Украина +38
0630303666

10 действий, помогающих новому посту блога стать вирусным

4.9 из 5 на основе 15 оценок
28.07.2017

Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей публикации. Простое правило контент-маркетинга гласит: умножай количество времени, потраченное на написание поста на три. Именно столько времени следует уделять свежей записи.

Ниже представлены 10 действий, способствующих получению контентом широкого распространения, которые необходимо предпринять, обновив блог:

1. Размещение статьи в Twitter с разными заголовками

Опубликовав статью в сервисе микроблогинга, попробуйте позже разместить ее снова, придумывая другие заголовки. Выбирайте эффективные варианты, основанные на научном подходе и полученных статистических данных.

Наиболее цепляющими заголовками считаются:

  • «Сделает вас ...» – лидирующая фраза на Facebook
  • «X причин, почему ...» – самое популярное начало постов на платформе
  • «Это» – распространенное первое слово заглавия
  • «10» – число, повышающее уровень взаимодействия
  • 15 – оптимальное количество слов в заголовке, привлекающем внимание читателей.

2. Добавление различных изображений

Визуальные материалы – наиболее действенная форма информационного наполнения.  Размещайте новую статью на популярных социальных платформах, используя разные изображения. Узнайте, что работает лучшим образом, и замените характерную картинку привлекательным изображением.

Никто не любит платить за стоковые фотографии. Хорошая новость: этого и не придется делать. Существует множество сайтов, содержащих совершенно бесплатные изображения на любой вкус.

3. Распространение различных цитат из статьи

Выделите основные положения свежей статьи, и поделитесь ними, публикуя разные твиты со ссылкой на весь материал. Не спешите выкладывать их подряд, выдерживайте паузу. Определившись с наиболее удачными записями, попробуйте разместить новый твит.

4. Использование разных хештегов

Пользователи часто ищут в Twitter те же темы, используя разные хэштеги. Делитесь актуальной информацией повторно, комбинируя хештеги, цитаты, изображения, заголовки.

5. Предоставление в новой статье ссылок на предыдущие наиболее популярные посты

Просмотрите старые статьи, найдите подходящее место для размещения ссылки на новые публикации. Это важное действие приносит много пользы, особенно если ссылаться на статью, отличающуюся особой популярностью, однако зачастую игнорируется блогерами.

6. Видоизменение старого информационного наполнения

Не стоит рассчитывать исключительно на пост блога. Привлекайте читателей, находя новое применение старому информационному содержимому, например:

  • Запишите подкаст
  • Создайте инфографику, используя сервис Canva
  • Сделайте презентацию
  • Проведите вебинар

7. Упоминание в записях агентов влияния

Обязательно цитируйте, добавляйте отрывки интервью с наиболее влиятельными пользователями. Если все сделано верно, они обязательно поделятся материалом с подписчиками.

8. Нахождение битых ссылок на похожий контент

Информационное содержимое постоянно исчезает. Причины могут быть разные: истечение срока действия домена, прекращение работы сайта, безразличие владельцев ресурса. Найдите нерабочие ссылки в похожих материалах и отправьте электронное письмо автору. В знак благодарности он предоставит ссылки на вашу публикацию.

9. Обращение к коллегам с просьбой расшарить контент

Вот простой совет: отправьте электронную рассылку сотрудникам компании и попросите поделиться свежей актуальной информацией. Пусть не все, но многие выполнят данное поручение.

Отличной идеей станет проведение общекомандного собрания, где можно подготовить сотрудников к будущему размещению сформированного информационного наполнения. Если члены команды не желают делиться свежими материалами посредством персонального аккаунта, предложите создать новые учетные записи исключительно ради поддержки компании.

10. Быстрая реакция на задаваемые вопросы и оставленные комментарии

Социальные сети подобны улице с двусторонним движением.  Учитесь налаживать общение с целевой аудиторией. Следите за комментариями и упоминаниями своей статьи для того, чтобы своевременно дать ответ. В будущем пользователи, дождавшиеся ответной реакции, будут гораздо чаще делиться и комментировать публикуемый контент.

Пишите меньше, больше рекламируйте свежие записи. На написание поста, потребовалось два часа?  Выделите на следующей неделе шесть часов его продвижению. Результаты: большее число просмотров, больше расшариваний, больше шансов на то, что контент быстро наберет популярность - оправдают ожидания.