Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Что такое CTR и как его повысить? [инфографика]

4.8 из 5 на основе 5 оценок
10.03.2016 Написать комментарий

Показатель кликабельности (CTR) – процентное отношение числа кликов к количеству показов. CTR является одним из ключевых показателей измерения органического трафика. Показатель кликабельности помогает оценить актуальность бренда и организовать взаимодействие с пользователем.

В инфографике представлены результаты исследования 4 основных запрашиваемых отраслей: интернет, электронная коммерция, путешествия, финансы. Анализ проводился по брендовым и не брендовым запросам. Важно понимать, что брендовые запросы направлены на увеличение узнаваемости вашего продукта или услуги. Результат исследования выявил, что Интернет на 44,71% лучше работает для брендовых запросов; в то время как электронная коммерция находится в центре внимания, когда речь идет о не брендовых запросах (на 24,41% актуальность выше).

В инфографике также вы можете найти ряд советов, как увеличить показатель кликабельности для мобильных устройств и для персональных компьютеров. 

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи