Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Веб-формы всегда есть и будут неким камнем преткновения многих дизайнеров, а вследствие, и их клиентов.
Важно понимать, что формы играют очень важную роль на любом сайте. Они помогают оформить заказ, собрать информацию о ваших клиентах или же доставляют информацию к целевым страницам.
Но порой, желание дизайнера внести некоторую «изюминку и креатив» в оформление формы, очень сильно влияет на ее прочтение и понимание, что прямым образом влияет на конверсию.
Если с вашей формой трудно работать, она является раздражающим фактором, то пришедшие на ваш сайт люди просто покинут его, так и не совершив целевое действие. Если вы хотите порадовать ваших клиентов и в то же время повысить уровень конверсии сайта, то разработайте максимально удобную и правильную с точки зрения юзабилити веб-форму. Именно такие эффективные формы вы можете увидеть на страницах очень успешных интернет-магазинов.
Проектирование правильных форм очень важно, именно поэтому в инфографике мы отобразили подходы, которые всегда работают. Все советы проверены и являются самыми лучшими способами повысить уровень конверсии сайта.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...