Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Почему падает рейтинг?

4.7 из 5 на основе 3 оценок
16.08.2014 Написать комментарий

Если вы устали бороться со скольжением вашего веб-сайта в рейтинге или просто хотите принять меры, дабы не допустить повтора катастрофы, пора вам узнать о том, что становится причиной штрафов.
Как предотвратить падение?

Если вы не контролируете свою аналитику, то это первое, что требует внимания. Мониторинг производительности вашего сайта необходим на еженедельной основе, особенно во время бури. Будьте бдительны и обратите внимание на ваши метрики, дабы заткнуть дыры тонущего корабля.

Итак, Google явно будет не доволен, если на вашем сайте существует хотя бы одна из нижеперечисленных проблем:

- ваш сайт никак не связан с вашим брендом;
- рекламное объявление направляет на вторичную страницу сайта, а не на главную;
- PR слегка или значительно снизился;
- ваш сайт был полностью удален из кэшированных результатов Google;
- поиск "сайт: имя_домена Ключевое слово" не выдает результатов.

Главные причины, по которым штрафует Google:

1. Дублированный контент - статьи должны быть актуальны и интересны Вашей аудитории. Используйте контент-сервисы, чтобы убедиться, что вы не повторяли себя.

2. 404 - внутренние ошибки никого не потешат. Убедитесь, что функции вашего сайта хорошо отлажены и не приводят пользователей на пустую страницу с тремя большими цифрами.

3. Покупка ссылок - это способ манипулировать системой. Если вы купили самую малость плохих ссылок, то вы, скорее всего, будете за это наказаны.

4. Фаршировка ключевыми словами - помните о тошнотности текста. Контролируйте плотность ключей, показатели спамности и употребление идентичных слов.

5. Нет карты сайта - если у вас нет карты сайта, это определенно повлияет на PageRank.

6. Украденные публикации - соблюдайте закон о соблюдении авторских прав, при перепостах указывайте на первоисточник.

7. Чрезмерное  использование - не нагружайте тег Н1 ключевыми словами, дабы избежать излишнего внимания Google.

8. Плохие внешние ссылки - убедитесь, что внешние ссылки с вашего сайта рабочие и не ведут на 404 ошибку.

9. Медленное время загрузки - если ваш сайт долго «думает», Google отдаст предпочтение более скоростному конкуренту.

10. Спам - если вы открыли комментарии и обсуждения, контролируйте процесс общения пользователей.

По материалам http://www.sitepronews.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи