Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Продвигая свой бренд, вы наверняка не раз сталкивались с понятием ранжирования и знаете, что это некая сортировка сайта в поисковой выдаче. Ранжирование опирается на ряд факторов, как внешних, так и внутренних.
К внутренним факторам относится качество, количество, актуальность контента сайта, периодичность его обновления, новизна, релевантность. Также качество и правильность заголовков, грамотная внутренняя перелинковка, правильная структура и навигация.
К внешним факторам относят ссылки на внешние ресурсы, обратные ссылки, нахождение сайта в авторитетных каталогах.
Каждый фактор играет важную роль и имеет свои особенности. О том, какие существуют факты и мифы ранжирования, вы узнаете из нашей инфографики.
Для удобства восприятия материал был визуально разбит на блоки «Доказанные», «Вероятные», «Возможные», «Допустимые», «Маловероятные» и «Миф». Также перечислены факторы, которые положительно и отрицательно влияют на ранжирование.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...