Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Сбалансированное SEO и SMM

4.4 из 5 на основе 3 оценок
15.08.2014 Написать комментарий

Для каждой компании важно сфокусироваться на всех возможных техниках повышения рейтинга. Сейчас, очень важно задействовать все социальные платформы и, в первую очередь, важно разграничивать социальные медиа и SEO.

Итак, социальные медиа направлены на:

- брендирование, обмен личными сообщениями;
- краткое изложение новостей, такие как обновления статуса, сообщения в блоге;
- увеличение трафика за счет платной рекламы;
- возможность делиться контентом в режиме реального времени;
- активное участие пользователей в распространении информации группы.

Когда речь идет о SEO, здесь должна быть четкая тактика и стратегия:

- более качественный контент, который генерирует ПС;
- темы, исходящие от фактических запросов поиска;
- контент и социальное продвижение;
- линкбилдинг;
- производительность, которая связывает ключевые слова контента и фокусируется на поиске KPI и переходов.

Поиск и тактика

Слово «оптимизация» не должно отпугивать и подразумевать сложные математические расчеты и прочие сложности. Просто соблюдайте 4 основных приема:
1) Изучите свою бизнес-модель от начала до конца. Найдите время и ответьте на ряд вопросов:

- Каковы ваши цели?
- Какими ресурсами вы располагаете, и какие обязательства готовы исполнять?
- Как вы определяете конверсию?
- Вы продаете эмоции или вещи? На что кликают люди?

2) Оптимизация поиска и СЕРП
Люди постоянно в поиске убедительного контента. Убедите их:

- научитесь искусству разработки правильных заголовков и подзаголовков;
- включите в поиск слова: «необходимые», «советы», «правильное» и т.д.;
- ваш контент всегда должен давать возможность клиенту подписаться на обновления, поделиться новостями одним щелчком.

3) Чего хотят поисковые системы?

Сайт должен удовлетворять 4-м критериям:

- авторитет – это фундамент. На сайт перейдут, только если вы убедите пользователя эталонной фразой или цитатой.
- Содержание не должно хромать: отличная грамматика, орфография и естественное использование ключевых слов – обязательный минимум.
- Производительность – как быстро грузится сайт? Никто не будет ждать и 10 секунд.
- Сайт должен быть легок и удобен в использовании.

4) Сфокусируйтесь на мета
Веб-сайт должен иметь встроенные теги заголовков и мета-описаний:

- побуждайте рекламными слоганами;
- избегайте дублирования описаний, они должны быть уникальными.

При сбалансированной работе социальных платформ и SEO, клиент точно будет знать, что вы достойный игрок своего сегмента рынка.

По материалам http://thecontentauthority.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи