Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Для того, чтобы лучше понять поведение и желание пользователя в рамках вашего бизнеса, нужно проводить аналитическую работу. Что ваши клиенты хотят больше всего? Какие у них проблемы? Чем вы им можете помочь? Что для них актуально сейчас? Какую цену готов заплатить ваш клиент за решение своих проблем?
Знания о реальных потребностях клиента и анализ его поведения, а также анализ прошлого опыта помогут сформировать наилучшие условия для клиентов в будущем. Данная технология опирается на данные о поведении людей сейчас, чтобы предсказать, как они будут вести себя в будущем. Это – прогнозная аналитика.
В ближайшем будущем ожидается быстрый рост и популяризация рынка прогнозной аналитики. Это станет довольно прибыльным делом. Уже сейчас почти 60% компаний положительно отзываются о прогнозной аналитике.
Сбор данных поможет вам сохранить существующих клиентов, прилечь новых, выйти на новые рынки, предоставить новые продукты и услуги, следить за конкурентами, улучшить пользовательский опыт.
Более развернутую информацию о прогнозной аналитике предоставляем в инфографике.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...