Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

10 приемов повышения конверсии форм на сайте

4.9 из 5 на основе 17 оценок
28.08.2016

Веб-формы всегда есть и будут неким камнем преткновения многих дизайнеров, а вследствие, и их клиентов.

Важно понимать, что формы играют очень важную роль на любом сайте. Они помогают оформить заказ, собрать информацию о ваших клиентах или же доставляют информацию к целевым страницам.

Но порой, желание дизайнера внести некоторую «изюминку и креатив» в оформление формы, очень сильно влияет на ее прочтение и понимание, что прямым образом влияет на конверсию.

Если с вашей формой трудно работать, она является раздражающим фактором, то пришедшие на ваш сайт люди просто покинут его, так и не совершив целевое действие. Если вы хотите порадовать ваших клиентов и в то же время повысить уровень конверсии сайта, то разработайте максимально удобную и правильную с точки зрения юзабилити веб-форму. Именно такие эффективные формы вы можете увидеть на страницах очень успешных интернет-магазинов.

Проектирование правильных форм очень важно, именно поэтому в инфографике мы отобразили подходы, которые всегда работают. Все советы проверены и являются самыми лучшими способами повысить уровень конверсии сайта. 

Подпишитесь на новые статьи