Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Локальное SEO: могут ли ваши клиенты найти вас? [инфографика]

5 из 5 на основе 15 оценок
09.09.2016 Написать комментарий

Пользователи все чаще покупают товары, основываясь на географическом положении. Это значит, что физический адрес имеет прямое влияние на поисковую выдачу.

Этими вопросами, связанными с локализованным органическим поиском, занимается локальное SEO. То есть формирование поисковой выдачи происходит исходя из местоположения пользователя, названия города, улицы и т.п.

Важно понимать, что для продвижения вашего бизнеса в определенной локальной области необходимо делать акцент на географическое положение, чтобы страницы сайта были ориентированы на одну определенную локальную нишу.

Чтобы стать успешным в локальном продвижении, необходимо знать несколько нехитрых моментов. Например, важно располагать ваши контактные данные, а также название компании и адрес на главной странице сайта.

Также надо не забывать о таком важном аспекте как обзор вашего продукта или услуги в интернете. Этот способ увеличивает конверсию на 20%.

О том, какие еще есть секреты локального SEO вы узнаете в нашей инфографике. 

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи