Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Как цвет влияет на конверсию [инфографика]

4.9 из 5 на основе 14 оценок
13.11.2015

Оказывается, цвет играет одну из ключевых ролей в системе привлечения целевой аудитории. Наверняка все знают - желтый цвет вызывает чувство счастья, а красный является возбудителем. Но к вопросу выбора цветовой гаммы необходимо подойти немого ответственнее. Исследование показало, что для 92,6% людей визуальный аспект является ключевым фактором, влияющим на решение о покупке. До 90% успеха покупки зависит от цвета.

Ведь, как известно, цвет имеет мощное влияние на человеческий мозг. Именно поэтому, как показывают маркетинговые исследования, если правильно распорядиться цветовой гаммой, можно популяризовать продукт, повысить показатели конверсии и увеличить продажи. Интересно, что приоритетные цвета у мужчин и женщин отличаются. Этот факт тоже необходимо обязательно учесть при разработке цветовой концепции.

Но не будем голословными. Узнайте больше о том, как же все-таки добиться успеха, манипулируя цветом, из нашей инфографики.

Подпишитесь на новые статьи