Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Для каждой компании важно сфокусироваться на всех возможных техниках повышения рейтинга. Сейчас, очень важно задействовать все социальные платформы и, в первую очередь, важно разграничивать социальные медиа и SEO.
Итак, социальные медиа направлены на:
- брендирование, обмен личными сообщениями;
- краткое изложение новостей, такие как обновления статуса, сообщения в блоге;
- увеличение трафика за счет платной рекламы;
- возможность делиться контентом в режиме реального времени;
- активное участие пользователей в распространении информации группы.
Когда речь идет о SEO, здесь должна быть четкая тактика и стратегия:
- более качественный контент, который генерирует ПС;
- темы, исходящие от фактических запросов поиска;
- контент и социальное продвижение;
- линкбилдинг;
- производительность, которая связывает ключевые слова контента и фокусируется на поиске KPI и переходов.
Поиск и тактика
Слово «оптимизация» не должно отпугивать и подразумевать сложные математические расчеты и прочие сложности. Просто соблюдайте 4 основных приема:
1) Изучите свою бизнес-модель от начала до конца. Найдите время и ответьте на ряд вопросов:
- Каковы ваши цели?
- Какими ресурсами вы располагаете, и какие обязательства готовы исполнять?
- Как вы определяете конверсию?
- Вы продаете эмоции или вещи? На что кликают люди?
2) Оптимизация поиска и СЕРП
Люди постоянно в поиске убедительного контента. Убедите их:
- научитесь искусству разработки правильных заголовков и подзаголовков;
- включите в поиск слова: «необходимые», «советы», «правильное» и т.д.;
- ваш контент всегда должен давать возможность клиенту подписаться на обновления, поделиться новостями одним щелчком.
3) Чего хотят поисковые системы?
Сайт должен удовлетворять 4-м критериям:
- авторитет – это фундамент. На сайт перейдут, только если вы убедите пользователя эталонной фразой или цитатой.
- Содержание не должно хромать: отличная грамматика, орфография и естественное использование ключевых слов – обязательный минимум.
- Производительность – как быстро грузится сайт? Никто не будет ждать и 10 секунд.
- Сайт должен быть легок и удобен в использовании.
4) Сфокусируйтесь на мета
Веб-сайт должен иметь встроенные теги заголовков и мета-описаний:
- побуждайте рекламными слоганами;
- избегайте дублирования описаний, они должны быть уникальными.
При сбалансированной работе социальных платформ и SEO, клиент точно будет знать, что вы достойный игрок своего сегмента рынка.
По материалам http://thecontentauthority.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...