Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Для привлечения новых потенциальных клиентов, а также сбора контактных данных (лидов) используются различные маркетинговые технологии. Чаще всего для этих целей задействованы силы PPC-рекламы, продвижения в социальных сетях, и SEO. Что эффективнее?
Согласно последним исследованиям маркетологов было обнаружено, что SEO занимает первое место в генерации лидов. Как так получается? Дело в том, что 82,6% интернет-пользователей используют поисковые системы (отсюда же и источник трафика на ваш сайт).
При этом 57% маркетологов B2B бизнеса и 41% маркетологов бизнеса B2C считают именно SEO своим основным источником генерации лидов. Поэтому 52% малого бизнеса уже увеличили свой бюджет на SEO-продвижение, убеждаясь в его роли.
Интересно, что же с остальными сферами?
Для бизнеса B2B SEO привлекает лидов на 57,40%, PPC-реклама на 24,80%, а SMM на 17,90%.
Для бизнеса B2B картина следующая: SEO – 41%, PPC-реклама – 34,20%, продвижение в социальных сетях – 24,80%.
Сравнительную характеристику между наиболее влиятельными областями -PPC и SEO - вы найдете в нашей инфографике.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...