
01.12.2017 Комментарии

Ежегодно компании тратят все больше денег на продвижение корпоративного сайта. Каждое предприятие стремиться сделать интернет-проект авторитетным источником ценной информации. Однако сегодня для успешного продвижения мало получения качественных обратных ссылок и попадания на первые позиции в поисковой выдаче. Нужно придать интернет-проекту индивидуальность, аутентичность, позволяющую ему выгодно выделиться среди множества подобных ресурсов. Жесткая конкуренция вынуждает оптимизаторов придумывать новые способы увеличения трафика сайта.

Основные ошибки начинающих предпринимателей
01.12.2017 Комментарии

9 из 10 недавно основанных компаний терпят неудачу в течение первых двух лет.  Предприниматели неспроста ищут всевозможные способы попасть в счастливые 10%, забывая выяснить, чего делать категорически нельзя. Тщательное планирование дальнейших действий, устранение основных препятствий поможет владельцам бизнеса пережить решающий первый год, продолжить путь к успеху и процветанию. Совершение 5 распространенных ошибок владельцев стартапа грозит полным провалом. 

Программа обучения персонала работе с клиентами от гуру культуры обслуживания
24.11.2017 Комментарии

Джон Шоул – выдающийся эксперт, специализирующийся на вопросах предоставления качественного сервиса. Профессионал, обладающий мировым именем, награжденный влиятельным журналом «Time» высоким званием Гуру культуры обслуживания. Имеет 40-летний опыт сотрудничества с ведущими, наиболее влиятельными предприятиями, подразумевающий оказание консультационных услуг управленцам относительно внедрения сервисной стратегии. Главное постижение – создание первой программы, направленной на обучение трудового коллектива общению с заказчиками. Частый гость рейтинговых передач «Good Morning America», «USA Today».

Понятие инсайта и его применение в маркетинге
23.11.2017 Комментарии

Сегодня, когда на рынке наблюдается высокая конкуренция, термин потребительский инсайт приобретает особую популярность. Однако, несмотря на свое активное употребление, данное понятие зачастую интерпретируется неверно. 

Ошибки при проведении A/B тестирования кампаний email-маркетинга
21.11.2017 Комментарии

Общеизвестный факт: электронная почта является невероятно эффективным каналом привлечения, завоевания и удержания клиентов. Не говоря уже о приобретении постоянных покупателей.

7 правил создания запоминающегося слогана
17.11.2017 Комментарии

Слоган – цепляющая, запоминающаяся фраза, ключевой компонент маркетинговой стратегии любого бренда. Наряду с успешным логотипом считается эффективным средством привлечения аудитории к предлагаемой продукции. Основные факторы успеха здесь – содержательность, продуманность.

Накопление базы подписчиков при помощи Facebook Live
17.11.2017 Комментарии

Разработали план по накоплению базы подписчиков? Считаете Facebook Live важной составляющей маркетинговой стратегии? Если ответ на оба вопроса отрицательный – вы выкидываете на ветер кучу денег.

7 типов посадочных страниц
10.11.2017 Комментарии

Не бывает двух одинаковых целевых страниц. Каждая отличается характерными особенностями дизайна и выполняемыми функциями.

Данная статья посвящена 7 типам посадочных страниц, обладающих своими преимуществами и недостатками. Публикация раскроет секреты их эффективного использования. Предложенный материал поможет выбрать вариант, наиболее удачно отражающий цели и задачи запущенной рекламной кампании.

6 советов по нахождению потенциальных клиентов в Twitter
09.11.2017 Комментарии

Twitter редко ассоциируется с маркетингом. Сегодня, когда в пространстве социальных медиа наблюдается высокая конкуренция, бытует ошибочное мнение, что лучшие дни платформы остались позади. На самом деле сейчас Твиттер как никогда популярен. Игнорировать важность использования сервиса микроблоггинга для продвижения бренда – значит совершать серьезную ошибку.

Адаптивный, отзывчивый дизайн или мобильное приложение: выбираем нужный вариант
03.11.2017 Комментарии

Крупные компании давно осознали необходимость адаптации сайта под мобильные устройства. Последние несколько лет характеризуются радикальными изменениями поведения покупателей. Пользователи перестали пользоваться стационарным компьютером в процессе поиска, прочтения необходимой информации. Существующее положение вещей требует трансформации информационных источников, существующих каналов продаж.

Принципы создания устойчивой компании в книге «Великие по собственному выбору»
02.11.2017 Комментарии

Джим Коллинз – признанный эксперт в сфере управления, преподаватель. Обладает мировым именем. Консультирует крупные предприятия. Известен сотрудничеством с Корпусом Морской пехоты США, Медицинским институтом Джона Хопкинса, Hewlett-Packard. Отправной точкой научной карьеры Коллинза стала преподавательская деятельность в Высшей школе бизнеса Стэндфордского университета, принесшая исследователю Преподавательскую премию в 1992 году. 1995 год ознаменовался открытием специалистом лаборатории менеджмента, разрабатывающей инструменты, улучающие эффективность работы руководителей крупных корпораций.

Подробная инструкция для менеджеров в книге «Все начальники делают это».
27.10.2017 Комментарии

Брюс Тулган, получивший репутацию всемирно известного эксперта в области лидерства и менеджмента, является обладателем престижных профессиональных наград. Владелец собственной компании, занимающейся корпоративным обучением. С 1995 года консультирует ведущих менеджеров крупных организаций. Редакция делового журнала Management today наградила Тулгана званием гуру менеджмента. Помимо тренерской деятельности, Брюс занимается преподавательством: читает курс лекций в бизнес-школе Йельского Университета.

15 типов видеоконтента для разных этапов потребительского путешествия
25.10.2017 Комментарии

Основная цель контент-маркетинга – создание и презентация полезного, ценного информационного наполнения, учитывающего потребности и интересы целевой аудитории. Предлагаемые материалы должны привлекать, захватывать пользователей на всех этапах потребительского путешествия.

4 признака, свидетельствующие о необходимости вести бухгалтерский учет
20.10.2017 Комментарии

Многие основатели корпораций задаются вопросом: Зачем досконально изучать бухгалтерию? Сложную работу выполняет специально нанятый профессионал. Предприниматели редко занимаются бухгалтерией самостоятельно. Для них особый интерес представляет итоговая сумма, полученная за месяц, поскольку главной задачей является получение прибыли, достаточной для покрытия расходов.

Что собой представляет интерактивный контент
19.10.2017 Комментарии

Маркетологам знакомо следующее заявление: «Контент - король». Однако в последнее время становится очевидно, что такого высокого статуса заслуживают лишь избранные формы информационного наполнения.

6 советов по эффективному использованию копирайтинга прямого отклика
17.10.2017 Комментарии

Распространенной тактикой, помогающей копирайтерам и контент - маркетологам завоевать внимание потенциальных клиентов, повысить уровень узнаваемости бренда служит копирайтинг прямого отклика, другими словами Direct-response copywriting. Главная цель указанного вида информационного содержимого – вызвать определенную реакцию, получить эмоциональный отклик от перспективных покупателей, заставить аудиторию тщательно обдумать прочитанное.

Перспективы развития голосовой коммерции
11.10.2017 Комментарии

Идея о том, что голосовая коммерция станет будущим розничной торговли, вызывала определенный скептицизм. Это неудивительно, учитывая ограничения, проявленные голосовыми помощниками, подобными Cortana и Siri. Однако недавние усовершенствования технологий искусственного интеллекта доказывают, что грядут серьезные перемены, и они в дальнейшем окажут серьезное влияние на взаимодействие покупателей с продавцами.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи