Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Скрытая ценность «длинного хвоста» SEO [инфографика]

4.7 из 5 на основе 3 оценок
30.06.2017 Написать комментарий

The Long Tail («длинный хвост») – это «белая» оптимизация, которая включает в себя работу с менее конкурентным и более конкретными, узконаправленными запросами. Такого рода запросы (Long Tail ключевики) составляют более 70% от общего количества поисковых запросов. Поэтому очень важно использовать их для продвижения сайта в ТОП.

Такое название данного рода запросы получили из-за того, что могут содержать в себе более трех слов. Иными словами, это длинные запросы или запросы с длинным хвостом.

Почему Long Tail запросы являются более эффективными при продвижении сайта? Дело в том, что когда пользователь ищет что-то конкретное, какой-нибудь определенный товар или услугу, то вводит, как правило, именно такие длинные запросы. Поэтому такой пользователь, попадая на ваш сайт, уже ориентирован на совершение целевого действия, а значит, повышает конверсию сайта.

К тому же, как показывают данные статистики, коэффициенты конверсии для Long Tail ключевых запросов в 2,5 раз выше, чем обычных ключевых запросов. А страницы, оптимизированные для Long Tail запросов поднимаются в среднем на 11 позиций в рейтинге.

Еще некоторые факты и советы по использованию Long Tail запросов вы найдете в нашей инфографике.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи