Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Постоянно практикуя разработку сайтов, каждый специалист задается вопросом: «Как часто Google обходит мой сайт?». Кого-то интересует, какие конкретно изменения нужно внести на веб-сайт, чтобы повысить посещаемость. Кому-то просто интересно, заметил ли их Google и насколько эффективны SEO-усилия. Эта статья даст вам ответы на оба вопроса.
Найдите статистику сканирования своего сайта
Ответ на вопрос, как часто Google сканирует ваш сайт, можно найти с помощью бесплатного инструмента Google Webmaster Tools. После того, как вы зарегистрируете свой кабинет, перейдите к пункту «Сканирование» в меню слева, далее выберете подпункт «Статистика сканирования».
Вы должны увидеть нечто похожее на это изображение:
Вы заметите, что Google хранит данные за 90 дней, что даст вам возможность изучить всю необходимую информацию за последние полтора месяца. Изображение выше, пример сайта аренды грузовиков, на котором видно, что Google посещает его в среднем 17 раз в день.
Как сделать так, чтобы Google посещал сайт чаще? Есть несколько способов увеличить частоту сканирования гуглбота:
1. Подключение к серверу и время загрузки сайта
Если ваш сайт имеет ошибки при подключении (имеется ввиду, что Google не может получить доступ к сайту, потому что ваш сайт не работает или его сервер упал), то данные инструментов для вебмастеров вас вряд ли удовлетворят. Google станет посещать сайт все реже, а после совершенно прекратит заходить на ваш сайт, ваши рейтинги упадут, что неминуемо повлечет снижение трафика. Давайте проанализируем, что происходит.
2. Ошибки сканирования
Синяя линия представляет собой процент времени, в течение которого Google пытался зайти на ваш сайт, но не мог попасть потому, что время ожидания истекло. Можно также увидеть, что проблемы начались в августе, и с того времени, Google снова и снова пытался посетить сайт с ошибкой.
Если сравнить эту статистику с той, которую мы видели до этого, можно увидеть, что Google с каждым разом все меньше и меньше пытался зайти на сайт или вообще обходил его, по причине возникновения ошибки.
Как только вы исправите ошибки, Google снова возобновит свое взаимодействие с вами.
3. Частые изменения сайта
Если вы постоянно обновляете свой сайт, Google одобрит это. Добавление свежего контента на сайт является самым простым способом завлечения гуглбота. Частые обновления на сайте имеют смысл, если контент уникальный и актуальный. Кроме того, ваш блог станет идеальной платформой для добавления материала с необходимой частотой. Делитесь с клиентами своими победами и опытом для повышения авторитета, чтобы они возвращались к вам снова и снова.
4. Карта сайта
Карта сайта может сделать гораздо больше, чем вы думаете. Достаточно распространенное мнение, что карта сайта нужна Google, чтобы он знал, что находится на вашем сайте. Но, кроме этого, карта идентифицирует частоту обновлений на вашем сайте, а ботам Google указывает на соответствие описания страницы и ее содержимого.
Ряд специализированных программы, которые вы легко можете найти в интернете, позволят не только создать карту сайта, но и дадут возможность добавлять и вносить изменения в контент.
5. Внешние ссылки
Поместив ссылку на свой веб-сайт на других источниках, вы получите дополнительный трафик от Google (но учитывайте изменения алгоритма Penguin во избежание санкций от Google). Если пользователи замечают ссылки на ваш сайт, то логично, что Google тоже не обойдет вас стороной.
А какими способами вы раскрываете весь потенциал своего сайта? Делитесь своим опытом и задавайте вопросы в комментариях!
По материалам http://blog.boostability.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...