Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Показатель кликабельности (CTR) – процентное отношение числа кликов к количеству показов. CTR является одним из ключевых показателей измерения органического трафика. Показатель кликабельности помогает оценить актуальность бренда и организовать взаимодействие с пользователем.
В инфографике представлены результаты исследования 4 основных запрашиваемых отраслей: интернет, электронная коммерция, путешествия, финансы. Анализ проводился по брендовым и не брендовым запросам. Важно понимать, что брендовые запросы направлены на увеличение узнаваемости вашего продукта или услуги. Результат исследования выявил, что Интернет на 44,71% лучше работает для брендовых запросов; в то время как электронная коммерция находится в центре внимания, когда речь идет о не брендовых запросах (на 24,41% актуальность выше).
В инфографике также вы можете найти ряд советов, как увеличить показатель кликабельности для мобильных устройств и для персональных компьютеров.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...