Редизайн сайта - это изменение графического оформления сайта на новое, более актуальное и современное. Редизайн сайта время от времени проводится всеми компаниями, идущими в ногу со временем.
Если дизайн
сайта морально
устарел
Если требуется
улучшить
навигацию по сайту
Если требуется
расширить
функционал
Если требуется
полный ребрендинг
бизнеса
Если редизайн
не проводился
более 2 лет
1.1 Заполнение брифа на редизайн сайта:
постановка целей и задач проекта заказчиком
и консультация по проекту
1.2 Согласование нового дизайна и
функционала сайта
(базовый и полный редизайн)
1.3 Оглашение предварительных
сроков и стоимости редизайна
на основе заполненного брифа
2.1. Предоплата 1000 грн. и
составление технического задания (ТЗ)
по дизайну и функционалу
2.2. Подписание договора
на редизайн сайта
2.3.Внесение оплаты в размере 50%
от общей стоимости работ
3.1. Создание дизайн-макетов
в соответствии с
техническим заданием
3.2. Внесение изменений дизайна в
соответствии с замечаниями заказчика
3.3. Утверждение готового дизайна
заказчиком
3.4. Внесение оплаты в размере 30%
от общей стоимости работ
4.1. Реализация утвержденного
редизайна на
тестовом хостинге
4.2. Внесение правок в соответствии
с замечаниями заказчика
4.3. Утверждение готового редизайна
сайта заказчиком
4.4. Внесение оплаты в размере 20%
от общей стоимости работ
4.5. Размещение сайта с готовым
редизайном на сервере заказчика
До: Статический сайт, не продающий пользователям мобильных устройств
После: Адаптивный сайт, продающий пользователям мобильных устройств
До: Статический дизайн был неудобен в пользовании с мобильных устройств
После: Адаптивный дизайн стал удобен в пользовании с мобильных устройств
Редизайн сайта – это изменение старого графического оформления сайта на новое, более актуальное и современное. Редизайн сайта время от времени проводится всеми компаниями, идущими в ногу со временем. Причин тому может быть несколько:
Редизайн может быть как малозаметным (изменение плавности линий, корректировка цветовой гаммы, устранение или добавление некоторых графических элементов) так и совершенно кардинальным (полностью новый стиль, абсолютно другие цвета, принципы оформления и т.д.).
Главная цель редизайна – отразить текущие взгляды компании, подчеркнуть новые достижения, усовершенствовать самопрезентацию бренда, выйти на новый уровень общения с пользователем.
Со временем любой, даже разработанный профессионалами стиль устаревает, меняется социальная позиция компании, развивается структура и потребительский сервис. Чтобы соответствовать требованиям времени, необходимо регулярно обновлять и дополнять корпоративный облик, оставлять позади ненужные элементы, заменяя их свежими, актуальными идеями.
Редизайн позволит сайту снова соответствовать времени, корпоративным целям и потребительским ожиданиям. Своевременный редизайн поможет поддержать или правильно скорректировать имидж компании, выделит ее на фоне конкурентой среды, поможет сохранить интерес покупателей.
Редизайн сайта – хороший способ начать новый этап в жизни компании, подчеркнуть переход к новым ценностям, или к новому качеству их поддержания, или просто увеличить уровень комфортности пребывания посетителей на сайте.