Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Стратегия социальных медиа для генерации лидов [инфографика]

4.8 из 5 на основе 19 оценок
29.09.2016 Написать комментарий

Социальные сети – мощный инструмент, помогающий популяризировать ваш бренд. Не зря 8 из 10 компаний используют социальные медиа для стимулирования роста бизнеса. 83% компаний используют соцсети для увеличения влияния бренда. 69% - для увеличения трафика. 42% считают Facebook неотъемлемой частью продвижения, а с помощью Twitter генерируют в два раза больше лидов.

Лид – человек, который каким-либо образом проявил интерес к вашему продукту. Будь то заполнение формы или покупка товара.

Важным моментом является генерация лидов, а именно привлечение и преобразование обычных пользователей в потенциальных клиентов. Это необходимо для того, чтобы выявить тех пользователей, которые проявляют органический интерес к вашему бизнесу, а соответственно есть перспектива успешного сотрудничества.

О том, как правильно генерировать лиды, об особенности генерации лидов в социальных сетях, а также о роли социальных медиа в воронке маркетинга и продаж мы расскажем в инфографике.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи