Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Вы неоднократно читали о существовании разных приложений и инструментов, которые обладают уникальными функциями и возможностями.
Но некоторая информация перестает быть актуальной или теряется в интернете вовсе. Что ж, сегодня мы хотим представить вашему вниманию краткий обзор проверенных сервисов и программ, которые необходимы для эффективной работы с SEO вчера и сегодня.
Проверяем историю ссылок
Приложение используется на протяжении многих лет и является крупнейшей ссылочной базой данных, которая позволяет узнать, как связаны между собой все сайты в сети Интернет.
С сервисом Ahrefs вы сможете не только проверить историю обратных ссылок, но и узнать о появлении новых и уникальных ссылок. Как утверждают SEO-эксперты, вы не найдете приложения лучше и быстрее, чем Ahrefs.
Благодаря этому сервису вы сможете узнать, какой сайт использует определенные ключевые слова, HTML, CSS, или Java скрипты. К тому же, вы без труда сможете определить количество сайтов, которые используют конкретный плагин.
Ищем нужную ссылку
Порой некоторые пользователи сети Интернет нарушают авторское право и без вашего ведома размещают ваши изображения на своих сайтах. Чтобы этого избежать, воспользуйтесь поисковой системой Image Raider и получите список сайтов, которые используют изображения, не ссылаясь на ваш источник.
Наслаждаемся результатами
Просто и ясно, Google Analytics - это ведущая платформа для анализа работы всех сайтов. Благодаря своим функциям и возможностям остается классическим вариантом, который пользуется огромной популярностью среди пользователей.
Благодаря сервису Cyfe вы сможете объединять множество нужных инструментов и функций в одну панель инструментов, что позволяет без особых усилий создавать отчеты о работе сайтов, которыми вы владеете.
Если вам необходимо узнать об активности пользователей в социальных сетях, то с сервисом Sprout Social вы сможете объединить несколько ваших бизнес-аккаунтов, проанализировать активность пользователей, и узнать, как часто происходит обсуждение вашего бренда/ компании.
Что-то забыли упомянуть? Тогда ждем ваших комментариев!
По материалам: http://searchengineland.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...