город Харьков
(057) 78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Правильная стратегия email-рассылки [инфографика]

4.5 из 5 на основе 4 оценок
17.03.2017 Написать комментарий

Электронная почта на сегодняшний день является мощным и развивающимся маркетинговым каналом. Преимущества email-рассылки в рентабельности, универсальности, быстродействии, персональности и открытости данных. К тому же пользователи, получившие электронную рассылку, тратят на покупку на 83% больше средств.

Интересно, что почтовая рассылка в 20 раз эффективнее других маркетинговых приемов.

Как же улучшить качество email-рассылки и максимально правильно настроить ее? Во-первых, нужно составлять текст письма от имени живого человека, которому можно задать вопрос. При этом нужно избегать безличных почтовых адресов. Во-вторых, пишите правильные понятные заголовки. Ведь 64% пользователей говорят, что открывают письмо только из-за заголовка. Советуем писать заголовки с количеством знаков до 50. Это позволит максимально воздействовать на пользователя.

Больше советов и рекомендаций вы найдете в нашей инфографике.

И помните, что завершающими действиями всегда должны быть анализ, тестирование и мониторинг.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи