Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Электронная почта на сегодняшний день является мощным и развивающимся маркетинговым каналом. Преимущества email-рассылки в рентабельности, универсальности, быстродействии, персональности и открытости данных. К тому же пользователи, получившие электронную рассылку, тратят на покупку на 83% больше средств.
Интересно, что почтовая рассылка в 20 раз эффективнее других маркетинговых приемов.
Как же улучшить качество email-рассылки и максимально правильно настроить ее? Во-первых, нужно составлять текст письма от имени живого человека, которому можно задать вопрос. При этом нужно избегать безличных почтовых адресов. Во-вторых, пишите правильные понятные заголовки. Ведь 64% пользователей говорят, что открывают письмо только из-за заголовка. Советуем писать заголовки с количеством знаков до 50. Это позволит максимально воздействовать на пользователя.
Больше советов и рекомендаций вы найдете в нашей инфографике.
И помните, что завершающими действиями всегда должны быть анализ, тестирование и мониторинг.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...