Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Сайт – лицо бизнеса. И для того чтобы ваш веб-ресурс был популярен среди пользователей и любим поисковыми системами, нужно знать некоторые правила по работе с сайтом и следовать им.
В инфографике мы перечисляем некоторые ключевые рекомендации по улучшению качества вашего сайта. И первое, о чем мы говорим, это контент. Правда ли, что Google фокусирует свое внимание не только на ключевых словах? Правда ли, что недостаточно просто раскидать ключевики по всему тексту? Правда ли, что важность качества контента становится всё важнее и важнее для продвижения? Да, правда.
Помимо, непосредственно, анализа ключевых слов, Google анализирует тематику, актуальность, индивидуальность, пользу вашего контента. Сейчас поисковая система наделена способностью понимать смысл слов. Она также может проанализировать, связаны слова между собой или нет. Алгоритм Google распознает высокое качество и релевантность контента. Если все сделать правильно, ваш сайт будет иметь высокий рейтинг.
При этом особое внимание уделяется длине контента. Google советует создавать более длинный контент. По статистике, такие сайты занимают более высокие позиции в рейтинге.
О том, как оптимизировать изображения, как увеличить читабельность, как правильно форматировать страницы, как правильно обращаться со ссылками и много другое – читайте в нашей инфографике.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...