Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Алгоритм RankBrain сегодня входит в тройку самых важных факторов ранжирования поисковой системы. Несомненно, это влияет на SEO стратегии в 2016 году. Мы постарались разобраться в особенностях алгоритма ранжирования. Предлагаем вашему вниманию информацию, на которую стоит обратить внимание в связи с обновлениями.
Оптимизаторам стоит выйти за рамки оптимизации ключевых слов и фраз. Стоит учитывать и более широкий контекст фраз. Вместо создания страниц и контента, ориентированных на один ключевой запрос, необходимо создавать страницы с основной ключевой фразой и со связанными с ней словами.
Например, возьмем что-то простое, например, пост в блоге. Ранее вы искали необходимый ключевые запросы и вводили их в текст. Сегодня, чтобы завоевать доверие нового алгоритма поисковой системы Google, вы все также проводите исследование ключевых слов, но теперь необходимо в контекст вводить и фразы, связанные с ключевиком. Для этого используйте Google AdWords и непосредственно планировщик поисковой системы.
Вот так это будет выглядеть шаг за шагом:
1. Запустите инструмент AdWords Планировщик ключевых слов
Не ищите одно ключевое слово для страницы, ищите несколько фраз. Вы можете просмотреть весь список предлагаемых ключевиков, а лучше, если вы загрузите их в электронную таблицу, для дальнейшей работы с ними. Хорошей стратегией будет вводить эти фразы в заголовки статей и названия рубрик. Таким образом вы увеличиваете охват вариантов запросов поисковым системам от пользователей.
2. Перейдите к поиску Google
После того, как вы нашли большие ключевые фразы для блога, перейдите к поисковой системе и произведите поиск, используя ваши ключи. В нижней части страницы, как правило, вы найдете еще набор схожих фраз, предлагаемых системой, которыми вы можете дополнить свою таблицу с ключами.
3. Не зацикливайтесь на наполнении ключевыми словами
Дело не в том, чтобы использовать определенное количество ключевых фраз определенное количество раз. Дело в том, что необходимо создать контент, который включает в себя множество связанных между собой ключевых фраз. Но основным условием остается, что контент должен быть читаемым, полезным и ориентированным на аудиторию, которая ищет по любой из используемых фраз.
4. Убедитесь, что страница проработана тестовой группой
В конечном счете, контент должен быть одобрен людьми, чтобы стать полезным для вашего сайта и бизнеса. Ведь однажды, поднявшись в ТОП, вы можете с грохотом из него вылететь. Потому что Google предложит посетителям вашего сайта оценить, соответствует ли контент их интересам и запросам. И если не соответствует, санкции последуют незамедлительно. Изменение алгоритма поисковой системы может коснуться различных сторон продвижения сайтов. Однако, Google, как и прежде, ориентирован на посетителя.
Создавая контент и веб-страницу для вашего портала, убедитесь, что предварительно вы ознакомились с аналитикой и исследованиями пользовательских предпочтений.
В заключение
Алгоритм RankBrain Google, как и все другие обновления, ориентирован на качество для конечного пользователя Google: люди, которые ищут информацию. Если вы начнете концентрироваться и делать то, что лучше всего подходит для аудитории, позиция вашего сайта, несомненно, улучшится.
По материалам: https://www.searchenginejournal.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...