Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

5 мощных инструментов поиска ключевых фраз

4.8 из 5 на основе 15 оценок
21.02.2015

Подобрать новые и самые актуальные ключевые слова может оказаться нелегкой задачей в оптимизации контента для поисковых систем. Ведь пользователи ищут товары по-разному, каждый использует свои слова и фразы, и определить всевозможные варианты ключевых слов порой невозможно. 

Чтобы упростить ваш процесс оптимизации, мы выбрали несколько полезных и удобных в использовании сервисов, которые помогут определить и составить список  актуальных ключевых слов для продвижения.  

1. Übersuggest 

Сервис, который предоставляет несколько вариантов для одного ключевого слова, исходя из того, что ищут пользователи в поисковой системе Google.

Как правило, работа в сервисе происходит следующим образом: к вашему ключевому слову добавляется еще одна буква или цифра и отображаются все возможные поисковые запросы.  Некоторые из них могут не относиться к вашему предложению, но, тем не менее, вы сможете проанализировать предложенные ключи и использовать их в дальнейшем.

2. Keyword Tool IO и SERPs Keyword Tool 

Сервисы выполняют ту же функцию, что и Übersuggest, но расширяют свои возможности для поисковой системы Bing, а также для видеоархива YouTube.

3. Google AdWords Планировщик ключевых слов

Является самым популярным и классическим вариантом среди оптимизаторов. Удобный интерфейс и дополнительные функции сервиса позволяют собирать и анализировать данные относительно эффективности конкретного набора слов.

4. Google Тренды

Бесплатный сервис для поиска самых популярных запросов среди пользователей по всем регионам. Все просто: вы вводите нужное ключевое слово, выбираете регион и через пару секунд вы уже наблюдаете за трендовыми поисковыми запросами и анализируете относительную эффективность ключевых слов.

По материалам: http://www.practicalecommerce.com

Подпишитесь на новые статьи