Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Древнейшая профессия, как и прочие услуги, удовлетворяющие основной инстинкт, были и будут...
The Long Tail («длинный хвост») – это «белая» оптимизация, которая включает в себя работу с менее конкурентным и более конкретными, узконаправленными запросами. Такого рода запросы (Long Tail ключевики) составляют более 70% от общего количества поисковых запросов. Поэтому очень важно использовать их для продвижения сайта в ТОП.
Такое название данного рода запросы получили из-за того, что могут содержать в себе более трех слов. Иными словами, это длинные запросы или запросы с длинным хвостом.
Почему Long Tail запросы являются более эффективными при продвижении сайта? Дело в том, что когда пользователь ищет что-то конкретное, какой-нибудь определенный товар или услугу, то вводит, как правило, именно такие длинные запросы. Поэтому такой пользователь, попадая на ваш сайт, уже ориентирован на совершение целевого действия, а значит, повышает конверсию сайта.
К тому же, как показывают данные статистики, коэффициенты конверсии для Long Tail ключевых запросов в 2,5 раз выше, чем обычных ключевых запросов. А страницы, оптимизированные для Long Tail запросов поднимаются в среднем на 11 позиций в рейтинге.
Еще некоторые факты и советы по использованию Long Tail запросов вы найдете в нашей инфографике.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Древнейшая профессия, как и прочие услуги, удовлетворяющие основной инстинкт, были и будут...