Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Используем Google Keyword Planner для составления СЯ

4.9 из 5 на основе 18 оценок
12.10.2016 Написать комментарий

Правильно составленное семантическое ядро – залог успешного SEO. Это целая база ключевых запросов, отвечающая тематике веб-сайта, которую необходимо не только грамотно подобрать, но и разместить. Принято считать, что наиболее эффективным путем продвижения сайта в ТОП является создание отдельных страниц под каждый запрос или группу запросов. 

Существует два способа сбора семантического ядра: ручной и автоматический. Сегодня  мы с вами поговорим о ручном варианте подбора ключевых слов с помощью профессионального софта Google Keyword Planner. Используя сервис, вы найдете самые разнообразные варианты поисковых фраз, которые показывают их частотность, а также уровень конкуренции. Помимо этого, в сервисе присутствует необходимые опции для анализа эффективности и стоимости кликов (реклама).

Основная цель инструмента – помощь в подборе и распределении запросов по сайту. При этом вы можете проводить исследования с помощью таргетинга по местоположению, а также другие варианты. Также можно  задействовать Google Maps, чтобы определить конкретное местоположение, где территориально  компания будет предоставлять свои услуги или товары.

С чего необходимо начать сбор СЯ?

Открываем браузер и переходим на адрес Google Keyword Planner. Обратите внимание, что для пользования софтом, необходима регистрация в Google.

Далее процесс абсолютно несложный и сводится к тому, что необходимо прописать в графу поиска один из ключевых запросов. За один поиск инструмент выдает порядка 800 различных вариантов, поэтому необходимо вбивать несколько вариантов за несколько раз. Не забывайте в соответствующем поле указать желаемое местоположение. Также вы можете вручную отрегулировать необходимую частотность и уровень конкуренции.

Чтобы максимально эффективно задействовать Планировщик ключевых слов, необходимо:

1. Подобрать ключи по различным запросам;

2. Установить параметр среднего числа запросов за месяц и геолокацию;

3. Отсортировать частотность (высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные);

4. Повторить отбор ключей снова. Каждый повторный поиск будет отображать новые ключевые фразы.

Затем полученные данные формируются в excel-файл и далее уже ведется работа непосредственно с ними, а именно - выполняется распределение по семантическим группам.

Итоги:

Планировщик Google – это отличный инструмент, позволяющий качественно собрать СЯ. При этом это бесплатный инструмент. Вы можете использовать его, как для составления СЯ, так и для его расширения, увеличивая трафик ресурса. Для более полного сбора семантического ядра также рекомендуем задействовать инструмент Yandex Wordstat и программы для автоматического сбора СЯ.

По материалам: http://www.digitalinformationworld.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи