Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Когда пользователь попадает на ваш сайт, то очень важно, чтобы абсолютно все, вплоть до цветовой гаммы сайта, способствовало совершению целевых действий. Важно продумать каждую деталь и помочь потенциальному клиенту стать действующим.
Цвет является очень важным источником эмоций. Именно поэтому необходим серьезный подход при выборе цветового спектра. Правильно подобранный цвет сайта может передать посетителю необходимую эмоцию, взволновать или же стимулировать к действиям.
Цвет – мощный фактор влияния на пользователей. И именно поэтому к выбору цветов вашего сайта следует предъявить особые требования, ведь цвет будет не только влиять на настроение пользователей, но и ассоциироваться с вашим брендом в интернете.
Какие эмоции ассоциируются у пользователя с тем или иным цветом, вы можете ознакомиться в нашей инфографике. Итак, познакомимся с магией цвета.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...