Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Правильно составленное семантическое ядро – залог успешного SEO. Это целая база ключевых запросов, отвечающая тематике веб-сайта, которую необходимо не только грамотно подобрать, но и разместить. Принято считать, что наиболее эффективным путем продвижения сайта в ТОП является создание отдельных страниц под каждый запрос или группу запросов.
Существует два способа сбора семантического ядра: ручной и автоматический. Сегодня мы с вами поговорим о ручном варианте подбора ключевых слов с помощью профессионального софта Google Keyword Planner. Используя сервис, вы найдете самые разнообразные варианты поисковых фраз, которые показывают их частотность, а также уровень конкуренции. Помимо этого, в сервисе присутствует необходимые опции для анализа эффективности и стоимости кликов (реклама).
Основная цель инструмента – помощь в подборе и распределении запросов по сайту. При этом вы можете проводить исследования с помощью таргетинга по местоположению, а также другие варианты. Также можно задействовать Google Maps, чтобы определить конкретное местоположение, где территориально компания будет предоставлять свои услуги или товары.
С чего необходимо начать сбор СЯ?
Открываем браузер и переходим на адрес Google Keyword Planner. Обратите внимание, что для пользования софтом, необходима регистрация в Google.
Далее процесс абсолютно несложный и сводится к тому, что необходимо прописать в графу поиска один из ключевых запросов. За один поиск инструмент выдает порядка 800 различных вариантов, поэтому необходимо вбивать несколько вариантов за несколько раз. Не забывайте в соответствующем поле указать желаемое местоположение. Также вы можете вручную отрегулировать необходимую частотность и уровень конкуренции.
Чтобы максимально эффективно задействовать Планировщик ключевых слов, необходимо:
1. Подобрать ключи по различным запросам;
2. Установить параметр среднего числа запросов за месяц и геолокацию;
3. Отсортировать частотность (высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные);
4. Повторить отбор ключей снова. Каждый повторный поиск будет отображать новые ключевые фразы.
Затем полученные данные формируются в excel-файл и далее уже ведется работа непосредственно с ними, а именно - выполняется распределение по семантическим группам.
Итоги:
Планировщик Google – это отличный инструмент, позволяющий качественно собрать СЯ. При этом это бесплатный инструмент. Вы можете использовать его, как для составления СЯ, так и для его расширения, увеличивая трафик ресурса. Для более полного сбора семантического ядра также рекомендуем задействовать инструмент Yandex Wordstat и программы для автоматического сбора СЯ.
По материалам: http://www.digitalinformationworld.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...