Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Оптимизация контента для распознавания [инфографика]

4.9 из 5 на основе 28 оценок
07.10.2016

На сегодняшний день понятие «SEO» перестает быть узконаправленным и с каждым днем расширяет спектр задач и составных частей. Одной из таких составных частей есть оптимизация контента для распознавания и конверсии.

Путей продвижения сайта несколько. Стандартным, даже классическим, является продвижение в поисковых системах. Но чтобы популяризировать свой продукт, сделать сайт посещаемым и узнаваемым, необходимо вооружиться еще некоторыми инструментами. Оптимизация контента – тот самый инструмент, с помощью которого можно достичь высоких результатов. Речь идет о написании продающих текстов и оптимизации контента.

И все-таки что важнее: поисковая оптимизация или оптимизация контента? На самом деле эти понятия не могут существовать друг без друга. Ведь поисковая оптимизация невозможна без написания качественных и привлекательных заголовков, уникального и оригинального контента.

Подпишитесь на новые статьи