Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Цифровые технологии развиваются с каждым днем. Это – мощный инструмент продвижения бизнеса различной направленности, который дает преимущества в борьбе за лидирующие позиции на рынке.
Каналами цифрового маркетинга могут выступать: цифровое телевидение, оффлайн-магазины, компьютеры, смартфоны, планшеты, локальные и социальные сети, веб-сайты и т.п. Это говорит о том, что способов коммуникации с аудиторией представляется бесчисленное множество.
К тому же цифровой маркетинг давно стал частью повседневной жизни пользователя. Именно поэтому очень важно обратить внимание на основные тренды этой области.
Говоря о будущем цифрового маркетинга, важно сконцентрировать внимание на качестве изменений маркетинговых исследований, программных расходах, управлении данными, программе лояльности.
Новости, предложения, рекомендации, цифры – вся новая и важная информация представлена в нашей инфографике.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...