Украина +38
0630303666

Анатомия высоко конвертируемой целевой страницы [инфографика]

4.9 из 5 на основе 25 оценок
03.11.2016

Задача любой целевой страницы – привлечение покупателей, а также сбор контактов потенциальных клиентов. Это значит, что страница должна быть максимально удобна для пользователя, иметь четко продуманную структуру, отличаться последовательностью в подаче информации.

Как конвертировать обычного посетителя вашего лендинга в клиента компании? Как мотивировать посетителя обратиться к вам?

Ответ прост – нужно создать информативно насыщенный, яркий, креативный, но без визуального шума лендинг. Правильно продуманная целевая страница дает возможность потенциальному покупателю ознакомиться с вашим товаром или услугой. Вы должны убедить посетителя, что он попал, куда нужно и движется в правильном направлении.

О том, какие есть основные рекомендации и как их правильно применить для своего бизнеса мы рассказываем в нашей инфографике.