Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Действенные тактики линкбилдинга в 2015-м

4.9 из 5 на основе 18 оценок
25.05.2015

С появлением в 2012 году алгоритма Google Penguin не на шутку развернулась дискуссия среди владельцев сайтов относительно размещения и влияния ссылок на продвижение. Опасаясь устрашающих последствий, добавления в черный список или неиндексации сайта, они стремительно начали избавляться от ссылок. А некоторые и вовсе боятся браться за это дело. Отказ от размещенных ссылок на дополнительных ресурсах и их удаление с собственного сайта вряд ли положительно повлияют на продвижение, особенно если ссылки были качественными и полезными.

Поэтому ссылочное наращивание необходимо только в том случае, когда работа выполнена качественно. Разберемся подробнее.

1. Качественный контент = качественные ссылки

Для создания контента требуется много времени, но, тем не менее, как раз от него зависит размещение дополнительных ссылок. Если вы обладаете писательскими способностями, то можете начать ведение тематического блога. Если не знаете о чем писать, тогда создавайте инфографику, но даже если вы не художник, то смело снимайте видеоролики. Главное то, что контент – это всегда потенциально полезный материал, которым охотно делятся пользователи.

Читательская аудитория всегда увеличивает трафик. Комментарии передают Google положительные сигналы, ориентируясь на актуальность и качество контента, что увеличивает количество упоминаний и ссылок на страницу. Если используете дополнительные ресурсы, то это не означает, что можно брать полностью и копировать текст на свой сайт, дополняйте и пишите свое мнение, и не забывайте указывать ссылку на источник.

Примечание. Регулярно обновляйте и добавляйте свежий контент (по крайней мере, раз в неделю). Контент – это не только текст, но и фотографии, графические изображения, видео, презентации, цитаты, опросы, предложения и многое другое.

2. Влияние соцссылок

Рекомендуется заниматься продвижением сайта в социальных медиа. Не смотря на то, что это второстепенный инструмент привлечения трафика на сайт, это еще и отличный источник дополнительные ссылки. Не используйте бизнес-акаунты для саморекламы (так вы потеряете свою аудиторию), расшаривайте интересный материал и при этом указывайте ссылку на свой источник.

3. Размещение ссылок на дополнительных ресурсах

Еще один метод естественного ссылочного продвижения – размещение ссылок на дополнительных площадках. Это могут быть какие-либо авторитетные сайты, аналогичные тематические блоги и форумы. Возможен такой вариант, что у вас есть свои бизнес-партнеры и спонсоры, которые могли бы упомянуть о вас и добавить ссылку на сайт на своих пользовательских или корпоративных страницах.

Итого. Как видите, не смотря на появление алгоритма, продвижение ссылочной массой необходимо для получения отличных результатов в поисковой выдаче, увеличения дополнительного трафика, а главное – ваш сайт набирает узнаваемость среди пользователей.

По материалам: http://www.dexmedia.com

Подпишитесь на новые статьи