Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Корпоративный сайт – лицо вашего бизнеса. В нем должна содержаться полная информация о вас, ваших услугах, вашем товаре, ваших преимуществах. Это инструмент, с помощью которого вы сможете популяризировать свой товар, собрать базу долгосрочных клиентов, завести партнерские отношения.
Однако, возникает вопрос, как создать качественный сайт, привлекающий клиентов и продающий ваш товар? Ведь одна из основных задач бизнес-сайта – привести клиентов.
Какое доменное имя лучше выбрать? Каким должен быть логотип? Нужен ли слоган? Есть ли необходимость в хлебных крошках? Что лучше размещать на слайдере? Где разместить важную бизнес-информацию? Как и где лучше расположить главные преимущества продукта или услуги?
Мы ответим на эти и ряд других вопросов с помощью инфографики.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...