Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Для принятия решения о том, остаться на сайте или закрыть ссылку, пользователю требуется буквально несколько секунд времени. Порой даже миллисекунд. Поэтому при разработке сайта вашей задачей будет привлечение и удержание внимания пользователя. И в этом процессе важна любая деталь. На поведение пользователя влияет не только общее расположение элементов на веб-странице, цветовая гамма, привлекательный логотип. Особенным образом влияет содержание сайта, то есть контент. После основных черт сайта именно его содержание определяет, вернется ли человек на ваш сайт еще раз, совершит ли целевые действия, станет ли постоянным клиентом.
Способы, приведенные в инфографике, помогут вам не только создать отличный контент для вашего сайта, но и вдохновиться на написание новых интересных и захватывающих статей. Книги, комиксы, фильмы, прогулки, спектакль? А что вдохновит именно вас?
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...