Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Прогнозная аналитика – будущее бизнеса [инфографика]

4.8 из 5 на основе 4 оценок
09.02.2017 Написать комментарий

Для того, чтобы лучше понять поведение и желание пользователя в рамках вашего бизнеса, нужно проводить аналитическую работу. Что ваши клиенты хотят больше всего? Какие у них проблемы? Чем вы им можете помочь? Что для них актуально сейчас? Какую цену готов заплатить ваш клиент за решение своих проблем?

Знания о реальных потребностях клиента и анализ его поведения, а также анализ прошлого опыта помогут сформировать наилучшие условия для клиентов в будущем. Данная технология опирается на данные о поведении людей сейчас, чтобы предсказать, как они будут вести себя в будущем. Это – прогнозная аналитика.

В ближайшем будущем ожидается быстрый рост и популяризация рынка прогнозной аналитики. Это станет довольно прибыльным делом. Уже сейчас почти 60% компаний положительно отзываются о прогнозной аналитике.

Сбор данных поможет вам сохранить существующих клиентов, прилечь новых, выйти на новые рынки, предоставить новые продукты и услуги, следить за конкурентами, улучшить пользовательский опыт.

Более развернутую информацию о прогнозной аналитике предоставляем в инфографике.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи