Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Подобрать новые и самые актуальные ключевые слова может оказаться нелегкой задачей в оптимизации контента для поисковых систем. Ведь пользователи ищут товары по-разному, каждый использует свои слова и фразы, и определить всевозможные варианты ключевых слов порой невозможно.
Чтобы упростить ваш процесс оптимизации, мы выбрали несколько полезных и удобных в использовании сервисов, которые помогут определить и составить список актуальных ключевых слов для продвижения.
1. Übersuggest
Сервис, который предоставляет несколько вариантов для одного ключевого слова, исходя из того, что ищут пользователи в поисковой системе Google.
Как правило, работа в сервисе происходит следующим образом: к вашему ключевому слову добавляется еще одна буква или цифра и отображаются все возможные поисковые запросы. Некоторые из них могут не относиться к вашему предложению, но, тем не менее, вы сможете проанализировать предложенные ключи и использовать их в дальнейшем.
2. Keyword Tool IO и SERPs Keyword Tool
Сервисы выполняют ту же функцию, что и Übersuggest, но расширяют свои возможности для поисковой системы Bing, а также для видеоархива YouTube.
3. Google AdWords Планировщик ключевых слов
Является самым популярным и классическим вариантом среди оптимизаторов. Удобный интерфейс и дополнительные функции сервиса позволяют собирать и анализировать данные относительно эффективности конкретного набора слов.
Бесплатный сервис для поиска самых популярных запросов среди пользователей по всем регионам. Все просто: вы вводите нужное ключевое слово, выбираете регион и через пару секунд вы уже наблюдаете за трендовыми поисковыми запросами и анализируете относительную эффективность ключевых слов.
По материалам: http://www.practicalecommerce.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...