Харьков +38 (057)
78-00-333
меню

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО САЙТА, раскрутка сайта в Америке (Канада и США)

  • Англоязычный контент:
    пишется носителям языка или
    профессиональным переводчиком

  • Локальное продвижение:
    GooglePlaces, AppleMaps,
    Foursquare и Yelp

  • Эффективный линкбилдинг:
    крауд-маркетинг (crowd-marketing)
    и аутрич (outreachlinkbuilding)

  • от $700
  • от 6 мес.

Продвижение сайта на английском языке в США, в частности e-commerce достаточно трудоемкий и не быстрый процесс из-за высочайшей конкуренции на самом старом и развитом рынке онлайн-бизнеса в мире, но оправдывающий вложения, во-первых, за счет непомерно дорогой альтернативы в виде контекстной рекламы и, во-вторых, за счет объемов онлайн-продаж, которые превышают украинские в десятки раз и даже западноевропейские в разы. Именно поэтому большинство компаний развитых и развивающихся стран стремятся получить долю этого самого крупного пирога - все, кому это под силу, участвуют в разделе.

В первую очередь - это контент, который король. Здесь все начинается с грамотно кластеризированного контента продающих страниц и полезных блоговых материалов. Для эффективной работы с контентом под раскрутку в США в идеале понадобится копирайтер nativespeaker или отличный переводчик, способный переводить контекстуально на местный английский.

Во вторую очередь - это частотность/конкурентность ключевых фраз, где молодому сайту просто нечего рассчитывать на ТОПы по высокочастотным ключевикам, - только по низкоконкурентным и среднеконкурентным фразам в перспективе. По частотности фраз продвижение англоязычных сайтов в Америке начинается именно с них. И это отсылка к первому пункту.

В третью очередь отличие заключается в максимальной локализированности SEO, что значит, что первые 3-4 позиции в выдаче будет отданы листингу локальных компаний, причем речь не о масштабах штата или даже города, а в случаях мегаполисов речь о районах города. А для продвижения в ТОП листингов локального поиска в США нужно в соответствии со всей строгостью правил зарегистрироваться в сервисе GooglePlaces и продвигаться здесь параллельно с известными мероприятиями по поисковой оптимизации.

Четвертое принципиальное отличие кроется в линкбилдинге, а именно в максимально естественной, тематической и локализированной ссылочной массе. Всякое агрессивное наращивание ссылочной массы вызывает подозрение у роботов, а ссылочный профиль требует разнообразия: крауд-ссылки с форумов и блогов, социальные ссылки с соцсетей и статейные с экспертных блогов и трастовых отраслевых ресурсов. В отсутствие привычных нам бирж ссылок такую работу приходится проводить вручную и с помощью аутрича - непосредственных договоренностей с владельцами и вебмастерами сайтов-доноров.

ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ,

которые делают деньги

  • 900+

    продвинутых
    за все время
    сайтов

  • 300+

    продвинутых
    интернет
    магазинов

  • 30+

    клиентских
    сайтов лидеров
    в своей отрасли

  • 600+

    продвинутых
    корпоративных
    сайтов

  • 12

    лет опыта работы
    на рынках Европы,
    Америки и Азии

Коммерческий поиск в первую очередь ведется в том же Google, но и Bingимеет свою долю поискового трафика. Также популярностью при поиске в США пользуются сервисы не являющиеся поисковиками, а именно Amazonи YouTube. При оптимизации сайта стоит учесть требования и этих популярных сервисов.

Мало того, от отзывов во многом зависит станут ли к вашей компании вообще обращаться. Для этого нужно завит о себе, то есть зарегистрироваться не только в GoogleReviews, но и в самых популярных отраслевых сервисах. Почти всем подойдет Yelp со своим охватом свыше 100 млн. пользователей.

На американском рынке весь ТОП по геозависимым запросам в частности для сайтов услуг отдан близрасположенному бизнесу (первые 3-4 позиции в выдаче) и без оптимизации ресурса под локальный поиск в сервисах GooglePlaces, AppleMaps, Yelp и Foursquare не обойтись.

В США подавляющее большинство пользователей склоняется к выбору ресурсов находящихся в непосредственной близости к своему штату, городу, району–без регистрации и продвижения в GooglePlaces не обойтись. И от оптимизации аккаунта в GoogleMyBusiness и от самих отзывов (сигналов) зависит ваше продвижение в результатах локальнойвыдачи – самый значимый фактор по версии авторитетного MOZ. При работе в различных городах и штатах потребуются соответствующие аккаунты (листинги).

Продвижение англоязычного сайта в США и Канаде начинается с низкоконкурентных и максимум со среднеконкурентных запросов в ближайшей перспективе. Рассчитывать на быстрые ТОПы по конкурентным фразам не приходится из-за гигантской почти повсеместной конкуренции. Для максимального охвата семантики желательного учитывать запросы с подсказок Google, пользующихся реальным поисковым спросом. Также мы в своей работе используем специализированные сервисы, позволяющие анализировать и собирать эффективную семантику по сайтам конкурентов.

Также ключевым подходом является создание региональных страниц под продвижение по соответствующим ZIP-кодам (популярным при поиске районов городов в США) и под продвижение по привычным нам топонимам под продвижение по городам, округам и штатам.

На Западе раскрутка англоязычного сайта требует максимальной идентификации по региону продвижения. Как и у нас, задавать геотаргетинг в первую очередь приходится соответствующим стране продвижения расположением сервера (хостинга). И еще большее значение имеет доменная зона страны продвижения - в идеале .us, .ca и т.д.

Google первым стал учитывать внешние ссылки в ранжировании сайтов и по прежнему учитывает их в ранжировании: чем больше тематических региональных ресурсов ссылается на сайт, тем он значимее. Так звучит самая упрощенная трактовка линкбилдинга под западный рынок. Конечно же в расчет берутся десятки исотни факторов в их сочетании начиная от популярности доноров, анкоров и анкор-листа в целом, возраста ссылок и доноров, переходы по ним и социальные сигналы и др. Но самое главное - это устрашающие санкции за неестественные ссылки и не учет таких ссылок меньшее из зол. GooglePenguin в США куда жестче, чем в рунете. В первую очередь именно по этой причине здесь нет знакомых нам бирж ссылок и продвижение сайтов в США ссылками становится непростой и дорогостоящей задачей, так как придется немало потрудиться для того, чтобы с помощью аутрича и гостевых статей заполучить заветные бэклинки. Также важную роль играет другая технология, а именно крауд-маркетинг, с чего, собственно, и стоит начинать линкбилдинг молодого западного сайта. Динамика прироста ссылочной массы здесь должна быть максимально плавной и насколько это возможно естественной.

ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ САЙТА бесплатно при запросе коммерческого предложения
  • Анализ SEO:

    перечень проблем поисковой
    оптимизации и линкбилдинга

  • Технический анализ:

    перечень технических ошибок,
    допущенных при разработке

Запросить коммерческое предложение
Валерия,
менеджер