- от $600
- от 6 мес.
Кому интересно SEO продвижение англоязычного сайта на американском рынке
Продвижение сайта на английском языке в США, в частности e-commerce достаточно трудоемкий и не быстрый процесс из-за высочайшей конкуренции на самом старом и развитом рынке онлайн-бизнеса в мире, но оправдывающий вложения, во-первых, за счет непомерно дорогой альтернативы в виде контекстной рекламы и, во-вторых, за счет объемов онлайн-продаж, которые превышают украинские в десятки раз и даже западноевропейские в разы. Именно поэтому большинство компаний развитых и развивающихся стран стремятся получить долю этого самого крупного пирога - все, кому это под силу, участвуют в разделе.
Отличия продвижения американского сайта от украинского
В первую очередь - это контент, который король. Здесь все начинается с грамотно кластеризированного контента продающих страниц и полезных блоговых материалов. Для эффективной работы с контентом под раскрутку в США в идеале понадобится копирайтер nativespeaker или отличный переводчик, способный переводить контекстуально на местный английский.
Во вторую очередь - это частотность/конкурентность ключевых фраз, где молодому сайту просто нечего рассчитывать на ТОПы по высокочастотным ключевикам, - только по низкоконкурентным и среднеконкурентным фразам в перспективе. По частотности фраз продвижение англоязычных сайтов в Америке начинается именно с них. И это отсылка к первому пункту.
В третью очередь отличие заключается в максимальной локализированности SEO, что значит, что первые 3-4 позиции в выдаче будет отданы листингу локальных компаний, причем речь не о масштабах штата или даже города, а в случаях мегаполисов речь о районах города. А для продвижения в ТОП листингов локального поиска в США нужно в соответствии со всей строгостью правил зарегистрироваться в сервисе GooglePlaces и продвигаться здесь параллельно с известными мероприятиями по поисковой оптимизации.
Четвертое принципиальное отличие кроется в линкбилдинге, а именно в максимально естественной, тематической и локализированной ссылочной массе. Всякое агрессивное наращивание ссылочной массы вызывает подозрение у роботов, а ссылочный профиль требует разнообразия: крауд-ссылки с форумов и блогов, социальные ссылки с соцсетей и статейные с экспертных блогов и трастовых отраслевых ресурсов. В отсутствие привычных нам бирж ссылок такую работу приходится проводить вручную и с помощью аутрича - непосредственных договоренностей с владельцами и вебмастерами сайтов-доноров.