Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Как цвет влияет на конверсию [инфографика]

4.8 из 5 на основе 4 оценок
13.11.2015 Написать комментарий

Оказывается, цвет играет одну из ключевых ролей в системе привлечения целевой аудитории. Наверняка все знают - желтый цвет вызывает чувство счастья, а красный является возбудителем. Но к вопросу выбора цветовой гаммы необходимо подойти немого ответственнее. Исследование показало, что для 92,6% людей визуальный аспект является ключевым фактором, влияющим на решение о покупке. До 90% успеха покупки зависит от цвета.

Ведь, как известно, цвет имеет мощное влияние на человеческий мозг. Именно поэтому, как показывают маркетинговые исследования, если правильно распорядиться цветовой гаммой, можно популяризовать продукт, повысить показатели конверсии и увеличить продажи. Интересно, что приоритетные цвета у мужчин и женщин отличаются. Этот факт тоже необходимо обязательно учесть при разработке цветовой концепции.

Но не будем голословными. Узнайте больше о том, как же все-таки добиться успеха, манипулируя цветом, из нашей инфографики.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи