Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Социальные сети – мощный инструмент, помогающий популяризировать ваш бренд. Не зря 8 из 10 компаний используют социальные медиа для стимулирования роста бизнеса. 83% компаний используют соцсети для увеличения влияния бренда. 69% - для увеличения трафика. 42% считают Facebook неотъемлемой частью продвижения, а с помощью Twitter генерируют в два раза больше лидов.
Лид – человек, который каким-либо образом проявил интерес к вашему продукту. Будь то заполнение формы или покупка товара.
Важным моментом является генерация лидов, а именно привлечение и преобразование обычных пользователей в потенциальных клиентов. Это необходимо для того, чтобы выявить тех пользователей, которые проявляют органический интерес к вашему бизнесу, а соответственно есть перспектива успешного сотрудничества.
О том, как правильно генерировать лиды, об особенности генерации лидов в социальных сетях, а также о роли социальных медиа в воронке маркетинга и продаж мы расскажем в инфографике.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...