Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Оказывается, цвет играет одну из ключевых ролей в системе привлечения целевой аудитории. Наверняка все знают - желтый цвет вызывает чувство счастья, а красный является возбудителем. Но к вопросу выбора цветовой гаммы необходимо подойти немого ответственнее. Исследование показало, что для 92,6% людей визуальный аспект является ключевым фактором, влияющим на решение о покупке. До 90% успеха покупки зависит от цвета.
Ведь, как известно, цвет имеет мощное влияние на человеческий мозг. Именно поэтому, как показывают маркетинговые исследования, если правильно распорядиться цветовой гаммой, можно популяризовать продукт, повысить показатели конверсии и увеличить продажи. Интересно, что приоритетные цвета у мужчин и женщин отличаются. Этот факт тоже необходимо обязательно учесть при разработке цветовой концепции.
Но не будем голословными. Узнайте больше о том, как же все-таки добиться успеха, манипулируя цветом, из нашей инфографики.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...