Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Google Analytics представил новую функцию для анализа показателей – Calculated Metrics, которая позволяет пользователям создавать новые метрики и значительно расширяет возможности сервиса.
Что такое Calculated Metrics?
Стандартные метрики, представляемые Google Analytics, знакомы многим и включают в себя Пользователей (Users), Сеансы (Sessions) и Просмотры страниц (Pageviews). Calculated Metrics или Производные Метрики выводятся из стандартных и/или настраиваемых показателей. Таким образом, можно сделать любую комбинацию из стандартных метрик с пользовательскими или без них, используя такие арифметические операторы, как умножение, деление, сложение и вычитание.
Сколько новых метрик можно создать?
Стандартная (бесплатная) версия Google Analytics позволяет создавать только 5 расчетных показателей, в то время как Премиум версия включает 50 новых пользовательских метрик. Стоит указать, что подобные ограничения не влияют на количество настраиваемых параметров и метрик. Таким образом, в стандартной версии Google Analytics вам предлагается 5 настраиваемых показателей, 20 параметров и 5 новых рассчитанных по формулам метрик, в то время как Премиум версия предоставляет 200 настраиваемых метрик и еще 50 новых параметров Calculated Metrics.
Где можно использовать Calculated Metrics?
Производные метрики доступны в пользовательских отчетах, приборной панели виджетов и через API, однако при этом новые показатели невозможно добавить в любой из стандартных отчетов.
Как создавать Расчетные показатели?
Процесс создания новой метрики Google Analytics достаточно прост, в особенности, если вы знакомы с Google Tag Manager, так как процесс схож с выбором переменных (макросов).
Шаг 1: Откройте меню Производные показатели
Имея права для редактирования, вы можете отыскать необходимый пункт, перейдя по следующему пути: Администратор -> Представление ->Производные показатели. После чего нажать «+ Расчетный показатель»
Шаг 2:Создание нового расчетного показателя
Для того чтобы добавить новую метрику необходимо указать ее название, на основании которого нужно составить внешнее имя, после чего выбрать тип форматирования и ввести формулу для расчета вашего нового показателя.
При заполнении полей обратите внимание на следующее:
Подробнее о создании Calculated Metrics можно прочитать в соответствующей документации Google Analytics.
По материалам https://www.analyticspros.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...