Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Как оптимизировать главную страницу

4.8 из 5 на основе 14 оценок
26.05.2017

Хорошо продуманная главная страница сайта позволяет произвести благоприятное первое впечатление на потребителя, предоставляет общую информацию о предприятии, предлагаемых товарах, их основных отличительных характеристиках. Именно там размещаются ссылки на разделы сервиса, последние новости индустрии, самый свежий контент. Среди прочих немаловажных функций, выполняемых стартовой страницей выделяются следующие:

  • Актуализация насущных потребностей потенциального клиента. Указывайте точные сведения о возможных способах решения возникших проблем, предоставляемых ресурсом.
  • Установление доверительных отношений с потребителем. Солидность и авторитетность компании должна подкрепляться конкретными доказательствами. Отличным способом заслужить доверие потенциальных покупателей служит размещение отзывов клиентов, полученных сертификатов, упоминание клиентов и партнеров по бизнесу.
  • Навигация – главный фактор, определяющий эффективность домашней страницы. Покажите пользователю, где можно получить необходимые данные, посмотреть искомый товар.

Представленное ниже пошаговое руководство, поможет оптимизировать стартовую страничку, обладающую своей спецификой, для увеличения объема продаж, привлечения новых клиентов, выполнения прочих важных маркетинговых задач:

1. Обозначения целей

  • Найдите ответы на следующие вопросы: что собой представляет сайт? Каким образом он поможет обучить аудиторию?
  • Ставьте цели, поддающиеся оценке, позволяющие провести анализ производительности ресурса
  • Создавайте мощный CTA, подтолкните пользователя к выполнению определенного действия

2. Формирования контента

  • Добавляйте ключевое слово в пределах первых 100-150 слов опубликованного письменного материала
  • Оставляйте пустое пространство, избегайте перегрузки пользователя информацией
  • Постоянно обновляйте информацию, размещаемую на главной страничке
  • Структурируйте текст, разбивайте на абзацы, используйте маркированные списки
  • Фокусируйтесь на подборе длиннохвостных ключевых слов
  • Создавайте качественные релевантные изображения
  • Пишите длинные обстоятельные статьи

3. Оптимизации страницы для поисковых систем

  • Придайте странице уникальность, используя ключевик, описывающий деятельность предприятия наиболее точно
  • Добавляйте ссылки, содержащие анкорный текст. Подбирайте специальный термин для поиска, заменяющий фразу «Нажмите сюда»
  • Вставляйте основные ключевики в мета-описания

4. Создания цепляющего заголовка окна

  • Размещайте логотип компании
  • Указывайте номер телефона, физический адрес, вид деятельности
  • Предоставляйте ссылку на авторизацию, если это необходимо
  • Пишите тексты простым, понятным языком

5.  Разработки меню/навигации

  • Применяйте четкий шрифт для удобства чтения
  • Помните, меню должно содержать не больше 8 пунктов. 5-6- идеальное количество
  • Придумайте описательный заголовок для каждого пункта меню

6.Подключения призыва к действию

  • Добавляйте призыв к действию, подходящий разным категориям потребителей
  • Проведите сплит-тестирование. Сравните два разных CTA.Посмотрите, какой получит больше кликов.
  • Изучите аналитику для определения наиболее эфффективного варианта

7. Подключения социальных сетей

  • Призывайте посетителей отслеживать новости компании, размещенные в социальных сетях
  • Добавьте значки follow и share в колонтитулы

8. Продумайте разработку футера

  • Укажите название компании и год копирайта
  • Предоставьте контактную информацию и важные ссылки. Пользователи часто используют футер в качестве активной карты сайта

9. Постоянно проводите тестирование

  • Достигнуты ли поставленные цели?
  • Изменились ли задачи?
  • Какие изменения необходимо внести?

Оптимизация главной страницы позволит сайту выделиться из массы похожих ресурсов, произвести благоприятное первое впечатление, увеличивать число посетителей сайта и превращая их в постоянных клиентов.

Подпишитесь на новые статьи