Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

B2B тенденции контент-маркетинга в 2017 году [инфографика]

4.5 из 5 на основе 2 оценок
09.10.2017 Написать комментарий

В 2017 году наблюдается рост популярности контент-маркетинга. На сегодняшний день это одна из составляющих стратегии продвижения. Для того, чтобы идти в ногу со временем необходимо использовать новейшие технологии и инструменты. Большинство лидирующих компаний использует технологию мозгового штурма для того, чтобы сделать свою стратегию максимально эффективной.

Компании лидеры готовы включить контент-маркетинг в свой план по развитию бизнеса и готовы выделять часть бюджета на реализацию маркетингового плана.

По данным статистики, 29% - средняя доля общего маркетингового бюджета, который расходуется на контент-маркетинг.

Если правильно подойти к вопросу использования контент-маркетинга, то данная стратегия чрезвычайно эффективна в продвижении бизнеса и идентификации бренда.

85% из опрошенных успешных компаний признаются, что благодаря более качественному и эффективному содержанию контента их бизнес стал популярнее и успешнее.

Однако следует подходить серьезно к вопросу создания контента. Необходимо использовать проверенные тактики и инструменты при создании, а также правильно распространять контент.

О том, как использовать данную тактику правильно, мы расскажем в нашей инфографике. 

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи