Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Как известно, социальная сеть LinkedIn насчитывает более 347 миллионов посетителей и охватывает много стран и территорий. 40% пользователей посещают LinkedIn каждый день. Интересно, что среди генеральных директоров 50 лучших компаний самой популярной признана сеть LinkedIn. Согласно опросу, ее используют 22% генеральных директоров, тогда как в 2012 – лишь 6 %.
47% B2B бизнеса используют LinkedIn для продвижения своих товаров и услуг. Данная сеть прекрасно подходит для генерации лидов.
Все эти данные указывают на существенный рост популярности данной социальной сети и на ее актуальность и авторитетность для развития и продвижения бизнеса.
В инфографике мы предоставляем ряд советов, которые помогут создать правильный профиль в сети LinkedIn, а также продвинуть и популяризировать ваш бизнес.
Как правильно заполнить профиль, как и в каком объеме предоставить пользователю информацию, как привлечь пользователя, как мотивировать его остаться с вами – все это и даже больше мы рассказываем в инфографике.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...