Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Пользователи все чаще покупают товары, основываясь на географическом положении. Это значит, что физический адрес имеет прямое влияние на поисковую выдачу.
Этими вопросами, связанными с локализованным органическим поиском, занимается локальное SEO. То есть формирование поисковой выдачи происходит исходя из местоположения пользователя, названия города, улицы и т.п.
Важно понимать, что для продвижения вашего бизнеса в определенной локальной области необходимо делать акцент на географическое положение, чтобы страницы сайта были ориентированы на одну определенную локальную нишу.
Чтобы стать успешным в локальном продвижении, необходимо знать несколько нехитрых моментов. Например, важно располагать ваши контактные данные, а также название компании и адрес на главной странице сайта.
Также надо не забывать о таком важном аспекте как обзор вашего продукта или услуги в интернете. Этот способ увеличивает конверсию на 20%.
О том, какие еще есть секреты локального SEO вы узнаете в нашей инфографике.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...