Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Задача любой целевой страницы – привлечение покупателей, а также сбор контактов потенциальных клиентов. Это значит, что страница должна быть максимально удобна для пользователя, иметь четко продуманную структуру, отличаться последовательностью в подаче информации.
Как конвертировать обычного посетителя вашего лендинга в клиента компании? Как мотивировать посетителя обратиться к вам?
Ответ прост – нужно создать информативно насыщенный, яркий, креативный, но без визуального шума лендинг. Правильно продуманная целевая страница дает возможность потенциальному покупателю ознакомиться с вашим товаром или услугой. Вы должны убедить посетителя, что он попал, куда нужно и движется в правильном направлении.
О том, какие есть основные рекомендации и как их правильно применить для своего бизнеса мы рассказываем в нашей инфографике.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...