Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Самый быстрый способ разобраться с атрибутом rel=”author”

4.9 из 5 на основе 13 оценок
26.08.2014

Наверняка у вас возникли вопросы после появления нового фактора ранжирования Google - атрибута rel="author". Необходимо разобраться в отличиях атрибутов rel="publisher" и rel="author" для синхронизации своей работы с сетью.

Google rel="author" впервые появился три года назад, но фактором ранжирования стал совсем недавно. Необходимо заметить, что Google использует «Author Rank» не только как понятие авторства.

Комментарии Google по этому поводу как обычно далеко не однозначные, но, по словам Эрика Шмидта, одного из членов совета директоров Google, вся информация, которая привязана к вашему аккаунту, будет подниматься в ТОП, и получит долгожданные переходы  пользователей на ресурс. Если контент не привязан к автору, то он будет нерелевантен или менее релевантен на фоне другой информации.

Какие плюсы?

SEO сообщество одобрило данное нововведение и, на практике, rel="author" используют если:

  • нужно увеличить количество кликов и CTR. Расширенный фрагмент исходного кода приносит больше трафика, даже если позиция сайта неизменна;
  • необходимо запатентовать свою интеллектуальную собственность, застраховаться от незаслуженных обвинений воровства контента. Тег дает вам право утверждать, что ваш сайт является исходником;
  • возникла потребность выработать лояльность к бренду, повысить узнаваемость продукта/услуги, брендинг определенной личности.

Возможные варианты вставки атрибута

Как и любое нововведение, этот момент не прошел без ляпов со стороны Google, даже не смотря на колоссальную связь с социальным каналом Google+. Возникают проблемы разного характера: авторство невозможно подтвердить, фотография выводится искаженно и т.д. Как вариант, можно использовать инструмент идентификации структурированных данных, который в тестовом режиме анализирует разметку и дает возможность убрать структурированные данные со страницы. Кроме того, всегда можно воспользоваться верификацией через электронный адрес.

Атрибуты rel="publisher" и rel="author"

Знаменитий атрибут rel="publisher" поможет решить проблему авторства на Google, особенно когда это страница бренда или официальный источник.

Работайте с тегом rel=publisher когда:

  • вы работаете с материалами не от лица профиля, а от лица страницы бренда;
  • вам нужно минимизировать количество обрабатываемых запросов;
  • когда необходимо предоставить информацию о бренде или компании (не подходит для отдельных профилей);
  • нужно заявить об авторстве от лица сайта, а не от отдельно взятой личности.

Судя по всему, мир SEO ждут перемены, но несущественные. Судьба AutorRank и BrandRank все еще решается и не следует спешить с выводами и определять новые теги как факторы ранжирования, но преимущества, однозначно, радуют.

Подпишитесь на новые статьи