Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Факторы ранжирования Google: факт или миф? [инфографика]

4.9 из 5 на основе 13 оценок
27.10.2016

Продвигая свой бренд, вы наверняка не раз сталкивались с понятием ранжирования и знаете, что это некая сортировка сайта в поисковой выдаче. Ранжирование опирается на ряд факторов, как внешних, так и внутренних.

К внутренним факторам относится качество, количество, актуальность контента сайта, периодичность его обновления, новизна, релевантность. Также качество и правильность заголовков, грамотная внутренняя перелинковка, правильная структура и навигация.

К внешним факторам относят ссылки на внешние ресурсы, обратные ссылки, нахождение сайта в авторитетных каталогах.

Каждый фактор играет важную роль и имеет свои особенности. О том, какие существуют факты и мифы ранжирования, вы узнаете из нашей инфографики.

Для удобства восприятия материал был визуально разбит на блоки «Доказанные», «Вероятные», «Возможные», «Допустимые», «Маловероятные» и «Миф». Также перечислены факторы, которые положительно и отрицательно влияют на ранжирование.

Подпишитесь на новые статьи