Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

7 лучших инструментов для работы с SEO

4.9 из 5 на основе 20 оценок
25.12.2014

Вы неоднократно читали о существовании разных приложений и инструментов, которые обладают уникальными функциями и возможностями.

Но некоторая информация перестает быть актуальной или теряется в интернете вовсе. Что ж, сегодня мы хотим представить вашему вниманию краткий обзор проверенных сервисов и программ, которые необходимы для эффективной работы с SEO вчера и сегодня. 

Проверяем историю ссылок

Majestic

Приложение используется на протяжении многих лет и является крупнейшей ссылочной базой данных, которая позволяет узнать, как связаны между собой все сайты в сети Интернет.

Ahrefs

С сервисом Ahrefs вы сможете не только проверить историю обратных ссылок, но и узнать о появлении новых и уникальных ссылок. Как утверждают SEO-эксперты, вы не найдете приложения лучше и быстрее, чем Ahrefs.

NerdyData

Благодаря этому сервису вы сможете узнать, какой сайт использует определенные ключевые слова, HTML, CSS, или Java скрипты. К тому же, вы без труда сможете определить количество сайтов, которые используют конкретный плагин.

Ищем нужную ссылку

Image Raider

Порой некоторые пользователи сети Интернет нарушают авторское право и без вашего ведома размещают ваши изображения на своих сайтах. Чтобы этого избежать, воспользуйтесь поисковой системой Image Raider и получите список сайтов, которые используют изображения, не ссылаясь на ваш источник.

Наслаждаемся результатами

Google Analytics

Просто и ясно, Google Analytics - это ведущая платформа для анализа работы всех сайтов. Благодаря своим функциям и возможностям остается классическим вариантом, который пользуется огромной популярностью среди пользователей.

Cyfe

Благодаря сервису Cyfe вы сможете объединять множество нужных инструментов и функций в одну панель инструментов, что позволяет без особых усилий создавать отчеты о работе сайтов, которыми вы владеете.

Sprout Social

Если вам необходимо узнать об активности пользователей в социальных сетях, то с сервисом Sprout Social вы сможете объединить несколько ваших бизнес-аккаунтов, проанализировать активность пользователей, и узнать, как часто происходит обсуждение вашего бренда/ компании.

Что-то забыли упомянуть? Тогда ждем ваших комментариев!

По материалам: http://searchengineland.com

Подпишитесь на новые статьи