Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
В2В – деятельность, направленная на конечного потребителя и на сотрудничество с ним, все чаще подвергается конкуренции. И чтобы вы не производили, найти аналог не так уж и сложно.
Статистика подсказывает, что будущее за социальными медиа. Какой другой инструмент может построить отношения между компаниями и потребителями с такой скоростью и непринужденностью, с какой это делают социальные сети? Какие другие платформы могут действовать настолько широко и развивать ваш бренд без траты лишних средств?
2016 год сломал барьеры между В2В компаниями и их целевой аудиторией. Интересно, что 54% маркетологов генерируют лиды из соцсетей, а 90% предпринимателей говорят, что отвечают на запросы клиентов тоже через социальные сети.
Бесспорное преимущество социальных сетей заключается в том, что они обеспечивают связь с целевой аудиторией.
О других преимуществах и особенностях развития бренда в соцсетях мы расскажем в нашей инфографике.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...