Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Возможности социальных медиа для В2В компаний [инфографика]

5 из 5 на основе 21 оценок
03.12.2016 Написать комментарий

В2В – деятельность, направленная на конечного потребителя и на сотрудничество с ним, все чаще подвергается конкуренции. И чтобы вы не производили, найти аналог не так уж и сложно.

Статистика подсказывает, что будущее за социальными медиа. Какой другой инструмент может построить отношения между компаниями и потребителями с такой скоростью и непринужденностью, с какой это делают социальные сети? Какие другие платформы могут действовать настолько широко и развивать ваш бренд без траты лишних средств?

2016 год сломал барьеры между В2В компаниями и их целевой аудиторией. Интересно, что 54% маркетологов генерируют лиды из соцсетей, а 90% предпринимателей говорят, что отвечают на запросы клиентов тоже через социальные сети.

Бесспорное преимущество социальных сетей заключается в том, что они обеспечивают связь с целевой аудиторией.

О других преимуществах и особенностях развития бренда в соцсетях мы расскажем в нашей инфографике.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи