Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
В современном мире пользователи все чаще получают информацию о компании посредством интернета. Одним из самых мощных инструментов в продвижении вашего товара или услуги являются хештеги. Для повышения осведомленности потребителей выберите один хештег, который будет олицетворять вашу компанию. Для владельцев малого бизнеса: хештеги представляют важную часть стратегии продвижения в социальных сетях. Однако необходимо знать некоторые правила использования хештегов. К примеру, использование слишком большого количества хештегов обесценивает их значение и, как следствие, ухудшает репутацию бренда в социальных сетях. Узнать подробнее о том, как правильно использовать хештеги, вам поможет наша инфографика.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...