Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Новые производные метрики в Google Analytics

4.9 из 5 на основе 7 оценок
27.11.2015 Написать комментарий

Google Analytics представил новую функцию для анализа показателей – Calculated Metrics, которая позволяет пользователям создавать новые метрики и значительно расширяет возможности сервиса.

Что такое Calculated Metrics?

Стандартные метрики, представляемые Google Analytics, знакомы многим и включают в себя Пользователей (Users), Сеансы (Sessions) и Просмотры страниц (Pageviews). Calculated Metrics или Производные Метрики выводятся из стандартных и/или настраиваемых показателей. Таким образом, можно сделать любую комбинацию из стандартных метрик с пользовательскими или без них, используя такие арифметические операторы, как умножение, деление, сложение и вычитание.

Сколько новых метрик можно создать?

Стандартная (бесплатная) версия Google Analytics позволяет создавать только 5 расчетных показателей, в то время как Премиум версия включает 50 новых пользовательских метрик. Стоит указать, что подобные ограничения не влияют на количество настраиваемых параметров и метрик. Таким образом, в стандартной версии Google Analytics вам предлагается 5 настраиваемых показателей, 20 параметров и 5 новых рассчитанных по формулам метрик, в то время как Премиум версия предоставляет 200 настраиваемых метрик и еще 50 новых параметров Calculated Metrics.

Где можно использовать Calculated Metrics?

Производные метрики доступны в пользовательских отчетах, приборной панели виджетов и через API, однако при этом новые показатели невозможно добавить в любой из стандартных отчетов.

Как создавать Расчетные показатели?

Процесс создания новой метрики Google Analytics достаточно прост, в особенности, если вы знакомы с Google Tag Manager, так как процесс схож с выбором переменных (макросов).

Шаг 1: Откройте меню Производные показатели

Имея права для редактирования, вы можете отыскать необходимый пункт, перейдя по следующему пути: Администратор -> Представление ->Производные показатели. После чего нажать «+ Расчетный показатель»

Шаг 2:Создание нового расчетного показателя

Для того чтобы добавить новую метрику необходимо указать ее название, на основании которого нужно составить внешнее имя, после чего выбрать тип форматирования и ввести формулу для расчета вашего нового показателя.

При заполнении полей обратите внимание на следующее:

  • Название (Name) – значение этого параметра должно быть описательным и понятным для всех пользователей, имеющих доступ к данным. В большинстве случаев указываются названия метрик, которые использовались для создания нового показателя, например, Страницы/Пользователи (Pages/User).
  • Внешнее имя (External Name) – это поле обязательно для заполнения, при этом после создания нового параметра изменить данное значение невозможно. Имя необходимо при запросе метрики через Google Analytics API.
  • Тип форматирования (Formatting Type) – это перечень различных форматов, среди которых вы можете выбрать подходящий для расчетов и при необходимости изменить впоследствии. Например, тип Целое представляется как простое число, Валюта в виде $5,23, Время – 00:04:13 и т.д.
  • Формула (Formula) – поле, в котором и указывается расчет нового показателя, при этом ввод существующих метрик можно отслеживать посредством подсказки (выпадающего списка). Как говорилось выше, в качестве операторов можно использовать +, -, /, *, () и любые числа, включая десятичные, но при этом невозможно указание отрицательных чисел. Также обратите внимание, что {{}} добавляются к указанным названиям метрик автоматически.

Подробнее о создании Calculated Metrics можно прочитать в соответствующей документации Google Analytics.

По материалам https://www.analyticspros.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи